Мониторинг метапредметных умений обучающихся
учебно-методический материал (2 класс)

Барановская Татьяна Михайловна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_metapredmetnyh_umeniy_obuchayushchihsya.docx44.89 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица метапредметных результатов

уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год

Регулятивные УУД

Критерии оценивания:

0 – не усвоил

1 – частично усвоил

2 - усвоил

Фамилия, имя

Организовывать свое

рабочее место под руководством учителя

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом)

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд

 «маршрутного листа»

% усвоения учеником

регулятивных УУД

1

Барашкин Кирилл

2

2

1

2

88

2

Бегментюг Вероника

2

1

0

1

50

3

Боргардт Виталий

1

2

1

1

63

4

Горн Артём

1

2

1

1

63

5

Гусейнов Илкин

1

2

1

2

75

6

Заинковский Егор

1

2

1

2

75

7

Зорин Илья

1

2

1

2

75

8

Кинстлер Максим

2

2

1

2

88

9

Козлов Александр

1

1

1

1

50

10

Кушнирчук Даниил

1

1

1

1

50

11

Мандрико Марк

2

1

1

2

75

12

Нестеров Михаил

2

1

1

2

75

13

Нефедьев Никита

1

2

2

2

88

14

Панов Дмитрий

2

2

2

2

100

15

Саакян Грачик

2

1

1

1

63

16

Фельзингер Данила

2

1

0

0

38

17

Фукалова Софья

2

1

1

2

75

18

Чичкин Артём

2

2

2

2

100

Средний % освоения классом

регулятивных УУД

78

78

53

78

72

Таблица метапредметных результатов

уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год

Познавательные УУД

Критерии оценивания:

0 – не усвоил

1 – частично усвоил

2 – усвоил

Фамилия, имя

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

(под руководством учителя)

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

Сравнивать предметы, объекты: находить общее

и различие

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным

критериям

% усвоения учеником познавательных УУД

1

Барашкин Кирилл

2

1

2

1

2

80

2

Бегментюг Вероника

1

1

1

1

1

50

3

Боргардт Виталий

2

1

1

2

2

80

4

Горн Артём

1

1

1

2

2

70

5

Гусейнов Илкин

1

1

1

2

2

70

6

Заинковский Егор

2

1

1

2

2

80

7

Зорин Илья

2

1

2

2

2

90

8

Кинстлер Максим

2

2

1

2

2

90

9

Козлов Александр

1

1

1

1

1

50

10

Кушнирчук Даниил

1

1

1

1

2

60

11

Мандрико Марк

1

2

2

2

2

90

12

Нестеров Михаил

1

2

2

1

2

80

13

Нефедьев Никита

2

2

2

2

2

100

14

Панов Дмитрий

2

2

2

2

2

100

15

Саакян Грачик

1

1

1

1

2

60

16

Фельзингер Данила

0

0

1

1

1

30

17

Фукалова Софья

1

1

2

1

2

70

18

Чичкин Артём

2

2

2

2

2

100

Средний % освоения классом познавательных УУД

69

64

72

78

92

75

Таблица метапредметных результатов

уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год

Коммуникативные УУД

Критерии оценивания:

0 – не усвоил

1 – частично усвоил

2 - усвоил

Фамилия, имя

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять

 непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации

проектной

 деятельности.

% усвоения учеником коммуникативных УУД

1

Барашкин Кирилл

2

2

1

1

1

70

2

Бегментюг Вероника

2

1

0

0

1

40

3

Боргардт Виталий

2

2

1

1

1

70

4

Горн Артём

2

1

1

1

1

60

5

Гусейнов Илкин

2

2

1

2

1

80

6

Заинковский Егор

2

2

1

2

1

80

7

Зорин Илья

2

2

1

2

1

80

8

Кинстлер Максим

2

2

1

2

1

80

9

Козлов Александр

2

1

0

0

1

40

10

Кушнирчук Даниил

2

1

1

1

1

60

11

Мандрико Марк

2

2

1

2

1

80

12

Нестеров Михаил

1

2

1

2

1

70

13

Нефедьев Никита

2

2

1

2

1

80

14

Панов Дмитрий

2

2

1

2

1

80

15

Саакян Грачик

1

1

1

1

1

50

16

Фельзингер Данила

1

1

0

0

1

30

17

Фукалова Софья

2

2

1

1

1

70

18

Чичкин Артём

2

2

1

2

1

80

Средний % освоения классом коммуникативных УУД

92

83

42

67

50

67

                                                                                 Таблица метапредметных результатов 2 класс

Критерии оценивания:

0 – не усвоил

1 – частично усвоил                                                                          Регулятивные УУД

2 - усвоил

Фамилия, имя

Самостоятельно

организовывать свое рабочее место.

Следовать

режиму

организации учебной и внеучебной

деятельности.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Определять план

выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности,

жизненных ситуациях под руководством учителя.

Следовать при выполнении заданий инструкциям

учителя и

алгоритмам,

описывающем

стандартные

учебные действия.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

Коректировать выполнение задания.

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.

