Диагностика метапредметных компетенций
методическая разработка
Карта диагностики метапредметных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики уровня метапредметных компетенций обучающихся по программе
Занимательная математика, 1 год обучения 2017 -2018 уч. г.
Ф.И. обучающегося | социальные | иссследовательские | экологические | технологические | здоровьесберегающие | Художественно-эстетические | Нач. года | Середина года | Динамика | ||||||||||
ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ввод | итог | ||||||||
1 | Баржеев Артем | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С-6 | С-5; Вс-1 | + | |||
2 | Диденков Александр | с | с | с | с | с | с | с | вс | с | с | с | с | С-6 | С-5; Вс-1 | + | |||
3 | Павлов Игорь | с | с | с | с | с | с | с | с | с | вс | с | вс | С-6 | С-4; Вс-2 | + | |||
4 | Рыльцев Денис | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С-6 | С-6 | + | |||
5 | Ситюк Максим | с | с | с | с | с | с | с | вс | с | с | с | с | С-6 | С-6; Вс-1 | + | |||
6 | Тураева Виктория | с | вс | вс | вс | с | с | с | вс | с | вс | вс | вс | С-4;Вс-2 | С-2;Вс4 | + | |||
7 | Тырлина Вероника | с | с | с | с | с | с | с | вс | с | с | вс | вс | С-5;Вс-1 | С-4;Вс-2 | + | |||
8 | Урбан Владислав | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С-6 | С-6 | + | |||
9 | Юринский Артем | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С-6 | С-6 | + | |||
10 | Минаков Дмитрий | с | с | вс | вс | с | с | вс | вс | с | с | с | вс | С-4;Вс-2 | С-4;Вс-2 | + | |||
11 | Князев Владислав | с | с | с | с | с | вс | с | вс | с | с | с | с | С-6 | С-6 | + | |||
Уровень по группе | |||||||||||||||||||
Ниже среднего | |||||||||||||||||||
Средний | 11 | 10 | 10 | 9 | 11 | 10 | 10 | 6 | 11 | 9 | 9 | 7 | 67 | 47 | |||||
Выше среднего | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 4 | 5 | 18 | ||||||||
Высокий |
Педагог ДО Хакимова Алсу Хамзовна дата 18.12.17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-379217-1389534570.jpg)
Описание опыта работы по формированию предметных и метапредметных компетенций.
Описание опыта работы по формированию предметных и метапредметных компетенций....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/25/picture-182017-1537902453.jpg)
Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса
Диагностические материалы для оценки метапредметных результатов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/13/picture-570533-1436776121.jpg)
Формирование метапредметных компетенций в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
В соответствии с ФГОС 2 поколения главная задача учителя - формирование метапредметных компетенций. Данная статья раскрывает некоторые способы формирования метапредметных компетенций на разных ступеня...
Работа с информацией и формирование предметных и метапредметных компетенций младших школьников.
Рекомедации учителю о том, как работать с информацией и формировать предметные и метапредметные компетенции младших школьников н...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-167487-1355940062.jpg)
Мастер-класс по теме «Формирование метапредметной компетенции в образовательном процессе»
Цель мастер-класса:- выяснить сущность и возможности метапредметного подхода в образовании;- рассмотреть способы включения исследовательской работы на уроках как способ формирования метапр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-167487-1355940062.jpg)
Мастер-класс по теме «Формирование метапредметной компетенции в образовательном процессе»
Цель мастер-класса:- выяснить сущность и возможности метапредметного подхода в образовании;- рассмотреть способы включения исследовательской работы на уроках как способ формирования метапр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-246423-1366566305.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических...