Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме

Токарева Елена Алексеевна

Проверочные работы помогут учителю экономить время на проверку знаний, выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.

Проверочные работы помогут и родителям определить объём знаний детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnye_raboty_k_uchebniku.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.

С помощью этих проверочных работ учитель на каждом уроке сможет быстро выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№1

ТЕМА: «ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

  1. Допиши.

Окружающий мир- это всё, что находится вокруг нас на планете Земля: __________, ________________, среди которых мы живём, предметы их труда.

  1. Отметь галочкой правильные высказывания:
  1. Школьный класс, все граждане страны вместе – это общество в котором живут люди.
  2. Столы, стулья, кран, вода- всё сделано руками человека.
  3. Птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.

  1. Слева нарисуй предмет живой природы, а справа - неживой.

  1. Подчеркни слова, обозначающие то, что относится к неживой природе, синим карандашом, а  то, что относится к живой природе - красным карандашом.

Люди, солнце, песок, трава, луна, растения, животные, трамвай, воробей, снежинка.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№2

ТЕМА: «НАШИ ПОМОЩНИКИ-ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

Ф.И._____________________________________ дата___________

1. Напиши  все  органы  чувств:____________________________

_______________________________________________________

2.Напиши, какой орган человеческого  тела   определяет:

  Вкус -__________________________________________________

  Слух -__________________________________________________

  Обоняние -_____________________________________________

3.Напиши, какой из органов чувств определяет:

Холод -__________________________________________________

Тишину -_________________________________________________

Сладость -________________________________________________

Темноту -_ _______________________________________________

Аромат -__________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№3

ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ. РЕЖИМ ДНЯ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

Выбери верный ответ.

  1. Что нужно делать, чтобы меньше болеть?
  1. Много двигаться
  2. Много есть
  3. Соблюдать правила гигиены
  4. Пить сырую воду
  5. Чистить зубы 1 раз в день
  6. Одеваться так, чтобы перегреваться
  7. Принимать душ

        2)Если тебе стало плохо, вызови «скорую помощь» по телефону:

  1. 01
  2. 02
  3. 03
  4. 04

         3)Если из носа пошла кровь, нужно достать:

  1. согревающую повязку;
  2. Мокрый холодный носовой платок.

         4)Режим дня полезен, если ты выполняешь  правила.

  1. Ты спишь не менее 9 часов в сутки.
  2. Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 30 минут.
  3. После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут.
  4. Телевизионные передачи ты смотришь 3 часа в день.

         5) Условия для выполнения домашнего задания.

  1. Свет должен падать слева.
  2. Комната хорошо проветрена.
  3. Нужно включить телевизор.
  4. Убери всё лишнее со стола.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№4

ТЕМА: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

Отметь галочкой правильные высказывания.

1) Человек, который выполняет правила здоровой жизни, закаляет свой организм, много двигается, занимается спортом, овладел:

  1. правильным питанием;
  2. физической культурой;
  3. зарядкой.

2) Правила закаливания.

  1. Можно начинать закаливание с зимнего купания.
  2. В начале закаливания температура воды должна быть +33 градуса.
  3. Постепенно температуру снижают до 0 градусов.
  4. Хорошее средство закаливания - контрастный душ.

3) Необходимо правильно питаться.

  1. Для повышения выносливости организма.
  2. Для выращивания овощей.
  3. Для борьбы с болезнями.
  4. Для лечения у врача.
  5. Для хорошего самочувствия.

Вставь пропущенные слова.

Наша пища состоит из разных питательных веществ. Среди них белки, _________________ и углеводы.

Строительным материалом для нашего организма являются ____________.

Дают организму энергию______________ и __________________________.

 При недостатке ___________________ организм слабеет, человек быстро устаёт, плохо выглядит.

Улучшает зрение витамин__________.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№5

ТЕМА: «РОДИНА – ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? »

Ф.И._____________________________________дата_____________________

 1)   Страна, в которой мы живем?___________________________________

2)    Столица нашей Родины?_______________________________________

3)    Кто президент России? (Ф.И.О) ________________________________________________________________

4)   Когда день рождения Российской Федерации?_____________________

5)   Нарисуй российский флаг.

6)   Найди ошибку.

Цвета российского трехцветного флага олицетворяют:

  1. белый – верность.
  2. синий – благородство.
  3. красный – мужество.

Достопримечательности городов России

Соедини город  и  его достопримечательность.

Ростов Великий                           Музей деревянного зодчества

Ярославль                                     Кремль

Кострома                                       Музей оружия

Тула                                                 Театр им. Фёдора Волкова

        ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№6        

ТЕМА: «ИСТОРИЯ РАССКАЗЫВАЕТ О ПРОШЛОМ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

  1. Что изучает история?___________________________________________
  2. Когда появились первые поселения славян?_______________________
  3. Как назывались большие объединения  славян?____________________
  4. Кто стоял во главе каждого племени?_____________________________
  5. Как называлось общее собрание славян?__________________________
  6. Кто был первым русским князем?________________________________
  7. Кто принял смерть от своего любимого коня?______________________
  8. Кто из князей отличался своей жадностью?________________________
  9. Кто отомстил за смерть князя Игоря?_____________________________
  10. Кто стал править славянами после смерти князя Игоря?_____________

        ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№7        

ТЕМА: «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ»

  1. Каждый человек живёт в каком – то государстве,  является его_________________________________________________________
  2. Где записаны права граждан?__________________________________
  3.  Выбери верное утверждение.  
  1. Каждый человек имеет право на труд.
  2. Каждый человек имеет право на образование.
  3. Каждый человек имеет право на отдых.
  4. Гражданин России работает 60 часов в неделю.
  5. Каждый работающий получает отпуск 14 дней в году.
  6. Каждый человек имеет право на лечение.
  7. Каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в школе.
  8. Каждый ребёнок имеет право носить фамилию родителей.
  9. Каждый ребёнок имеет право общаться с родителями.
  1. С какого возраста учитывается мнение ребёнка при   изменении фамилии?____________________________________________________
  2. Является ли ребёнок гражданином страны?________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...

Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...

Конспект урока по окружающему миру автора Н.Ф. Виноградовой, 4 класс "Золотое кольцо России"

Конспект урока по окружающему миру автора Н.Ф. Виноградовой, 4 класс "Золотое кольцо России"...

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...

Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.

Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса....

Проверочная работа по учебнику Н.Ф.Виноградовой (2 варианта)

Проверочная работа по учебнику Н.Ф.Виноградовой (страницы 32-60)...