% усвоения учеником регулятивных УУД

1

Барашкин Кирилл

2

2

2

2

2

2

2

2

100

2

Бегментюг Вероника

2

2

1

1

1

1

1

1

62

3

Боргардт Виталий

1

2

2

2

2

1

1

1

75

4

Горн Артём

1

2

2

1

2

1

1

1

69

5

Гусейнов Илкин

1

2

2

2

2

1

1

2

81

6

Заинковский Егор

1

2

2

2

2

1

1

2

81

7

Зорин Илья

1

2

2

2

2

1

1

1

75

8

Кинстлер Максим

2

2

2

2

2

2

2

2

100

9

Козлов Александр

1

1

1

1

1

1

1

1

50

10

Кушнирчук Даниил

1

2

2

2

2

1

1

2

81

11

Мандрико Марк

1

1

2

2

2

1

1

2

75

12

Нестеров Михаил

2

2

2

2

2

2

2

2

100

13

Нефедьев Никита

2

2

2

2

2

2

2

2

100

14

Панов Дмитрий

2

2

2

2

2

2

2

2

100

15

Саакян Грачик

2

2

1

2

1

2

2

1

81

16

Фельзингер Данила

1

1

1

1

1

0

0

1

38

17

Фукалова Софья

2

2

2

2

2

1

1

2

88

18

Чичкин Артём

2

2

2

2

2

1

1

2

88

Средний % освоения классом регулятивных УУД

75

92

88

88

88

64

64

50

76

Таблица метапредметных результатов 2 класс

Критерии оценивания:

0 – не усвоил                                                                                                      Познавательные УУД

1 – частично усвоил

2 - усвоил

Фамилия, имя

Ориентироваться в учебниках

(система обозначений, структура текста, рубрики, словарь,

содержание).

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках.

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.

Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное,  составлять простой план.

Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Наблюдать и самостоятельно делать  простые выводы.

Выполнять задания по аналогии.

% усвоения учеником познавательных УУД

1

Барашкин Кирилл

2

2

2

1

2

1

2

2

87

2

Бегментюг Вероника

1

1

1

1

2

1

1

1

56

3

Боргардт Виталий

2

1

2

1

2

1

1

1

69

4

Горн Артём

2

1

1

1

1

1

2

1

62

5

Гусейнов Илкин

1

1

2

1

2

1

1

2

69

6

Заинковский Егор

2

2

2

1

2

2

2

2

94

7

Зорин Илья

2

1

2

1

2

1

1

2

75

8

Кинстлер Максим

2

2

2

2

2

2

2

2

100

9

Козлов Александр

1

1

1

1

1

1

1

1

50

10

Кушнирчук Даниил

2

2

2

2

2

1

1

2

87

11

Мандрико Марк

2

2

2

2

2

2

2

2

100

12

Нестеров Михаил

2

2

2

2

2

2

2

2

100

13

Нефедьев Никита

2

2

2

2

2

2

2

2

100

14

Панов Дмитрий

2

2

2

2

2

2

2

2

100

15

Саакян Грачик

1

1

1

1

1

1

1

1

50

16

Фельзингер Данила

1

0

1

1

1

1

1

0

37

17

Фукалова Софья

2

2

2

2

2

1

1

2

87

18

Чичкин Артём

2

2

2

2

2

2

2

2

100

Средний % освоения классом познавательных  УУД

86

75

86

72

88

66

47

80

75

Таблица метапредметных результатов 2 класс

Критерии оценивания:

0 – не усвоил                                          

1 – частично усвоил                                                                         Коммуникативные УУД

2 - усвоил

Фамилия, имя

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

% усвоения учеником коммуникативных УУД

1

Барашкин Кирилл

2

2

2

2

2

2

100

2

Бегментюг Вероника

2

2

1

1

2

2

83

3

Боргардт Виталий

2

2

2

2

2

2

100

4

Горн Артём

2

1

1

1

1

1

58

5

Гусейнов Илкин

2

1

1

2

2

2

83

6

Заинковский Егор

2

2

1

2

2

2

92

7

Зорин Илья

2

1

1

2

1

1

66

8

Кинстлер Максим

2

2

2

2

2

2

100

9

Козлов Александр

2

1

1

1

1

1

58

10

Кушнирчук Даниил

2

2

1

2

2

2

92

11

Мандрико Марк

2

2

2

2

2

2

100

12

Нестеров Михаил

2

2

2

2

2

2

100

13

Нефедьев Никита

2

2

2

2

2

2

100

14

Панов Дмитрий

2

2

2

2

2

2

100

15

Саакян Грачик

2

1

1

1

1

1

58

16

Фельзингер Данила

2

1

1

1

0

0

42

17

Фукалова Софья

2

2

2

2

2

2

100

18

Чичкин Артём

2

2

2

2

2

2

100

Средний % освоения классом коммуникативных УУД

100

50

50

86

83

83

75


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...

Мониторинг метапредметных умений

УУД учащихся за 2018-2021 уч.год...

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...

Мониторинг метапредметных умений

Мониторинг метапредметных умений...