Главные вкладки

    Тесты по окружающему миру для 2 класса к УМК "Школа России"
    тест по окружающему миру (2 класс) по теме

    Очень удобно использовать для проверки домашнего задания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл testy_po_okr._miru_dlya_2_kl.rar73.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест по теме

    «Дикорастущие и культурные растения»

    1. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

    1. уличные
    2. дикие
    3. дикорастущие

    2. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

    1. уличные
    2. домашние
    3. культурные

    3. Выбери кустарник, который не является культурным.

    1. крыжовник
    2. орешник
    3. облепиха

    4. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.

    1. абрикос, персик, слива, вишня
    2. яблоня, рябина, смородина, малина
    3. груша, вишня, каштан, клён

    5. Найди травянистое растение, которое не является культурным.

    1. крапива,
    2. кукуруза
    3. овёс

    6. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.

    1. малина, смородина, крыжовник, земляника
    2. лук, помидор, редис, щавель
    3. рожь, чеснок, огурец, рис

    7. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.

    1. облепиха, рябина, рис, кукуруза
    2. лён, пшеница, хлопок, малина
    3. рожь, ячмень, овёс, просо

    8. Найди растение, которое не относится к прядильным культурам.

    1. камыш
    1. лён
    1. хлопчатник

    Тест по теме

    «Дикие и домашние животные»

    1.  Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

    1. комнатные
    2. домашние
    3. культурные

    2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

    1. самостоятельные
    2. лесные
    3. дикие

    3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.

    1. овца
    2. коза
    3. лошадь

    4. Выбери продукты, которые человек получает от кур.

    1. яйца, мясо, пух, перья
    2. мясо, шкуры, шерсть, яйца
    3. яйца, мясо, молоко, перья

    5. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.

    1. лошадь, верблюд, корова, овца
    2. олень, корова, овца, коза
    3. коза, овца, осёл, лошадь

    6. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.

    1. молоко, сыр, пух, шкуры
    2. творог, сметана, сало, перья
    3. мясо, молоко, шкуры, кефир

    7. Найди дикую птицу.

    1. ворона
    2. курица
    3. индейка

    8. Найди домашние насекомое

    1. пчела
    2. оса
    3. шмель

    9. Каких декоративных птиц разводят люди?

    1. воробьёв
    2. голубей
    3. ворона

    10. Найди домашнее животное, которое человек не запрягает в сани.

    1. олень
    2. корова
    3. лошадь

    Тест  по теме «Комнатные растения»

    1. Где надо ставить большинство комнатных растений?

    1. в тени
    2. ближе к свету
    3. в затемнённых местах

    2. Как по-научному называется герань?

    1. пеларгония
    2. сансевьера
    3. аспарагус

    3. Как надо поливать растения?

    1. сильной струей
    2. держа лейку сбоку
    3. держа лейку сверху

    4. Как надо убирать пыль с листьев?

    1. вытирать тряпкой
    2. смахивать кисточкой
    3. поливать душем

    5. Какой должна быть вода для полива?

    1. холодной
    2. горячей
    3. комнатной температуры

    6. Почему комнатные растения весь год зелёные?

    1. за ними хорошо ухаживают
    2. они находятся в тёплом помещении
    3. их привезли из стран, где нет зимы

    7. Для чего рыхлят почву в цветочных горшках?

    1. чтобы почва была мягкой
    2. чтобы к корням проходил воздух
    3. чтобы земля не давила на корни

    8. Какое растение является лекарственным?

    1. кактус
    2. плющ
    3. алоэ

    9. Какой всегда должна быть почва в горшке?

    1. влажной
    2. сухой
    3. слегка влажной

    Тест  по теме «Животные живого уголка»

    1. Найди группу, у которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.

    1. водоросли, корм, улитки, рыбки
    2. тряпка, сачок, моющее средство, кормушка
    3. сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель

    2. Где лучше всего содержать хомяков?

    1. в картонной коробке
    2. в стеклянной банке
    3. в клетке

    3. Где лучше всего ставить аквариум?

