Диагностика и исследование нравственной сферы школьника
материал на тему

Диагностика  и исследование нравственной сферы школьника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2b_diagnostika_i_issledovanie_nrav_sfery.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  и исследование нравственной сферы школьника

 во 2Б  классе за 2014- 2015 уч. год

Метод «Беседа» (поФридман Г.М., Пушкиной Т.А., Каплунович И.Я.)

Учитель: Гайдовская Т.П.

№ п/п

Фамилия, имя

Вопросы для беседы

1

2

3

4

5

6

баллы

уровень

1

1

2

1

2

1

8

С

2

2

2

2

2

2

12

В

2

1

2

2

2

1

10

В

1

1

2

1

1

1

7

С

2

1

2

1

2

1

9

С

2

2

1

1

2

2

10

В

1

1

1

1

0

1

5

Н

2

1

2

1

2

1

9

С

1

0

1

0

1

0

3

Н

2

2

2

1

2

2

11

В

2

1

2

1

2

1

9

С

2

2

2

2

2

2

12

В

2

2

2

2

2

2

12

В

2

1

2

2

2

1

10

В

2

2

2

2

2

2

12

В

2

1

2

2

2

1

10

В

2

2

2

2

2

2

12

В

2

2

2

2

2

2

12

В

2

2

1

2

2

2

11

В

1

1

2

1

1

1

7

С

2

1

2

1

2

1

9

С

2

2

2

2

2

2

12

В

1

1

1

2

2

1

8

С

2

1

2

1

2

1

9

С

1

0

1

0

1

0

3

Н

2

2

2

2

2

2

12

В

2

1

2

1

2

1

9

С

47

36

48

38

48

36

Средний балл:

1,14

1,5

1,12

1,4

1,1

1,5

%:

87,0

66,6

88,8

70,3

88,8

66,6

78,0%

В

Максимальный балл- 12

низкий- 0-5б  (3 чел- 11,1%),  

средний- 6-9б  (10 чел -37,0%),  

высокий- 10-12б  (14 чел-51,8%)

Вопросы для беседы:

  1. Кого можно назвать хорошим (плохим)? Почему?
  2. Кого можно назвать честным (лживым)? Почему?
  3. Кого можно назвать добрым (злым)? Почему?
  4. Кого можно назвать справедливым (несправедливым)? Почему?
  5. Кого можно назвать щедрым (жадным)? Почему?
  6. Кого можно назвать смелым (трусливым)? Почему?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Диагностическое исследование нравственной сферы младших школьников"

Статья содержит диагностики развития нравственной сферы младших школьников....

Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

Диагностика и исследование нравственной сферы школьника

Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного компонента п...

Диагностика исследования нравственной сферы учащихся

Собран диагностический материал по исследованию нравственной сферы учащихся...