Классный час "Итоги I полугодия"
классный час (1 класс) на тему

Кротенко Ирина Леонидовна

Разработка клсааного часа "Итоги I полугодия в 1 классе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_itogi_1_polug.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Классный час

«Наши первые итоги»

Цели мероприятия:

обобщить полученные знания детей; расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе.

Оборудование: фонограммы детских песен, а также песни «Учат в школе», Дипломы «Знайка»

Ход классного часа.

Песня «Чему учат в школе?» Незаметно идет время. Кажется, совсем недавно звенел звонок на первый урок, а вот уже  позади 1 полугодие. Сегодня на классном часе мы подведем итоги нашей учебы.

Школа! Самый лучший друг,

                Второй наш дом родной!

                Здесь постигаем курс наук

                Мы дружною семьёй.

Вот окончено  первое  полугодие-

                Начало пути,

                По лестнице знаний ещё очень долго

                Придётся с друзьями идти.

 Ежедневно по утрам

                Заниматься надо нам.

                Мы с доски не сводим глаз,

                А учитель учит нас.

Звенит звонок.

Встало солнышко давно.

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!

Первый урок – математика.

Математика сложна,

Но скажу с почтеньем,

Математика нужна

Всем без исключенья.

5ученик. Всё, что вижу во дворе я,

                Всё, что вижу на пути,

                Я сумею, я сумею

                Сосчитать до 10.

Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит пёрышки сова – это два,

Третьей стала росомаха,

А четвёртой – черепаха.

Серый волк улёгся спать – это пять,

Попугай в листве густой – он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем – это будет 7 и 8.

9 – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать – надо снова начинать.

  1. задание:
  2. задание:
  3. задание:

Звенит звонок.

2 урок – чтение.

1 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

                 33 родных сестрицы, смелых и отважных!

 Они бывают разные – гласные, согласные,

                 Звонкие, глухие, вот они какие!  

1 задание – назови полное имя литературного героя:

Домовёнок…Кузя

Дядя…Фёдор

Почтальон…Печкин

Доктор…Айболит

Винни…Пух

Муха…Цокотуха

2 задание – что это за сказка:

- По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.

                                                                                                    КОЛОБОК

- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

                                                                                                    КУРОЧКА РЯБА

- Позвал дед бабку. Бабка за детку, дедка за …                    РЕПКА

- Ловись рыбка, большая и маленькая!                                  ВОЛК И ЛИСА

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? ТЕРЕМОК

- Не садись на пенёк, не ешь пирожок!                                  

                                                                                                МАША И МЕДВЕДЬ

- Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.

                                                                                                ДОКТОР АЙБОЛИТ

-  Приходите тараканы, я вас чаем угощу.                         МУХА_ЦОКОТУХА

3 урок – письмо.

1 ученик. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,

                 Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?

                 Что стоите как попало, мне опять за вас попало!

 И не знает мой учитель, и не знает даже мама,

                 Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!

Загадки:

(Учащиеся составляют отгадки из букв разрезной азбуки).

- Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.

   Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.

   Он летает на охоту за лягушками в болото.

                                                                                АИСТ

- Что ночью сверкает и всё освещает?

                                                                                 ЛУНА

- Очень  много силы в нём, ростом он почти, что с дом.

  У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

                                                                                  СЛОН

- Через море океан плывёт чудо-великан,

  Пряча ус во рту, растянулся на версту.

                                                                                   КИТ

- Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а…   ЛУК

Сегодня мы подводим итог конкурса «ЗНАЙКА». Вы все молодцы!Но в любом конкурсе обязательно должны быть победители.У нас они тоже есть! Это те ребята в классе, которые чуть больше были внимательны на уроках, чуть  больше старались на уроках и стали победителями нашего конкурса. Это  Мухина Мария,  Бузыкина  Алена, Берговской  Артем,  Беломожнова  Александра, Баширов Николай,  Грушников Илья, Комиссаров Роман.(награждение дипломами) Все остальные ребята тоже молодцы и за свое старание тоже награждаются подарками.

Я хочу пожелать вам успехов в учебе, побед в конкурсах ,в викторинах и в олимпиадах.

А закончить наш классный час хочу  стихотворением «  По лесенке знаний шагайте смелей»

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы.
И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на проверку техники чтения и понимания прочитанного в 1 полугодии 1 класса в 1 полугодии

Задание даёт возможность учителю проверить навык чтения и понимания прочитанного у первоклассников. Задания составлены в виде теста, занимают небольшое количество времени на уроке, но позволяют учител...

отчёт о реализации социального проекта классной детской организации "Солнышко" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года

В отчёте представлена результативность работы социального проекта "Добро начинается с тебя" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года...

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися за I и II полугодие 2015/2016 учебного года. (Классный руководитель ИвановаЕ.С.МАОУ Гимназия №2 г.Балаково)

Общешкольная цель на 2015-16 учебный год:·        воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, стремящегося к сохранени...

Классный час "Подведение итогов полугодия. Конкурсная программа"

В материале представлена конкурсна программа для учеников 4 класса....

Классный час в 1 классе "Итоги полугодия"

Сценарий классного часа в 1 классе по итогам первого полугодия....

Анализ воспитательной работы во 3 «А» классе за 2022 - 2023 учебный год. 1 полугодие. Классный руководитель: Лубневская Инна Леонидовна.

Цель: оценка эффективности выбранной воспитательной работы с родителями, выбор форм и методов работы педагога, оценка достижений, выявления проблем, а также постановки ц...