    1. в тёмном углу
    2. на подоконнике
    3. на письменном столе

    4. Сколько раз в день рекомендуют кормить рыб?

    1. 1 раз в день
    2. 2 раза в день
    3. 3 раза в день

    5. На что надо обратить внимание, приобретая рыбок?

    1. на размер рыб
    2. на окраску рыб
    3. на условия содержания рыб

    5. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

    1. мышь
    2. хомяк
    3. морская свинка

    6. Найди зверя, который является обитателем живого уголка.

    1. морская свинка
    2. суслик
    3. полёвка

    7. Найди птицу, которая является обитателем живого уголка.

    1. ласточка
    2. дятел
    3. канарейка

    Тест  по теме «Красная книга. Будь природе другом.»

    1. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

    1. о редких растениях
    2. об исчезнувших растениях и животных
    3. о редких и исчезнувших растениях и животных

    2. Почему для этой книги выбран красный цвет?

    1. это красивый цвет
    2. это яркий сигнал
    3. это сигнал опасности

    3. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

    1. лотос
    2. камыш
    3. осока

    4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.

    1. слон
    2. зубр
    3. олень

    4. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу.

    1. утка-кряква
    2. пеликан
    3. белый журавль

    5. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу.

    1. стрекоза
    2. божья коровка
    3. дровосек реликтовый

    6. Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру?

    1. венерин башмачок
    2. женьшень
    3. лотос

    7. Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес?

    1. разрешающие знаки
    2. запрещающие знаки
    3. предупреждающие знаки

    8. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

    1. Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой.
    2. В лесу надо соблюдать тишину.
    3. Бабочек надо ловить сачком.

    9. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя…»

    1. Нужно сжечь
    2. Нужно аккуратно сложить в одно место
    3. Нужно унести

    Тест по теме «Город и село»

    1. Что называется крупным населенным пунктом?

    1. город
    2. село
    3. посёлок

    2. Жители какого населенного пункта передвигаются на троллейбусах, трамваях, метро?

    1. села
    2. посёлка
    3. города

    3. Найди неверное высказывание.

    1. Жители города работают в институтах.
    2. Жители города работают на фабриках и заводах.
    3. Жители города работают на фермах.

    4. Чего не может быть в городской квартире?

    1. балкона
    2. погреба
    3. ванной

    5. Найди неверное высказывание.

    1. В городах много улиц и домов.
    2. В городах работают музеи, театры, много магазинов.
    3. В городах много просёлочных домов.

    6. Найди неверное высказывание.

    1. В сёлах много улиц и высоких домов.
    2. В сёлах люди могут ездить на лошадях.
    3. В сёлах издавна делают расписные игрушки.

    7. Найди неверное высказывание.

    1. Жители села занимаются выращиванием культурных растений.
    2. Жители села работают на крупных заводах и фабриках.
    3. Жители села занимаются разведением домашних животных.

    8. Из чего в городах не строят дома?

    1. из кирпича
    2. из бетона
    3. из дерева

    9. Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя.

    1. тракторист
    2. шахтёр
    3. агроном

    10. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя.

    1. инженер
    2. доярка
    3. врач

    Тест по теме «Что такое экономика?»

    1. Закончи определение: «Экономика – это..»

    1. наука
    2. возможность зарабатывать деньги
    3. искусство ведения хозяйства

    2. Где впервые стали пользоваться деньгами?

    1. в Индии
    2. в Китае
    3. в Америке

    3. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

    1. промышленность
    2. сельское хозяйство
    3. торговля

    4. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель?

    1. промышленность
    2. сельское хозяйство
    3. торговля

    5. Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи?

    1. промышленность
    2. сельское хозяйство
    3. торговля

    6. Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары?

    1. торговля
    2. транспорт
    3. строительство

    7. Какая отрасль экономики возводит различные постройки?

    1. торговля
    2. транспорт
    3. строительство

    8. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…»

    1. тесно взаимосвязаны
    2. самостоятельны
    3. иногда пересекаются

    9. Найди отрасль экономики, которая не принимает участие в возведении дома.

    1. строительство
    2. транспорт
    3. сельское хозяйство

    10. Из какого материала в наши дни не делают деньги?

