Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методического объеди
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Современное общество ставит перед  образовательными  учреждениями задачу подготовки выпускников, способных:
- быстро адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для  решения возникающих проблем;
- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие  проблемы и искать пути рационального их решения;

- четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей действительности;

- работать с информацией, быть коммуникабельными в различных социальных группах;

- самостоятельно работать над расширением собственного интеллекта, культурного уровня.

       Главная задача современной системы образования – создание условий качественного обучения. Педагогика накопила значительное число эффективных методик.

      Технология обучения – системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учёта человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnyy_vklad_v_povyshenie_kachestva_obrazovaniya.docx43.59 КБ

Предварительный просмотр:

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методического объединения педагогических работников организаций.

Современное общество ставит перед  образовательными  учреждениями задачу подготовки выпускников, способных:
- быстро адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для  решения возникающих проблем;
- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие  проблемы и искать пути рационального их решения;

- четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей действительности;

- работать с информацией, быть коммуникабельными в различных социальных группах;

- самостоятельно работать над расширением собственного интеллекта, культурного уровня.

       Главная задача современной системы образования – создание условий качественного обучения. Педагогика накопила значительное число эффективных методик.

      Технология обучения  системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учёта человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.

     Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно -деятельностной образовательной модели, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.

    Передо мной возникла проблема – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности школьников.   

Уход от традиционного урока через использование новых технологий позволяет создавать условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы ФГОС.

        Цель моей педагогической деятельности – создание условий для повышения качества образования, воспитания личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через использование современных образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования.  

На протяжении межаттестационного периода 2020-2025 гг. изучены и реализованы      следующие технологии:

Инфомационно - коммуникационные технологии

Цель: повышению мотивации к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости обучающихся, развитие наглядно - образного, информационного мышления, навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности на уроке, повышению уровня комфортности обучения.

Результаты:

  • активизация познавательной деятельности обучающихся;
  • высокая степень дифференциации обучения;
  • рост объема выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза;
  • усовершенствование контроля знаний;
  • рациональная организация учебного процесса, повышение эффективности урока.

Проектная технология — развивает творческие способности, самостоятельную познавательную активность;

Цель проектного обучения: создать условия, при которых обучающиеся:

-самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

- учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

- приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;

- развивают у себя исследовательские умения (выявления проблем,

 сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

- развивают системное мышление.

Результаты:

- реализация субъект - субъектного подхода в организации учебной деятельности;

- формирование активной познавательной и мыслительной деятельности обучающихся;

-  усиление мотивации к изучению предмета;

-  создание благоприятной атмосферы на уроке;

- исключение монологического преподнесения учебного материала.

Игровые технологии 

Деловая игра - в деловых играх моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы и имитируется его реализация на практике.

Деловая игра  это моделирования систем отношений.

Актуальность педагогической игры в том, что она позволяет достигать личностных, метапредметных и предметных результатов обучения истории и обществознанию, способствует формированию необходимых универсальных учебных действий у школьников, позволяет спроектировать и провести урок на основе системно-деятельностного подхода в обучении.

Педагогические игры по характеру педагогического процесса подразделяются на группы:

 а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

 б) познавательные, воспитательные, развивающие;

 в) репродуктивные, продуктивные, творческие;

 г) коммуникативные, диагностические

 д) формируют устойчивую мотивацию учения;

 е) формируют ценностно-смысловые, социокультурные компетенции.

  Технология критического мышления – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартам, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.

 Цель технологии – обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в процесс обучения.

Критическое мышление:

-способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми;

-  - обучающиеся овладевают умением интегрировать информацию, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств (развивает системное логическое мышление).

- формирует у обучающихся умение выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

Технология проблемного обучения.

Отличительные черты проблемного (продуктивного) вопроса:

1) сложность, выступающая в форме противоречия;

2) широкое  содержание;

3) увлекательная форма;

4) доступный для ученика уровень сложности.

Цель технологии - помочь обучающемуся раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке.                            

Результат: использование проблемного обучения способствует развитию у обучающихся познавательной деятельности и проявляется в активизации этой деятельности. Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения.

