Как написать проект?
проект

Замараева Юлия Сергеевна

Памятка о том, как написать проект, выбрать тему, грамотно оформить

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_napisat_proekt.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Как написать проект?

Дети - исследователи по природе. Нам ли не знать? Проект - проверенный способ дать ученику возможность самостоятельно изучить и собрать нужную информацию, объединить ее, сделать выводы, презентовать. Проектная деятельность развивает:

  • креативность;
  • самостоятельность;
  • умение работать с информацией;
  • исследовательские навыки.

Проект в широком смысле — это деятельность, ограниченная во времени. У проекта всегда есть цель — прийти к какому-то выводу или создать продукт или услугу.

В начальной школе можно выделить следующие виды учебных исследований:

- по доминирующей в проекте деятельности: исследовательские, информационные, практико – ориентированные, ролево – игровые, творческие

- о количеству учащихся: индивидуальные, парные, групповые, коллективные

- по месту проведения: урочные, внеурочные

Выбираем тему: 3 главных правила.

1. Интерес. Тема должны вызывать заинтересованность у детей начальных классов. Никто не хочет заниматься деятельностью, которая ему не нравится. Да и результат будет гораздо эффективнее, если ребенок будет трудиться над проектной работой, тема которого ребенку по душе. Сыграйте с учениками в игру «Задай вопрос ученому». Пусть дети представят, что встретили профессора, который может ответить на любой их вопрос. Почему курицы не летают? Как устроен вертолет? В этих вопросах может крыться тема будущего проекта учеников начальной школы.

2. Доступность. Помните, что работаете с детьми. С маленькими детьми. Тема должна соответствовать возрасту школьников, не усложняйте. А обретенные знания должны быть полезны участникам проекта.

3. Скорость. Учитывайте особенности детей младшего возраста: им трудно долго концентрироваться. Поэтому, работа над проектом должна выполняться относительно быстро.

Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение.

Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу и способы проверки.

Основная часть – описание поэтапного решения задач.

Можно использовать фразы – клише:

Я начал свою работу с того, что …

Потом я приступил к …

Я завершил работу тем, что …

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен план) …

План моей работы был нарушен, потому что …

Мне удалось достичь цели проекта, потому что …

Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребенку написать отзыв о книге

Здесь вы найдете полезный материал о том, как вместе с ребенком составить отзыв о прочитанной книге. http://eleklim.ucoz.ru/publ/dlja_roditelej/pedagogika/kak_pomoch_rebenku_napisat_otzyv_o_knige_ra...

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному : с большой и с маленькой буквы.(урок и презентация)

Цель урока :Повторить орфограмму – заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях, в кличках животных; формировать представление о названиях стран, городов, сёл, улиц, рек; учить распознавать им...

Как написать отзыв о книге (рассказе)

Отзывы о прочитанной книге школьники начинают писать уже в младших классах. В данной статье предложены рекомендации и возможный план написания отзыва о книге; перечислены вопросы, которые могут помочь...

Что написано пером, то не вырубишь топором.

        Что написано пером, того не вырубишь топором.        Мальчик Миша никогда не был в Москве и папа обещал взять его ...

Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Обучение применению правила (2-й класс)

На уроке формируются навыки правописания слов с безударной гласной, умения находить проверочные слова. Развивается умение ставить ударение, различать ударные и безударные гласные звуки в корне слова. ...

Урок развития речи.Азбука вежливости. Как написать письмо.2 класс ПНШ

Урок развития речи носит личностн-ориентированную направленность, включает задания на формирование УУД....

устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января)

устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января) Цели и задачи: Обучающие:- формировать коммуникативные (речевые) умени...