Приём "Фишбоун"
презентация к уроку (3 класс)

Буланова Ирина Константиновна

В презентации дана краткая характеристика данного приёма и пример составления схемы на уроке русского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fishboun.pptx422.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приём « Фишбоун » (Технологии развития критического мышления) Учитель начальных классов Г.Сосногорска Буланова И.К.

Слайд 2

Данный метод направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме . Составление схемы в форме рыбьего скелета дают возможность организовать работу в группе или в парах, в изуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями. Схема включает в себя основные 4 блока, представленные в виде головы, хвоста, верхних и нижних косточек. Связующим звеном выступает основная кость или хребет рыбы. Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу. Верхние косточки — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме. Нижние косточки — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме. Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. Благодаря графическому структурированию данных, можно не только наглядно представить учебный материал по теме, но и уменьшить объём информации, необходимой для запоминания (за счёт акцентирования ключевых понятий и логических связей между ними).

Слайд 3

Имя с ущ. о твечает на вопрос кто? ч то? о душ ., неодуш . н азывают однородные предметы нарицательное о бозначают имена, отчества собственное и зменяется по числам е д.ч ., мн.ч . п ринадлежит к определённому роду м.р ., ж.р., ср.р Обозначает предмет