Обучение в сотрудничестве: (групповая и парная работа)

Цель технологии - развитие мышления обучающихся. А развивать мышление – значит, развивать умение думать. При этом учитель решает ряд учебных и воспитательных задач:

 - возрастает объём учебного материала и глубина его понимания;

-  ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе;

- возрастают познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;

- меняется характер взаимоотношений между детьми (исчезают безразличие, агрессия, прибавляются теплота и человечность);

 - растёт самокритичность – обучающийся более точно оценивает свои возможности;

- учитель получает возможность осуществлять индивидуальный подход к обучающимся (учитывать их способности, темп работы при делении класса на группы, давать группам дифференцированные задания).

Результат: групповая работа создаёт благоприятные условия для включения всех школьников в активную работу на уроке. При организации работы в группах каждый ученик мыслит, выражает своё мнение. В группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения. Групповая форма работы позволяет реализовать индивидуальный подход в условиях массового обучения, организовать взаимодействие детей для выявления их индивидуальных возможностей и потребностей, тем самым повышая качество образования.

Здоровьесберегающие технологии.

Цель: способствовать предупреждению социальных отклонений в образе жизни школьников, профилактика заболеваний, предупреждение вредных и формирование полезных привычек, повышение качества образовательных услуг.

Результаты:

-сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание у них культуры здорового образа жизни;

- построение урока с учетом работоспособности учащихся, снижение утомляемости;

-благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки.

С целью предотвращения перегрузки обучающихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: поддерживаю в кабинете обоснованные санитарно-гигиенические условия. Чистота, освещенность, дизайн; физиологически грамотное построение занятий, строгая дозировка учебной нагрузки; смена видов деятельности.

Мониторинг интеллектуального развития

Анализ и диагностика качества обучения обучающихся при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости.

Воспитательные технологии реализуются в виде вовлечения обучающихся в дополнительные формы развития личности: участие в культурно-массовых мероприятиях.

Технология портфолио реализует следующие функции в образовательном процессе:

- диагностическую;

- целеполагания;

-мотивационную;

- содержательную;

-развивающую;

-рейтинговую;

- корректирующую.

Ситуативные технологии:

а) групповая проблемная работа,

б) тренинги общения.

Здоровьесберегающие технологии.

  Таким образом, можно выделить следующие   признаки используемых технологий:

-  ориентированы на получение конкретного результата;

-  цель урока с их использованием – приобретением знаний в процессе деятельности;

-  индивидуализация процесса обучения;

-  способствует социализации учащихся;

 -  устанавливают качественно новые взаимоотношения учителя и обучающегося на уроке;

-  способствует творческому и интеллектуальному развитию личности ученика и учителя.

  Вывод: основное отличие используемых технологий: практическая направленность, проблемный характер, использование активных методов обучения. Разнообразие современных педагогических технологий позволяет учитывать индивидуальные способности обучающихся, раскрывать их творческий потенциал, обеспечить всестороннее развитие личности обучающихся.

       При применении образовательных технологий встречаются следующие проблемы:

1)Возрастающая роль учителя как носителя знаний не только по преподаваемому предмету, но и в области педагогики, психологии, технологии обучения и воспитания.

Для решения этой проблемы:  

  1. Были пройдены курсы повышения квалификации. Всего: 542ч                              https://nsportal.ru/pospelova-kelberg-marina-stepanovna
  2. Приняла участие в международном семинаре  по обмену и транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности   «Формирование функциональной грамотности в начальных классах» в г.Талас, Кыргызстан;
  3. Государственное бюджетное  учреждение  «Региональный  центр  обработки  информации  и  оценки  качества  образования» Удостоверение  Тема: «Актуальные вопросы  перехода  современной  школы  на  обучение  по  обновлённым  ФГОС  НОО и  ООО»  с 03.08. по 04.08.2022г             16ч
  4. Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «ИНТЕГРАЦИЯ» Свидетельство приняла активное участие во Всероссийском педагогическом форуме – научно- методическом семинаре «2023 – год педагога и наставника в России. Вопросы воспитания». В рамках XXXI Всероссийской детской конференции «Первые шаги в науке», г.Москва, Конгресс-центр ГК «Космос».  16ч
  5. ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации Удостоверение «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных учреждениях», с 07.02. 2023 г по 09.03.2023г           144ч

