Листы самооценки
методическая разработка на тему

Балаганская Ольга Николаевна

Лист самооценки.

 Лист самооценки  предметных умений.  Выразительное чтение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listy_samootsenki.docx58.07 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               Лист самооценки.

 Лист самооценки  предметных умений.  Выразительное чтение.

Критерий выразительного чнеия

Самооценка

Оценка учителя

1.Назвал автора 2 б.у

2.Соблюдал знаки препинания, читал эмоционально 3 б.у

3.Читал без ошибок -2б.у

Лист самооценки предметных умений. Пересказ.

Критерий

Самооценка

Оценка учителя

1.Уметь делать пересказ-2 б.у

2.Пересказывать последовательно -3 б.у

3.Рассказывать выразительно -2б.у

4.Умеет пересказывать эмоционально – 1б.у

(б.у- балл успешности)

Лист самооценки  предметных умений.

По теме "Существительное"

Предметные умения

В начале

урока

В

конце

урока

Называть падежи

-

+

Различать однокоренные слова и форму одного слова

!

+

Условные обозначения: «+» – умею, «- +» –умею, но допускаю ошибки, «!» – трудно, «?» –есть вопрос.

Насколько уверено ты чувствуешь себя в следующих ситуациях

Уверенно

Довольно уверенно

Неуверенно

Я могу  вычислить неизвестный множитель

Лист самооценки работы группы

  1. Все ли члены группы принимали участие в работе?

А) Да, все работали одинаково;

Б) Нет, работал только один;

В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.

  1. Дружно ли вы работали?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  1. Тебе нравится результат работы группы?

 А) Да, всё получилось хорошо;

Б) Нравится, но можно сделать лучше;

В) Нет, не нравится.        

4. Оцени свой вклад в работу группы.

А) Почти всё сделали без меня;

Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

В) Я принимал участие в обсуждении.

Лист самооценки работы в паре

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

Работать в паре труднее, чем одному

Мне интереснее и полезнее работать в паре

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

                                                               

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

Я  умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4. На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

.

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Лист самооценки работы в группе

Критерии

Показатели

Оценка успешности

«Я»

себя чувствовал в процессе учения

 было ли мне комфортно

с каким настроением я работал

доволен ли собой

5

4

3

2

1

«Мы»

 насколько мне было комфортно работать в составе малой группы

какие у меня были затруднения в общении с группой.

смог ли я помочь товарищам

смогли ли они мне помочь

5

4

3

2

1

«Дело»

я достиг цели учения

учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен

в чем я затруднялся, почему

как мне преодолеть свои проблемы

5

4

3

2

1

Листы самооценки предметных умений  

Учебный предмет

Основные предметные результаты

Само-оценка

Оценка

учителя

Процент

освоения

МАТЕМАТИКА

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20.

С

Состав чисел первого десятка.

Сложение и вычитание в пределах 10.

Сложение и вычитание в пределах 20

Название компонентов и результата действий сложения и вычитания.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Решение простых задач.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Звуки и буквы.  Модель звукового состава слова.

Деление слов на слоги, определение ударного слога.

Перенос слов.

Алфавит.

Правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Написание заглавной буквы в именах собственных.

Словарные слова.

Оформление предложений на письме.

ЛИТЕРА-

ТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Отличие прозаического произведения от стихотворного.

Малые фольклорные жанры, их особенности.

Средства художественной выразительности.

 

.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сравнение объектов живой и неживой природы.

Сезонные изменения в природе.

Столица России, её достопримечательности.

Правила безопасного поведения на улице, в быту,

в природе.

Лист самооценки предметных умений

       

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

Лист самооценки  

+ могу\ знаю            +\-   сомневаюсь     - не могу\ не знаю

№п\п

Критерии

Сам

Учитель

1

Знаю тему урока

2

Знаю цель урока

3

Знаю план достижения цели

4

Могу работать по плану

5

Могу хорошо читать текст

6

Умею отвечать на вопросы по тексту

7

Сам могу составить вопрос к тексту

8

Умею работать в группе

9

Могу доказать свои высказывания

10

Могу оценить свою работу на уроке

11

Могу оценить работу своих товарищей

12

Могу сказать что урок прошел с пользой

Норма оценки:

6-7 баллов – оценка «3»

 8-9 баллов – оценка «4»

Более 10 баллов – оценка «5»

ЛИСТ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ   ДОСТИЖЕНИЙ

Показатели

Самооценка

Оценка

учителя

Регулятивные универсальные учебные действия

1.

Определять и сохранять цель урока

2.

Проговаривать порядок действия (планирование)

3.

Высказывать своё предположение (версию)

4.

Работать по плану

5.

Давать оценку своей работе на уроке (самооценка)

6.

Отличать верно выполненное задание от выполненного неверно

Познавательные универсальные учебные действия

1.

Отличать новое от уже известного (постановка проблемы)

2.

Ориентироваться в учебнике (поиск информации)

3.

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке (преобразование информации)

4.

Делать выводы на уроке

Коммуникативные  универсальные учебные действия

1.

Оформлять свою мысль в устной речи

2.

Пересказывать  тексты

3.

Умение слушать и понимать речь других

4.

Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации)

5.

Уметь задавать вопросы

6.

Уметь выполнять различные роли в группе (сотрудничество)

7.

Уметь договариться по возникшим противоречиям



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лист самооценки учащихся

этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...

лист самооценки для аттестации

Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...

лист самооценки для аттестации

Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...

Лист самооценки

Оценка достижений молодого педагога...

Примеры рефлексивных листов самооценки.

Рефлексия после выполнения комплексной работы с тестом....

Лист самооценки. Добуквенный период.Программа Гармония

Контрольная работа по русскому языку, 1класс, прогамма Гармония...