    1. бумага
    2. дерево
    3. серебро

    Тест по теме «Из чего что сделано?»

    1. Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу.

    1. промышленность
    2. сельское хозяйство
    3. торговля

    2. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

    1. металла
    2. глины
    3. древесины

    3. Найди материал, который не получают от растений.

    1. бумага
    2. ткань
    3. железо

    4. Найди материал, из которого не делают кухонную посуду.

    1. бумага
    2. стекло
    3. алюминий

    5. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш?

    1. металла
    2. глины
    3. древесины

    6. Найди материал, из которого сделана тетрадь.

    1. пластмасса
    2. древесина
    3. металл

    7. Из чего сделаны шарф, шапка, варежки?

    1. бумаги
    2. шерсти
    3. глины

    8. Найди материал, который человек получает от живой природы.

    1. древесина
    2. стекло
    3. металл

    9. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

    1. шерсть
    2. глина
    3. кожа

    10. Из чего сделаны тарелка, кирпич, ваза?

    1. металла
    2. глины
    3. древесины

    Тест по теме «Как построить новый дом?»

    1. Какая отрасль экономики занимается возведением, домов, мостов, дорог?

    1. транспорт
    2. промышленность
    3. строительство

    2. Найди группу, в которой перечислены только строительные специальности.

    1. маляр, каменщик, повар
    2. штукатур, крановщик, сварщик
    3. водитель, плотник, художник

    3. Кто продумывает проект будущего дома?

    1. строитель
    2. инженер
    3. архитектор

    4. Найди группу, в которой перечислены только строительные машины.

    1. экскаватор, бетономешалка, «скорая» помощь
    2. автокран, самосвал, грейдер
    3. панелевоз, каток, пожарная

    5. Какая машина привозит цемент на строительную площадку?

    1. самосвал
    2. бетономешалка
    3. контейнеровоз

    6. Найди машину, которая не потребуется при строительстве сельского дома.

    1. подъёмный кран
    2. самосвал
    3. экскаватор

    7. Найди элемент строительства, который не используется при возведении сельского дома.

    1. бревно
    2. кирпич
    3. панель

    8. Найди элемент строительства, который не используется при возведении городского дома.

    1. бревно
    2. кирпич
    3. панель

    9. Найди неверно построенную цепочку.

    1. дерево – бревно – изба
    2. цемент – плита – изба
    3. глина – кирпич – дом

    Тест по теме  «Какой бывает транспорт?»

    1. Какая отрасль экономики обеспечивает перевозку людей и грузов?

    1. торговля
    2. строительство
    3. транспорт

    2. Найди группу, в которой дана неправильная классификация транспорта.

    1. Личный, общественный, специальный
    2. Наземный, водный, воздушный, подземный
    3. Пассажирский, грузовой, специальный

    3. Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси.

    1. наземный
    2. пассажирский
    3. специальный

    4. Что относится к подземному транспорту?

    1. электропоезд
    2. теплоход
    3. метро

    5. Найди группу транспорта, к которой относятся мотоцикл, автомобиль.

    1. наземный
    2. подземный
    3. водный

    6. Найди группу транспорта, к которой относятся корабль, яхта, моторная лодка.

    1. наземный
    2. подземный
    3. водный

    7. Что относится к воздушному транспорту?

    1. самолёт
    2. автобус
    3. велосипед

    8. Найди правильное описание транспортного средства.

    1. Теплоход – общественный, специальный, водный транспорт.
    2. Электропоезд - общественный, пассажирский, наземный транспорт.
    3. Автомобиль – личный, специальный, наземный транспорт.

    9. Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы.

    1. общественный
    2. специальный
    3. пассажирский

    10. Каким транспортом  в нашей стране нельзя пользоваться зимой?

    1. наземным
    2. воздушным
    3. водным

    Тест по теме  «За покупками»

    1. В каком отделе продают крупу, соль, сахар?

    1. бакалея
    2. молочные продукты
    3. сопутствующие товары

    2. В каком отделе продают торты, пирожные, конфеты?

