Карта индивидуального образовательного маршрута
материал

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта

индивидуального образовательного маршрута

Будзинской Ольги Сергеевны

Учителя первой квалификационной категории,

по развитию профессиональной компетенции.

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.

 Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Тема самообразования:   «Формирование читательской грамотности средствами ИКТ»

Направления деятельности (уровень методической работы ОО)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы  презентации достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение методики формирования читательской грамотности у младших школьников

Разработка уроков по литературному чтению с использованием ИКТ-технологий по формированию читательской грамотности

Повышение качества обучения обучающихся на уроках русского языка и литературы

Текущие и годовые оценки учащихся.

Изучение технологии АМО (Активных Методов Обучения)

Изучение основных видов инновационных технологий (педагогические предметно- ориентированные, личностно-ориентированные, учебные и др.

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по преподаваемым предметам.

Повышение качества преподавания литературного чтения, использование новых приемов и методов работы.

Апробация и внедрение новых форм, методов, технологий и средств обучения

Принять участие в вебинаре «Работа с текстом. Способы развития речи младшего школьника (в рамках курса по русскому языку УМК «Лидер–кейс») (Просвещение, БИНОМ. Лаборатория знаний)

https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Принять участие в вебинарах «Практикум. Учим построению речевых высказываний на примере заданий о профессиях и достопримечательностях», «Окружающий мир. Подготовка к ВПР по окружающему миру. Формирование умений строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации»  (Академкнига, http://akademkniga.ru/learn/webinars/ )

Сертификат

Повышение качества подготовки к ВПР

Публикация материалов на страницах сайта

Курсы повышения квалификации

«Технологии сопровождения деятельности педагога» (ИРООО, https://edu.irooo.ru/)

«Формирование у детей младшего школьного возраста компетенций будущего» (Издательство «Русское слово»)

Электронный курс «Активные методы обучения» (https://moi-universitet.ru/ )

«Школа –центр социума» (Фоксфорд и Рыбаков Фонд, https://rybakov.foxford.ru/ )

Удостоверение

Сертификат

Удостоверение

Сертификат

Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ВПР по русскому языку языку

Публикация материалов для подготовки обучающихся к ВПР по русскому языку и окружающему миру

Участие в методической работе ОО (организационный уровень)

Участие в методической работе учителей начальных классов – руководитель районной ассоциации учителей начальных классов

Участие в региональной ассоциации педагогов начальной школы

Разработка и проведение практического семинара для учителей по теме «Создание онлайн-курсов по формированию функциональной грамотности обучающихся начальной школы»

Подготовка и проведение выездного заседания районной ассоциации учителей начальных классов

Обмен опытом с коллегами школ Горьковского муниципального района

Работа в профессиональном сообществе

РМО учителей начальных классов

 

 

 Выступление на РМО по предложенной тематике

Методическая помощь коллегам по вопросам:

1.разработка и проектирование уроков;

2. организация и  взаимодействие с родителями,

3. планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с педагогами по подготовке уроков с применением технологии системно-деятельностного подхода, новых форм и методов работы.

Повышение профессионального уровня педагогов

Повышение профессиональных компетенций учителей (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Участие в проекте «Учитель будущего»

Подготовка к  стендовой сессии в рамках проекта «Учитель будущего»

Сертификат

Профессиональное самоопределение старшеклассников, выбравших профессию педагога

Публикация результатов деятельности команды учителей и школьников на блоге школы в Инстаграм.

Участие в работе районной и региональной ассоциации педагогов

Представление собственного опыта по формированию читательской грамотности у младших школьников средствами ИКТ (выступление)

Использование опыта работы коллегами других школ района, области.

Выступление на Ассоциации учителей начальных классов по предложенной тематике.

Инновационная деятельность

1.Поиск новых форм организации внеурочной деятельности по мультипликации, созданию видеосказок, видеорепортажам. (Trello, канбан-доски, Mentimeter (www.menti.com/ )) Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности (Trello, канбан-доски, Mentimeter (www.menti.com/ )).

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся (Trello, канбан-доски, Mentimeter (www.menti.com/ )) Реализация плана внеурочной деятельности по мультипликации, созданию видеосказок, видеорепортажам

2.Создание собственного онлайн-курса для младших школьников и их родителей по обучению грамоте и по формированию читательской грамотности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведение мастер класса в рамках совета директоров и районной ассоциации педагогов начальной школы (февраль).

Повышение познавательной активности обучающихся. Повышение качества подготовленности учащихся к ВПР

Участие детей в конкурсах

Выступление детей с докладами на День науки

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия (мастер-класса).

3.Публикация работ учеников на сайте школы и блоге в Инстаграм.

4.Публикация онлайн-курса на платформе Moodle.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Первый Всероссийский конкурс команд учителей Профессиональный конкурс «Учитель будущего»

Сертификат

— командная работа

— самореализация

— доступ к «базе знаний»

— повышение квалификации

— карьерный рост

— обмен опытом

— cообщество учителей будущего

Распространение опыта

Публикации методических материалов на сайте «ns-portal.ru» https://nsportal.ru/olga-budzinskaya, «Инфоурок», «Мультиурок»

http://multiurok.ru, http://infourok.ru

Представление эффективной практики на заседании региональной ассоциации учителей начальных классов - Мастер-класс «Формирование смыслового чтения средствами ИКТ» (январь)

Публикация статьи «Технология редактирования в образовательном процессе» в сборнике материалов IX Межрегиональной научно-практической конференции «Введение федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы», часть 2, Омск, 11 мая 2018.