  1. Российская Федерация ООО «Западно-Сибирский центр профессионального обучения» Удостоверение прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Искусственный интеллект и нейросети в методической работе педагога», с 06.04.2024г по 21.04.2024г   72ч
  2. Республика Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» Удостоверение успешно освоила дополнительную профессиональную программу в ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» и прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Процедура прохождения аттестации на должность «учитель»(учитель начальных классов)», 16.05.2024г   16ч
  3. ГАУ ДПО БРИОП Сертификат приняла участие в межрегиональном научно-практическом семинаре с международным участием педагогических работников «Функциональная грамотность детей: создаём предпосылки и формируем умения»,  05.06.2023г
  4. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе повышения квалификации «Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе», с 01.07.2024г – 17.07.2024г        72ч
  5. Министерство просвещения Российской Федерации «Государственный университет просвещения» Удостоверение «Обучение учебному предмету «Труд(технология)» в условиях внесения измениний в ФОП  ООО», с 06.06.2024г – 05.08.2024г       72ч
  6. МАОУ  ДПО «Центр развития «ПЕРСПЕКТИВА»  Сертификат прошла обучение по программе «Оказание первой помощи пострадавшим», 29.05.2024г        10ч
  7. Российская Федерация Туапсинский район, Краснодарский край ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орлёнок» Удостоверение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей начальных классов по подготовке к реализации программы «Орлята России», с 05.04. – 11.04.2025г         72ч
  8. ООО «Институт  развития  образования, повышение  квалификации  и  переподготовки»  Удостоверение  №350243  с 04.11.2023г  по  10.11.2023г  

тема: «Основы  преподавания  предмета  «Литературное  чтение» для  школьников  младшего  звена» г.Абакан                       36ч

  1. Росдетцентр Сертификат прошла курс дистанционного обучения «Вводный ознакомительный курс в программу «Орлята России» Рег.номер 86968, 16ч;
  2. Бурятская государственная сельскохозяйственная Академия имени В.Р.Филиппова Сертификат участника подтверждает, что Поспелова Марина Степановна приняла активное участие в мастер-классах в рамках проведения «Дня БГСХА в Селенгинском районе».
  3. ЯКласс Свидетельство выступила активным участником семинара «Искусственный интеллект в помощь учителю» 2 ак.часа; 26.04.2024г
  4. ЯКласс Свидетельство выступила активным участником семинара «Как помочь ученикам в самостоятельном усвоении материала?»  2  ак.часа; 25.04.2024г
  5. Образовательный портал «НИКА» Оценика.РФ, Свидетельство участника Всероссийского образовательного сообщества «НИКА» оценика. РФ;
  6. Сертификат участника открытых муниципальных соревнований  по фоновой ходьбе в рамках проекта «Каждому муниципалитету – умный маршрут здоровья». Проект 2024/25;

  1. Открытый Урок-исследование окружающего мира в 1 классе. «Откуда берутся снег и лёд?»» Оценка урока – 80 % - «отлично». В рамках районного семинара молодых учителей;
  2. Открытый литературного чтения в 4 классе. В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке » Оценка урока – 89 % - «отлично». В рамках районного семинара учителей начальных классов, русского языка и литературы;
  3. Международный конкурс по окружающему миру «Явления природы» для учеников 1-4 классов, Грамота за подготовку призёра, I место Антонов Дмитрий, ученик 1 класса;
  4. Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ  награждается Поспелова Марина Степановна, учитель начальных классов МБОУ Новоселенгинская СОШ за многолетний плодотворный труд в системе образования района и в связи с 175-летием школы со дня основания. 24.12.2020г;
  5. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении Республиканского форума молодых педагогов «Маршруты моего образования» 2023г;
  6. Благодарственное письмо за вклад в развитие системы образования и воспитания молодёжи, а также в связи с подведением итогов «Года педагогов и наставника» 19.01.2024г;
  7. МКУ «Селенгинское районное управление образованием» Сертификат участника Муниципальных педагогических чтений – 2024, «Надёжный помощник учителя образовательная программа Учи.ру»;
  8. МКУ «Селенгинское районное управление образованием» Диплом I степени награждается методическое объединение учителей начальных классов: Поспелова Марина Степановна, Павлова Н.А., Антонова Л.Д., Ильина Г.С. Муниципальные педагогические чтения – 2025, посвящённые 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, Году Защитника Отечества;
  9. Бурятская Республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА награждается Поспелова Марина Степановна – председатель первичной профсоюзной организации МБОУ Новоселенгинская СОШ за многолетний добросовестный труд в системе общегог образования Республики Бурятия и активную общественную работу в Профсоюзе. 2024г
  10. Изучена литература по методике преподавания в начальных классах, педагогике, психологии, технологии обучения и воспитания.