    1. бакалея
    2. кондитерские изделия
    3. продукты

    3. В каком отделе продают масло, сыр, йогурт?

    1. молочные продукты
    2. рыба
    3. овощи – фрукты

    4. В каком магазине продают тетради и учебники?

    1. «Одежда»
    2. «Продукты»
    3. «Книги»

    5. Как называют товары определённого веса, которые продаются в сетках и пакетах.

    1. расфасованные
    2. разложенные
    3. разделённые

    6. Что мы получаем, расплатившись за покупки?

    1. чек
    2. квитанцию
    3. купон

    7. Кто  получает деньги за товар?

    1. менеджер
    2. кассир
    3. контролёр

    8. Что указывается на кассовом чеке?

    1. время входа в магазин
    2. время оплаты покупки
    3. время выхода из магазина

    9. Как называется место, куда сдают сумки при входе в магазин?

    1. склад
    2. гардероб
    3. камера хранения

    10. Какое оборудование не используется в рыбном отделе?

    1. аквариум
    2. холодильник
    3. обогреватель

    Тест по теме  «Культура и образование»

    1. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?

    1. образования
    2. культуры
    3. развлечения

    2. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

    1. образования
    2. культуры
    3. развлечения

    3. Какое учебное заведение даёт профессию?

    1. школа
    2. библиотека
    3. колледж

    4. Какое учебное заведение не даёт профессию?

    1. школа
    2. училище
    3. университет

    5. Какое учреждение культуры может находиться в селе?

    1. цирк
    2. библиотека
    3. выставочный зал

    6. Какое учреждение образования может находиться в селе?

    1. школа
    2. лицей
    3. университет

    7. Назовите первый русский музей.

    1. Эрмитаж
    2. Кунсткамера
    3. Третьяковская галерея

    8. В каком музее находятся чучела животных?

    1. в геологическом музее
    2. в зоологическом музее
    3. в биологическом музее

    9. Какой музей рассказывает об истории города, края, области?

    1. геологический музей
    2. политехнический музей
    3. краеведческий музей

    10. Какой музей находиться в Москве?

    1. Эрмитаж
    2. Русский музей
    3. Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина

    Проверочная работа за II четверть

    ВАРИАНТ 1

    1. К какой группе растений относится груша, яблоня и вишня?

    1. плодовые
    2. декоративные
    3. зерновые

    2. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери.

    1. заяц, лиса, лось
    2. курица, утка, индейка
    3. кролик, коза, собака

    3. Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка.

    1. синица
    2. канарейка
    3. попугай

    4. Найди растение, которое не является комнатным.

    1. фиалка
    2. георгин
    3. плющ

    5. Какой предмет сделан из глины?

    1. керамическая ваза
    2. цветные карандаши
    3. ножницы

    6. В какой отрасли экономики работают доярка, тракторист, птичница?

    1. промышленность
    2. сельское хозяйство
    3. торговля

    7. Что не относится к строительному транспорту?

    1. экскаватор
    2. автобус
    3. самосвал

    8. Какой транспорт не является пассажирским?

    1. мусоровоз
    2. метро
    3. электричка

    9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают платья, рубашки, джинсы?

    1. «Обувь»
    2. «Одежда»
    3. «Продукты»

    10. Что не относится к учреждениям культуры?

    1. университет
    2. музей
    3. театр

    Проверочная работа за II четверть

    ВАРИАНТ 2

    1. К какой группе растений относятся флокс, гладиолус и астра?

    1. овощные
    2. декоративные
    3. прядильные

    2. Какой предмет сделан из древесины?

    1. кастрюля
    2. тетрадь
    3. шарф

    3. Найди растение, которое не является комнатным.

    1. бальзамин
    2. нарцисс
    3. традесканция

    4. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

    1. морская свинка
    2. полевая мышь
    3. золотистый хомячок

    5. В какой отрасли экономики работают сталевар, шахтёр, энергетик?

    1. сельское хозяйство
    2. транспорт
    3. промышленность

    6. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери.

    1. ворона, сова, дятел
    2. кошка, собака, заяц
    3. бобр, олень, рысь

    7. Какой транспорт не является наземным?

