Презентация на тему Перевёрнутый урок
учебно-методический материал на тему

Титова Елена Николаевна

Презентация на тему Перевёрнутый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_temu_perevyornutyy_urok.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс Активное обучение учащихся начальных классов посредством метода «Перевёрнутый урок» Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 с уиоп Титова Елена Николаевна

Слайд 2

История возникновения метода «Перевёрнутый урок» Салман Хан

Слайд 3

История возникновения метода «Перевёрнутый урок» Идею этой модели обучения подхватили учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн . Они записывали и выкладывали в сеть лекции и обучающее видео для учащихся старших классов школы «Вудлэнд Парк», которая находится в штате Колорадо, США. Эти материалы были чрезвычайно популярны среди учеников и стали примером для учителей во всем мире. Самс и Бергманн выпустили книгу под названием «Перевернуть занятие, или как достучаться до каждого ученика на уроке»

Слайд 4

Предпосылки для перевёрнутого обучения Перевороту обучения способствовали следующие факторы: - пассивность учащихся; -роль учителя (роль учителя, по-прежнему, занимает ведущую, руководящую позицию в учебной ситуации, и заключается, в основном, в передаче информации, контроле знаний и в удержании дисциплины на уроке. Увы, в современных условиях в таком учителе уже нет необходимости.); - наличие технологий и средств ИКТ;

Слайд 5

Качества и умения, необходимые человеку в жизни, в работе и в учебе в 21 веке: -творческий подход и новаторство; - критическое мышление и способность решать проблемы; - коммуникабельность и сотрудничество; - информационная грамотность; - грамотность в ИКТ; - гибкость и способность к адаптации; - инициативность и самостоятельность; -продуктивность и вовлеченность

Слайд 6

Суть метода «Перевернутого урок» Перевернутый урок - это занятия наоборот. Объяснение нового материала происходит дома. Домашняя работа - в классе. Перевернутый урок – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Видео лекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе, такие лекции в настоящее время либо создаются преподавателем и размещаются в интернете, либо хранятся в каком-то онлайн-файлообменнике. объяснение домашняя работа

Слайд 7

Преимущества метода «Перевернутый урок» - индивидуальный подход; - вовлеченность детей; - навыки для взрослой жизни; - обучение вне класса; - заинтересованные учащиеся работают друг с другом, а образовательный процесс организуется с учетом потребностей учащихся; - увеличивается время на индивидуальное обучение;

Слайд 8

Преимущества метода «Перевернутый урок» общение учащегося и учителя выходит на новый уровень; - хорошо успевающие ребята могут углублять свои знания, а отстающие получают больше возможностей наверстать упущенное; - родители глубже вовлечены в образовательный процесс; - учащиеся получают в качестве домашнего задания учебное видео или адрес электронного образовательного ресурса для изучения нового материала к следующему уроку. Это можно сделать в любое удобное время, в удобном месте, просмотреть несколько раз сложные теоретические блоки; - учитель один раз готовит собственный учебный видеоурок или имеет электронные ресурсы авторитетных коллег; - учитель на уроке качественно организует учебную деятельность учащихся по проработке изученного материала.

Слайд 9

Как это работает Учитель при помощи специальных электронных программ записывает лекцию, размещает её на доступном классу ресурсе, делает рассылку ученикам или «сбрасывает» её на информационный носитель ученика. К материалу может прилагаться небольшое задание для того, чтобы ученик сам мог себя проверить. Место, время, темп и количество просмотров обучающего видео учащийся определяет сам, дополнительные вопросы можно задавать учителю на сайте класса.

Слайд 10

Роль учителя В процессе перевёрнутого обучения роль учителя ни в коем случае нельзя умалять. Педагог должен вдохновить, поддержать, заинтересовать, словом, оказать всестороннюю поддержку. Именно он подводит школьников к пониманию, что самостоятельно добытые знания становятся достоянием человека. Самая большая проблема — неготовность педагогов работать по системе смешанного обучения, в том числе низкий уровень владения технологиями. Недостаточная оснащённость школ необходимой техникой. Кроме того, не все могут отказаться от поурочного планирования занятий в пользу курса с индивидуальным сопровождением учеников. Это требует формирования абсолютно нового мышления.

Слайд 11

Практика использования Создание презентации Создание видеоурока с помощью программы Размещение видеоурока на школьном портале и в Сообщение ученикам о видеоуроке Просмотр видеоурока дома накануне урока в школе Совершенствование знаний, умений, навыков, приобретенных самостоятельно в ходе изучения материала Коррекция Практическая работа Подведение итогов. Рефлексия.

Слайд 12

Просмотр видеоурока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему к уроку "Зима в лесу"

Презентация  к уроку развития речи"Зима в лесу"...

Презентация по теме "Звери" урок окружающего мира 2 класс

Презентация составлена по теме "Звери" урок окружающего мира во 2 классе.  Дети продолжали работать по теме "Животные". Вспомнили изученные группы животных и выяснили, что есть ещё одна группа, с...

Презентация по теме «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОКА В СООТВЕТСТВОВАНИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС, СИСТЕМНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО И КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА»

Материал для выступления на РМО, раскрытие основных понятий, требований к уроку в условиях ФГОС...

презентация на тему: Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения

Федеральные Государственные образовательные стандарты....

Путешествие Колобка. Презентация по теме к уроку окружающего мира.

Как попадает на наш стол хлеб? Сколько сил, времени и рабочих рук необходимо, чтобы утром к завтраку иметь свежий, вкусный хлеб. Об этом материал, рассказанный от  "первого лица" - Колобка...

Презентация по теме "Типы уроков.Урок открытия нового знания."

Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия....

Конспект урока чтения во 2 классе с презентацией по теме "Обобщающий урок по разделу стихи о маме"..

Этот конспект поможет учителю при подготовке  к уроку чтения во 2 классе, который работает по программе" Школа России ".Тема урока: обобщение знаний по разделу " Cтихи о маме"....