     

 Вебинары учителя начальных классов  Поспеловой  Марины  Степановны

1.  Благодарственное  письмо за  помощь  в  организации  олимпиады  по  русскому  языку  и литературе  для  1 – 9 классов.      сентябрь  2022г

2. Образовательный марафон «Навстречу знаниям» с 01.09.22 -  26.09.2022г

Грамота  Поспелова  Марина Степановна  и  команда  2  класса  награждается  за  I место  в  школе в  образовательном  марафоне  «Навстречу  знаниям».

3. Программа  «Активный  учитель»  Учи.ру

 Сертификат  I место  в  школе  по  итогам  октября  2022 учебного  года.

4. Всероссийская онлайн-олимпиада  по  шахматам  для  учеников  1-9 классов  

Благодарственное  письмо  за  помощь  в  организации  олимпиады  по шахматам  для  1-9  классов.     октябрь  2022г

5. Всероссийская онлайн-олимпиада  «Безопасные  дороги»  для 1-9 классов  ноябрь 2022г

Благодарственное  письмо  за  помощь  в  организации  олимпиады  «Безопасные  дороги»  для 1-9 классов.

6.  Программа  «Активный  учитель»  Учи.ру

 Сертификат  II  место  в  школе  по  итогам  ноября  2022 учебного  года.

7. Сертификат №1034288    проект  «Онлайн-уроки  финансовой  грамотности»

Онлайн-урок «Азбука  страхования  и  пять  важных  советов, которые  тебе  помогут» 12.12.2022г

8. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Презентации, постеры, доски – перезагрузка с Visme»      16.12.2022г

9. Сертификат за активное участие в  вебинаре «Внимание, новогодние каникулы! Рассказываем детям о безопасности в зимнее время»           20.12.2022г

10. Сертификат за активное участие в  вебинаре  «Информационная  и  интернет-безопасность в школе»    21.12.2022г

11. Сертификат за активное участие в  вебинаре  «Проектирование образовательной деятельности  школы  во втором полугодии 2022-2023 учебного года»       декабрь 2022г

12.  Сертификат  II место в школе. Программа на платформе  Учи.ру «Активный учитель»  по итогам  февраля  2023г

13. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «100 затей для детей: игротехника  как  любимая технология» №1710230063   17.10.2023г  

14. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: как эффективно формировать у обучающихся предметные результаты?» №1810230227   18.10.2023г        

15. Свидетельство  за активное участие во Всероссийской  конференции «Педагог и наставник: точки роста профессионального мастерства» №1910230658  19.10.2023г    

16. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Цифровые  инструменты ЯКласс  для достижения  планируемых  результатов по ФГОС» №2410230487 24.10.2023г          2ч

17. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Несплошные  тексты и авторские задания  как  эффективные инструменты формирования  функциональной  грамотности  школьников» №2510230197    25.10.2023г

18. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Готовые  ресурсы  и онлайн-инструменты  «ЯКласс»  для  внеурочной  деятельности  и  воспитательной  работы» №3110230120  31.10.2023г      

19. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Медиацентры  в  основном  и  дополнитеном  образовании: организация  работы  и  решение  задач  по  обучению и воспитанию» №111230926     01.11.2023г  

20. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Воспитательный  потенциал  уроков  литературы»  №111230054  01.11.2023г  

21. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Детская проектная деятельность: трудный рецепт  лёгких успехов»  №211230156  02.11.2023г

22. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Финансовая  грамотность  от  литературных  классиков: изучаем  в  школе – применяем  в жизни»  №311230126     03.11.2023г    2ч

23. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Как  провести  современный  урок  с помощью  цифровых  инструментов  «ЯКласс»»  №711230158       07.11.2023г    

24. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Учимся  учить  иначе. Блог  про то, как  учить  детей  думать  и  задаваться  вопросами»  №811230196      08.11.2023г      

25. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Творческие  задания  на  уроках  в  начальной  школе  как  способ  развития  познавательной  активности  учащихся»  №911230064     09.11.2023г    

26. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Энергия  ученика: активизируем  и  используем  грамотно»  №1011230202  10.11.2023г    

27. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Лень  как  ресурс  для  раскрытия  потенциала  личности»  №1411230311   14.11.2023г      

28.  Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Конструирование  интерактивных  рабочих  листов  и  интерактивных  плакатов  с  помощью  цифровых  российских  инструментов»  №1511230631  15.11.2023г     