    1. электричка
    2. троллейбус
    3. теплоход

    8. Что не относится к строительному транспорту?

    1. бетономешалка
    2. автобус
    3. бульдозер

    9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают хлеб, молоко, колбасу?

    1. «Обувь»
    2. «Книги»
    3. «Продукты»

    10. Что не относится к учреждениям образования?

    1. библиотека
    2. училище
    3. школа

    Тест по теме  «Строение тела человека»

    1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?

    1. внутренние органы
    2. внешние органы
    3. части тела

    2. Найди неправильное определение строения человека.

    1. наружное строение
    2. внешнее строение
    3. внутреннее строение

    3. Что не относится к внешнему строению человека?

    1. голова
    2. шея
    3. головной мозг

    4. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?

    1. мозг
    2. желудок
    3. сердце

    5. Какой орган управляет всем организмом человека?

    1. желудок
    2. сердце
    3. мозг

    6. Какой орган располагается в грудной клетке человека?

    1. мозг
    2. лёгкие
    3. печень

    7. С помощью какого органа человек дышит?

    1. лёгкие
    2. печень
    3. кишечник

    8. Какой орган вырабатывает кислый сок, переваривающий пищу?

    1. печень
    2. желудок
    3. кишечник

    9. Какой длинный извилистый орган располагается в животе человека?

    1. печень
    2. желудок
    3. кишечник

    10. Какой орган располагается в голове человека?

    1. кишечник
    2. сердце
    3. мозг

    Тест по теме  «Если хочешь быть здоров»

    1. В какое время дня мы завтракаем?

    1. утром
    2. днем
    3. вечером

    2. В какое время дня мы ужинаем?

    1. утром
    2. днем
    3. вечером

    3. В какое время дня надо выполнять домашнее задание?

    1. утром
    2. днем
    3. вечером

    4. Когда надо делать домашнее задание?

    1. после школьных занятий
    2. после прогулки
    3. после ужина

    5. Сколько раз в день надо чистить зубы?

    1. 1 раз в день
    2. 2 раз в день
    3. 3 раз в день

    6. Что не относится к личным предметам гигиены?

    1. зубная щетка
    2. расчёска
    3. шампунь

    7. Найди группу, в которой перечислены продукты только растительного происхождения.

    1. яйцо, хлеб, яблоко, растительное масло
    2. груша, зелёный горошек, сливочное масло, гречневая крупа
    3. манная крупа, картофель, лук, кисель

    8. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи.

    1. полотенце
    2. мыло
    3. расчёска

    9. Найди группу, в которой перечислены продукты только животного происхождения.

    1. колбаса, рыба, сливочное масло, молоко
    2. творог, растительное масло, сосиски, кефир
    3. пельмени, макароны, сыр, блины

    Тест по теме  «Берегись автомобиля!»

    1. Какой сигнал светофора запрещает движение?

    1. красный сигнал
    2. жёлтый сигнал
    3. синий сигнал

    2. Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта?

    1. стоять
    2. готовиться к движению
    3. переходить улицу

    3. Какой переход является самым безопасным?

    1. на светофоре
    2. по зебре
    3. подземный переход

    4. Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы?

    1. налево
    2. направо
    3. вперёд

    5. Какое транспортное средство надо обходить спереди?

    1. троллейбус
    2. трамвай
    3. автобус

    6. Что означают знаки треугольной формы в красной рамке?

    1. разрешают совершать какие-то действия
    2. сообщают о том, что находиться впереди
    3. предупреждают о возможной опасности

    7. Что означают знаки круглой формы в красной рамке?

    1. разрешают совершать какие-то действия
    2. сообщают о том, что находиться впереди
    3. предупреждают о возможной опасности

    8. Как называется этот знак?

    1. движение транспорта запрещено                                  
    1. движение на велосипедах запрещено                    
    2. велосипедная дорожка

    9.Как называется этот знак? 

