Педагогическим работникам.
учебно-методический материал

Халилова Регина Фановна

Аннотация

к рабочей программе по предмету «Литературное чтение на родном (башкирском) языке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_liter_cht.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

к рабочей программе по предмету «Литературное чтение на родном (башкирском) языке»

 Данная программа  по  литературному чтению на родном (башкирском) языке разработана  в соответствии  с  Федеральным  законом  от  29.12.2012  года  №  273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» и второго варианта базисного учебного плана, указанного в ФГОС начального общего образования от 6  октября 2009 г. № 373.

        Рабочая программа составлена в соответствии с программой по предмету “Родной (башкирский) язык и литературное чтение для 2– 4 классов общеобразовательных организаций с русским языком обучения. Составители: Ф.Ф. Муртазина, З.Г.Нафикова. – Уфа: Китап.        

В 2-4 классах выпускники начальной школы осознáют значимость чтения для личного развития. Учащиеся осознают значимость чтения на родном языке для личного развития. У них будет сформированы представления о мире, национальной истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; потребность в систематическом чтении на родном языке как средстве познания себя и мира. Содержание учебного материала обеспечит культурную самоидентификацию. Младшие школьники будут понимать родную литературу как одну из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. У них будет сформировано умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. Научатся пользоваться разными видами чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое). Необходимым условием станет достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научнопопулярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.

На изучение башкирской  родной литературе в каждом классе начальной школы отводится по 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 105 ч: во 2—4 классах — по 35 ч (35 учебные недели в каждом классе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностиПовышение квал...

Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников (демоверсия)

Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников...

Публичное представление педагогического опыта педагогического работника

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.Аристипп...

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...