29.  Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Проектная  деятельность  на  материалах  краеведения»  №1611230200    16.11.2023г    2ч  

30. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Как  помочь  ученику  стать  успешным: от  понимания  особенностей  школьника  к  высоким  результатам»  №1711230187   17.11.2023г        

31. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Эпоха соцсетей, или Как учителю реализоваться  в современном  мире»  №2211230102   22.11.2023г

32. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «ЦОР ЯКласс”: особенности контента, преимущества  онлайн-инструментов  и рекомендации федерального перечня  ЭОР»  №2311230233  23.11.2023г  

33. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Цифровые домашние задания с ЯКласс: легко, быстро и  результативно»  №512230236   05.12.2023г     2ч  

34. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «PRO урок: тренды на практике. Формат урока-навыка»  №612230403   06.12.2023г    

35. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Информационная безопасность: как защитить себя  от  интернет-мошенников»  №1212230192

12.12.2023г    

36. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Анимационная педагогика в детском саду и школе: практики  применения» №1812230111

18.12.2023г    

37. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Креативные  формы проведения  заседаний  методических объединений  педагогов» №1912230405   19.12.2023г    

38. Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Безопасный зимний туризм  с  детьми: рекомендации  эксперта»  №2012230092

20.12.2023г  

39.    Сертификат  за  активное  участие  в  вебинаре  «Защита от угроз цифрового мира: как правильно учить  навыкам  кибербезопасности   и  кибергигиены»   №2112230311   21.12.2023г     2ч

ВЕБИНАРЫ: 62ч

40. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  II место в  школе  в образовательном  марафоне «День рождения  Учи.ру» с 13.12.22г-07.01.2023г

41. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  III место в  школе  в образовательном  марафоне  «Остров сокровищ» с 08.01.23г – 02.02.2023г

42. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  II место в  школе  в образовательном  марафоне «Цветущие Гавайи» с 05.02.23г – 02.03.2023г

43. Благодарственное письмо платформа Учи.ру  благодарит  за  помощь  в  проведении  Всероссийской  онлайн-олимпиады  по  русскому языку для 1-9 классов.  февраль 2023г

44. Благодарственное письмо платформа Учи.ру  благодарит  за  помощь  в  проведении  Всероссийской  онлайн-олимпиады  по окружающему  миру  и  экологии  для 1-9 классов.  февраль 2023г

45. Сертификат  II место в школе. Программа на платформе  Учи.ру «Активный учитель»  по итогам  марта  2023г

46. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  I место в  школе  в образовательном  марафоне «Мифические Бермуды» с 05.03.23г-30.03.2023г

47. Благодарственное письмо платформа Учи.ру  благодарит  за  помощь  в  проведении  Всероссийской  онлайн-олимпиады  по  финансовой грамотности  и  предпринимательству  для 1-9 классов.  март  2023г

48. Диплом  за подготовку  лауреата  заочного  тура XXXI  Всероссийского  конкурса  научно-исследовательских  и  творческих  работ  «Первые  шаги  в  науке» по  направлению  «Физика»  Овсянкиной Людмилы   г.Москва  Национальная  система  развития  научной,  творческой  и  инновационной  деятельности  молодёжи  России «Интеграция»  24.03.2023г

49. Диплом  за подготовку  лауреата  заочного  тура XXXI  Всероссийского  конкурса  научно-исследовательских  и  творческих  работ  «Первые  шаги  в  науке» по  направлению  «Биология»  Кулакова  Мэргэна   г.Москва  Национальная  система  развития  научной,  творческой  и  инновационной  деятельности  молодёжи  России «Интеграция»  24.03.2023г

50. Диплом  за подготовку   призёра  очного  тура XXXI  Всероссийского  конкурса  научно-исследовательских  и  творческих  работ  «Первые  шаги  в  науке» по  направлению  «Биология»  Кулакова  Мэргэна   г.Москва  Национальная  система  развития  научной,  творческой  и  инновационной  деятельности  молодёжи  России «Интеграция»  19.04.2023г

51. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  II место в  школе  в образовательном  марафоне «Поход за знаниями» с 30.04.23г – 25.05.2023г

52. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  I место в  школе  в образовательном  марафоне «Дачный сезон» с 26.05.23г – 27.06.2023г

53. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  I место в  школе  в образовательном  марафоне «Солнечный берег» с 30.06.23г – 16.07.2023г

54. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  I место в  школе  в образовательном  марафоне «Воздушное королевство» с 19.07.23г – 29.08.2023г

55. Сертификат  II место в школе. Программа на платформе  Учи.ру «Активный учитель»  вошла в топ-10 учителей своей образовательной организации, использующих  современные  технологии обучения и заняла II место в школе.  С 01.09.2022г – 31.05.2023г  

56. Сертификат  II место в школе. Программа на платформе  Учи.ру «Активный учитель»  по итогам  мая  2023г

57. Сертификат  за  активное  участие  в  межрегиональном  научно-практическом  семинаре  с международным  участием  педагогических  работников  «Функциональная  грамотность  детей: создаём  предпосылки  и  формируем  умения»  БРИОП   05.06.2023г

58. Августовская конференция работников образования «Система воспитания. Развивать. Вдохновлять. Учить.»  август 2023г

59. Грамота  учителю  и  команде  2 класса  за  I место в  школе  в образовательном  марафоне «Навстречу знаниям» с 01.09.23г-26.09.2023г

60. Сертификат  III место в школе. Программа на платформе  Учи.ру «Активный учитель»  по итогам  сентября  2023г

61. Сертификат  I место в школе. Программа на платформе  Учи.ру «Активный учитель»  по итогам  октября  2023г

62. Сертификат  I место в школе. Программа на платформе  Учи.ру «Активный учитель»  по итогам  ноября  2023г

МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru настоящим подтверждается, что Поспелова Марина Степановна опубликовала на сайте infourok.ru методическую разработку, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта «Инфоурок»: Презентация к проекту «Загадочный магнит». Web-адрес публикации: https://infourok.ru/prezentaciya-k-proektu-zagadochnyj-magnit-6513412.html    22.02.2023г
  2. Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru настоящим подтверждается, что Поспелова Марина Степановна опубликовала на сайте infourok.ru методическую разработку, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта «Инфоурок»: «Как планировать семейный бюджет». 21.02.2023г
  3. Свидетельство о публикации в электронном СМИ в образовательной социальной сети  nsportal.ru методической разработки урока литературное чтение  4 класс В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»;
  4. Свидетельство о публикации в электронном СМИ в образовательной социальной сети  nsportal.ru методической разработки сценарий посвящения учащихся 1 класса в «Орлята России»;
  5. Свидетельство о публикации в электронном СМИ в образовательной социальной сети  nsportal.ru методической разработки конспект классного часа сценарий праздника прощание с начальной школой «Мы покидаем начальную школу»;
  6. Свидетельство о публикации в электронном СМИ в образовательной социальной сети  nsportal.ru методической разработки урока окружающий мир 1 класс «Откуда берутся снег и лёд?», урок-исследование.

      Также проведение открытых уроков,  разработка рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.

    Результаты использования образовательных технологий:

- повысилось качество знаний при 100% успеваемости;

-выросло качественное усвоение знаний, развития интеллекта и творческих способностей;

-усиливается мотивация обучающихся на успешную учебную деятельность;

-развиваются познавательные интересы и творческая активность обучающихся;

-развиваются исследовательские способности.

Планирую:

1. Продолжить использование в учебном и воспитательном процессе инновационные образовательные технологии.

2. Шире внедрять в учебный процесс возможности ИТК технологий.

3. Углубить уровень использования проектной технологии.

4.  Продолжить реализовывать технология портфолио.

5. Продолжать использовать здоровьесберегающие технологии.

Заключение.

Использование в педагогической деятельности инновационных педагогических технологий позволяет повысить мотивацию обучающихся, достигать высоких результатов в педагогической деятельности.

Можно сделать вывод что, современные образовательные технологии влияют на эффективность обучения и воспитания и направлены на хороший результат образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах4.2. Повышение квалификации4.3. Поощрения педагога4.4. Обобщение и распространение актуального педагогического оп...

КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1 Поощрения педагога в межаттестационный периодГрамота за высокий профессионализм, добросовестный плодотворный труд, от 08.03.2024 г.Грамота за участие в качестве члена жюри в конкурсах в рамках пре...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1. Поощрения педагога в межаттестационный период4.2.  Методическая деятельность в сфере образования4.3. Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1.    Поощрения педагога за последние 5 лет.4.2.    Активное участие (выступление, представление или обобщение опыта, публикации собственных методических разработок, другая актив...