    1. пешеходный переход                                                      
    2. надземный переход                                              
    3. подземный переход                    

    Тесты к разделу «Здоровье и безопасность»

    ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

    1. Зачем нужно знать свой организм?
    1. чтобы сохранять и укреплять здоровье
    2. чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
    3. чтобы умело использовать свои возможности
    1. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – к внутреннему строению человека

    Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот.

    1. С помощью какого органа дышит человек?
    1. Мозг
    2. Лёгкие
    3. Желудок
    1. Что является главным отделением «внутренней кухни».
    1. Лёгкие
    2. Печень
    3. Желудок
    1. Какой орган управляет работой всего организма?

    а) сердце                б) мозг           в) кишечник.

    6. В какой строчке описывается здоровый человек?

    1. сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
    2. горбатый, бледный, хилый, низкий
    3. стройный, сильный, ловкий, статный

    ОПАСНОСТИ – НА УЛИЦЕ И ДОМА

    1. Соедини номера телефонов и названия срочных служб:

                   01                              милиция

                   02                              скорая помощь

                   03                              пожарная охрана

    1. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?
    1. убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
    2. посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
    3. спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
    1. Переходя улицу, необходимо быть:
    1. сильным, смелым, стройным
    2. собранным, внимательным, осторожным
    3. умным, красивым, радостным
    1. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь тушить самостоятельно?
    1. закричать, позвать на помощь
    2. вызвать пожарников по телефону 01
    3. убежать
    1. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________-

    ЛЕСНЫЕ ОПАСНОСТИ

    1. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:

    ___________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какое из утверждений верное?
    1. Осы – вредные насекомые, мёда для людей не собирают, а только нападают и жалят без причины;
    2. Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила
    3. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
    1. Допиши правила безопасности во время купания:

    а) Не купайся в ______________________ местах;

    б) Не заплывай за ___________________________________;

    в) Не подплывай к _____________________________________;

    г) Купаться можно только в __________________ водоёмах.

    (Слова – помощники:  ограничительные знаки,  чистых,  неизвестных,  лодках и суднах)

    Проверочная работа за 3 четверть

    1. Какой орган гонит кровь по сосудам?

    1. мозг
    2. желудок
    3. сердце

    2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально?

    1. мылом
    2. зубной пастой
    3. расчёской

    3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    1. Какой продукт вреден для зубов?
    1. рыба
    2. сахар
    3. сыр
    1. Что надо сделать сразу, как только ты заболел?
    1. лечиться народными средствами
    2. не идти в школу
    3. вызвать врача
    1. Какое растение является ядовитым?
    1. шиповник
    2. крапива
    3. вороний глаз
    1. Кто из детей нарушает правила поведения за столом?
    1. Ира положила локти на стол.
    2. Оля ест молча.
    3. Аня перед едой помыла руки.
    1. Что нельзя делать в театре?
    1. сдавать вещи в гардероб
    2. идти в буфет во время антракта
    3. обсуждать спектакль с соседом
    1. Что можно делать на эскалаторе?
    1. бегать
    2. ехать, держась за поручни
    3. сидеть на ступеньках
    1. Что нельзя делать в общественном транспорте?
    1. разговаривать с водителем
    2. задавать вопросы кондуктору
    3. уступать место старшим

    Тест по темам  «Посмотри вокруг. Для чего нужен компас?»

    1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется …?

    1. горизонт
    2. небо
    3. линия горизонта

    2. Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на север?

    1. юг
    2. запад
    3. восток

    3.Найди группу, в которой правильно названы основные стороны горизонта?

    1. север, запад, юго-запад
    2. юго-восток, северо-запад, северо-восток
    3. северо-восток
    1. На какой стороне горизонта встаёт солнце?
    1. на юге
    2. на западе
    3. на востоке
    1. Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходиться с земной поверхностью, называется…»
    1. горизонт
    2. перспектива
    3. линия горизонта
    1. Какая сторона горизонта сокращена буквами СЗ?
    1. север
    2. запад
    3. северо-запад
    1. В какой части плана и карты обозначают север?
    1. вверху
    2. внизу
    3. слева
    1. Для чего нужен компас?
    1. Чтобы находить дорогу.
    2. Чтобы определять стороны горизонта
    3. Чтобы не заблудиться.
    1. Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

    1. главные
    2. основные
    3. промежуточные

    1.  Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

    1. главные
    2. основные
    3. промежуточные

    Тест по темам  «Путешествие по Москве. Московский Кремль.»

