Листы самооценки
методическая разработка на тему
Лист самооценки.
Лист самооценки предметных умений. Выразительное чтение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист самооценки.
Лист самооценки предметных умений. Выразительное чтение.
Критерий выразительного чнеия | Самооценка | Оценка учителя |
1.Назвал автора 2 б.у 2.Соблюдал знаки препинания, читал эмоционально 3 б.у 3.Читал без ошибок -2б.у |
Лист самооценки предметных умений. Пересказ.
Критерий | Самооценка | Оценка учителя |
1.Уметь делать пересказ-2 б.у 2.Пересказывать последовательно -3 б.у 3.Рассказывать выразительно -2б.у 4.Умеет пересказывать эмоционально – 1б.у (б.у- балл успешности) |
Лист самооценки предметных умений.
По теме "Существительное"
Предметные умения | В начале урока | В конце урока |
Называть падежи | - | + |
Различать однокоренные слова и форму одного слова | ! | + |
Условные обозначения: «+» – умею, «- +» –умею, но допускаю ошибки, «!» – трудно, «?» –есть вопрос.
Насколько уверено ты чувствуешь себя в следующих ситуациях | Уверенно | Довольно уверенно | Неуверенно | |
Я могу вычислить неизвестный множитель |
Лист самооценки работы группы
- Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
- Дружно ли вы работали?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
- Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Лист самооценки работы в паре
Утверждение | Полностью согласен | Частично согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение | ||||
Работать в паре труднее, чем одному | ||||
Мне интереснее и полезнее работать в паре |
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий | Моя | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы | |||
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения | |||
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | |||
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения |
Закончите предложения:
1. На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________ |
2. На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________ |
3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________ |
4. На уроке у меня получилось_____________________________________ ______________________________________________________________ |
.
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Урок полезен, все понятно. | |
Лишь кое-что чуть-чуть неясно. | |
Еще придется потрудиться. | |
Да, трудно все-таки учиться! |
Лист самооценки работы в группе
Критерии | Показатели | Оценка успешности | |||
«Я» | себя чувствовал в процессе учения | было ли мне комфортно | с каким настроением я работал | доволен ли собой | 5 4 3 2 1 |
«Мы» | насколько мне было комфортно работать в составе малой группы | какие у меня были затруднения в общении с группой. | смог ли я помочь товарищам | смогли ли они мне помочь | 5 4 3 2 1 |
«Дело» | я достиг цели учения | учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен | в чем я затруднялся, почему | как мне преодолеть свои проблемы | 5 4 3 2 1 |
Листы самооценки предметных умений
Учебный предмет | Основные предметные результаты | Само-оценка | Оценка учителя | Процент освоения |
МАТЕМАТИКА | Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20. | |||
С Состав чисел первого десятка. | ||||
Сложение и вычитание в пределах 10. | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 | ||||
Название компонентов и результата действий сложения и вычитания. | ||||
Распознавание и изображение геометрических фигур. | ||||
Решение простых задач. | ||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | Звуки и буквы. Модель звукового состава слова. | |||
Деление слов на слоги, определение ударного слога. | ||||
Перенос слов. | ||||
Алфавит. | ||||
Правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||
Написание заглавной буквы в именах собственных. | ||||
Словарные слова. | ||||
Оформление предложений на письме. | ||||
ЛИТЕРА- ТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Отличие прозаического произведения от стихотворного. | |||
Малые фольклорные жанры, их особенности. | ||||
Средства художественной выразительности.
| . | |||
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Сравнение объектов живой и неживой природы. | |||
Сезонные изменения в природе. | ||||
Столица России, её достопримечательности. | ||||
Правила безопасного поведения на улице, в быту, в природе. |
Лист самооценки предметных умений
Деятельность | Я доволен своей работой. | Я старался, но не всё получилось. | Я недоволен своей работой. |
Лист самооценки
+ могу\ знаю +\- сомневаюсь - не могу\ не знаю
№п\п | Критерии | Сам | Учитель |
1 | Знаю тему урока | ||
2 | Знаю цель урока | ||
3 | Знаю план достижения цели | ||
4 | Могу работать по плану | ||
5 | Могу хорошо читать текст | ||
6 | Умею отвечать на вопросы по тексту | ||
7 | Сам могу составить вопрос к тексту | ||
8 | Умею работать в группе | ||
9 | Могу доказать свои высказывания | ||
10 | Могу оценить свою работу на уроке | ||
11 | Могу оценить работу своих товарищей | ||
12 | Могу сказать что урок прошел с пользой |
Норма оценки:
6-7 баллов – оценка «3»
8-9 баллов – оценка «4»
Более 10 баллов – оценка «5»
ЛИСТ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
№ | Показатели | Самооценка | Оценка учителя |
Регулятивные универсальные учебные действия | |||
1. | Определять и сохранять цель урока | ||
2. | Проговаривать порядок действия (планирование) | ||
3. | Высказывать своё предположение (версию) | ||
4. | Работать по плану | ||
5. | Давать оценку своей работе на уроке (самооценка) | ||
6. | Отличать верно выполненное задание от выполненного неверно | ||
Познавательные универсальные учебные действия | |||
1. | Отличать новое от уже известного (постановка проблемы) | ||
2. | Ориентироваться в учебнике (поиск информации) | ||
3. | Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке (преобразование информации) | ||
4. | Делать выводы на уроке | ||
Коммуникативные универсальные учебные действия | |||
1. | Оформлять свою мысль в устной речи | ||
2. | Пересказывать тексты | ||
3. | Умение слушать и понимать речь других | ||
4. | Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) | ||
5. | Уметь задавать вопросы | ||
6. | Уметь выполнять различные роли в группе (сотрудничество) | ||
7. | Уметь договариться по возникшим противоречиям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лист самооценки учащихся
этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-125813-1351778329.jpg)
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-125813-1351778329.jpg)
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
Лист самооценки
Оценка достижений молодого педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-149354-1412426158.jpg)
Лист самооценки. Добуквенный период.Программа Гармония
Контрольная работа по русскому языку, 1класс, прогамма Гармония...