Сертификаты о публикации

Через Интернет-сообщества, на личном сайте

2020-2021 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием функциональной грамотности обучающихся. 2. Разработка и проектирование уроков с применением новых форм и методов по формированию читательской грамотности средствами ИКТ на 2020-2022 учебные года.

1.Принять участие в вебинарах: «IT-образование в начальной школе: от управления хаосом к эффективным урокам https://rosuchebnik.ru/material/it-obrazovanie-v-nachalnoy-shkole-ot-upravleniya-khaosom-k-effektivnym/» (март)

«Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и оценивание https://rosuchebnik.ru/material/chitatelskaya-gramotnost-kak-integrativnyy-komponent-funktsionalnoy-gr/» 

«Цифровые компоненты урока русского языка в начальной школе https://rosuchebnik.ru/material/tsifrovye-komponenty-uroka-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole/» (март)

2. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Продолжить создание онлайн-курсов по предметам

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта на 

https://nsportal.ru

 , приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем.

Изучить технологию «Web-kwest»

Внедрение технологии «Web-kwest» в учебный процесс.

Использование интернет-сервисов в обучении младших школьников: (https://learningapps.org/createApp.php (создание мультимедийных интерактивных упражнений), https://www.mindmeister.com/folders (ментальные карты), https://childdevelop.ru/generator/letters/cross.html (генератор кроссвордов), https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=10ae3ed9e1c5 (генератор пазлов),

https://ru.calameo.com/read/00592499954d311476ef2 (сервис интерактивных публикаций, книг, журналов, презентаций, каталогов, отчетов)

Разработка и реализация собственных онлайн-курсов

Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  технологии «Web-kwest» и интернет-сервисов.

Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

Конспекты занятий внеурочной деятельности.

Публикация онлайн-курса на платформе Moodle.

Курсы повышения квалификации

ИРООО: «Формирующее оценивание и контрольно-корректирующая деятельность учителя начальных классов (на основе ВПР, НИКО)»

курс повышения квалификации "Организация основных элементов и ресурсов в СДО MOODLE" (https://moi-universitet.ru/organizaciya-osnovnyh-elementov-i-resursov-v-sdo-moodlehttps://moi-universitet.ru/organizaciya-osnovnyh-elementov-i-resursov-v-sdo-moodle )

Мой университет.ру http://moi-universitet.ru

Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с обучающимися.

Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

Повышение качества урока

Сертификат.

Участие в методической работе  ОО

Участие в методической работе учителей начальных классов: выступление на заседании ассоциации учителей начальных классов «Формирование читательской грамотности средствами ИКТ», «Из опыта работы по разработке собственных онлайн-курсов».

Участие в методической работе учителей начальных классов школы: выступление на МО «Из опыта работы по формированию функциональной грамотности младшего школьника». Тема выступления «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка с помощью ментальных карт»

Систематизация имеющегося педагогического опыта.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Обмен опытом с коллегами школы

Работа  в профессиональном сообществе

Участие в работе районной ассоциации учителей начальных классов  (по предложенным темам)

Представление собственного опыта (выступление)

 

Использование опыта работы коллегами других школ района.

Выступление на РМО учителей начальных классов по предложенной тематике.

Методическая помощь молодым специалистам и коллегам по вопросам: разработка и проектирование уроков и рабочих программ, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодыми специалистами и коллегами по оценке качества сформированности УУД.

Повышение профессионального уровня коллег и молодых специалистов по вопросу оценки  качества сформированности УУД.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Участие в работе региональной ассоциации педагогов начальной школы

Представление собственного опыта по формированию читательской грамотности у младших школьников средствами ИКТ, созданию собственных онлайн-курсов, применение ментальных карт на уроках русского языка (выступление)

Использование опыта работы коллегами других школ области.

Выступление на Ассоциации учителей начальных классов по предложенной тематике.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации урочной и внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации урочной и внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся (Trello, канбан-доски, Mentimeter (www.menti.com/ )) Реализация плана внеурочной деятельности по мультипликации, созданию видеосказок, видеорепортажам

2.Продолжение создания собственных онлайн-курсов для младших школьников и их родителей по формированию читательской грамотности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках предметной недели.

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

3.Публикация работ учеников на сайте школы и блоге в Инстаграм.

4.Публикация онлайн-курса на платформе Moodle.

Распространение опыта

Публикации методических материалов на сайте «ns-portal.ru» https://nsportal.ru/olga-budzinskaya, «Инфоурок», «Мультиурок»

http://multiurok.ru, http://infourok.ru

фото и видеоотчётов в Инстаграм.

1.Публикации методических материалов на собственном сайте https://nsportal.ru/olga-budzinskaya.

2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок»

3. Представление эффективной практики на заседании региональной ассоциации учителей начальных классов

Публикация статьи в сборнике материалов конференции

Сертификаты о публикации

Через Интернет-сообщества, на личном сайте

При подготовке индивидуальной дорожной карты использовала интернет ресурсы, а также индивидуальную дорожную карту учителя высшей квалификационной категории Нестеренко Ларисы Валерьевны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).

Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности.Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действи...

Карта индивидуального образовательного маршрута

Карта индивидуального образовательного маршрута...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...