    1. Каков приблизительный возраст Москвы?
    1. более  800 лет
    2. более  1200 лет
    3. более  2000 лет
    1. Кто основал Москву?
    1. Иван Грозный
    2. Юрий Долгорукий
    3. Пётр Первый

    3.Что изображено на гербе Москвы?

    1. орёл
    2. всадник
    3. медведь

    4.Какое звено пропущено в цепочке:  Кремль деревянный  –  Кремль …  -  Кремль кирпичный?

    1. мраморный
    2. гранитный
    3. белокаменный
    1. Что является самым высоким строением Кремля?
    1. Успенский собор
    2. Колокольня Ивана Великого
    3. Большой Кремлёвский дворец

    6.Сколько всего башен окружают Кремль?

    1. 13 башен
    2. 20  башен
    3. 23 башни

    7.На какой башне находятся Куранты?

    1. На Троицкой башне
    2. На Боровицкой башне
    3. На Спасской башне

    8. Какая площадь Москвы считается самой главной?

    1. Соборная площадь
    2. Театральная площадь
    3. Красная площадь

    9. В каком заведении культуры дети могут увидеть животных?

    1. в цирке
    2. в Большом театре
    3. в Третьяковской галерее

    Тест по темам  «Город на Неве.»

    1.Каков приблизительный возраст Санкт - Петербурга?

    1. 300 лет
    2. 500 лет
    3. 1000 лет
    1. Какой правитель основал Санкт - Петербург?
    1. Иван Грозный
    2. Юрий Долгорукий
    3. Пётр Первый
    1. Из какого камня вытесан памятник Петру Первому?
    1. из мрамора
    2. из известняка
    3. из гранита
    1. Как называется колонна, которая стоит на Дворцовой площади?
    1. Александровская
    2. Алексеевская
    3. Андреевская

    1. Какой музей находится в Зимнем дворце?
    1. Кунсткамера
    2. Эрмитаж
    3. Русский Музей

    1. Как называется остров, на котором располагается Петропавловская крепость?
    1. Лисий
    2. Заячий
    3. Волчий

    1. Какая площадь находится в Санкт – Петербурге?
    1. Красная
    2. Дворцовая
    3. Манежная
    1. На какой реке стоит Санкт – Петербург?
    1. на Волге
    2. на Лене
    3. на Неве
    1. В какое время дня в Санкт – Петербурге  раздается  выстрел сигнальной пушки?
    1. В 9 часов утра
    2. В 12 часов дня
    3. В 9 часов вечера

    1.  Какого собора нет в Санкт – Петербурге ?
    1. Казанский  собор
    2. Исаакиевский собор
    3. Покровский собор


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест по окружающему миру тема Славные символы России

    С помощью тестового материала можно быстро и точно оценить зниния учащихся и выявить слабые места....

    Тесты по окружающему миру 4 класс "Школа России"

    В данной методической разработке представлены тесты по окружающему миру 4 класс "Школа России"Всего представлено 22 теста, Все задания составлены согласно узучаемым темам по программе в нескольких вар...

    Тест по окружающему миру по теме "Леса России"

    Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Леса России". Программа "Школа России" 4 класс....

    Тесты по окружающему миру 4 класс "Школа России"

    Данные тесты по окружающему миру в 4 классе по учебнику А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" предназначены для проверки знаний и умений учащихся по всем разделам курса. Тесты представлены в 2-х вариантах, п...

    Тест по окружающему миру, 1 класс, «Школа России»

    Обобщающий материал по темам, изученных в 1 классе....

    тесты по окружающему миру 3 класс "Школа России"

    Тесты помогут проверитьуровень заний детей, и своевременно устранить пробелы, провести индивидуальные консультации,......

    Тесты по окружающему миру 4 класс Школа России

    Тесты по окружающему миру 4 класс Школа России...