Олимпиадная работа
олимпиадные задания (окружающий мир, 4 класс) по теме

Проверка знаний за учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiadnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_v_4_klasse.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадная работа по окружающему миру в 4 классе.

Работая с тестовыми заданиями, поставьте перед правильным ответом знак «+» .

  1. К живой природе относятся:

а) солнце, вода, полезные ископаемые;

б) человек, животные, растения, грибы, микробы;

в) все, что сделано руками человека.

  1. Все редкие животные и растения занесены:

а) в Красную книгу;

б) в Редкую книгу.

  1. Участок земли, где вся природа неприкосновенна, - это:

а) поле;

б) заповедник;

в) охраняемая зона.

  1. Что мы имеем в виду, когда говорим : тепло, холодно, потеплело, похолодало?

а) времена года;

б) температуру воздуха;

в) нужно одеться теплее.

  1. Найди свойство, которое не соответствует воздуху:

а) при нагревании расширяется;

б) при охлаждении сжимается;

в) хорошо проводит тепло;

г) бесцветный;

д) не имеет запаха.

  1. Вода при превращении в лед:

а) сжимается;

б) испаряется;

в) расширяется.

  1. Гранит, песок, глина, уголь, нефть, природный газ, железная руда – это:

а) полезные ископаемые;

б) строительные материалы.

  1. Главное свойство почвы:

а) плодородие;

б) влажность;

в) неиссякаемость.

  1. Найди ошибку. Органы растения:

а) цветок;

б) лист;

в) туловище;

г) плод с семенами.

  1.  Выбери из групп растений те, у которых есть все известные органы:

а) цветковые;

б) папоротники;

в) водоросли.

  1.  Часть жизни они проводят на земле, а часть в воде:

а) рыбы;

б) земноводные;

в) пресмыкающиеся.

  1.  Животные, тело которых покрыто шерстью:

а) звери;

б) пресмыкающиеся;

в) птицы.

  1.  Животные, которым нужна растительная пища, называются:

а) хищниками;

б) растительноядными;

в) насекомоядными.

  1.  Выращивание культурных растений – это:

а) растениеводство;

б) огородничество;

в) животноводство.

  1.  Строение тела человека изучает наука:

а) зоология;

б) ботаника;

в) анатомия.

  1.  Обоняние – это особенность человека чувствовать:

а) прикосновения;

б) запах;

в) вкус.

  1.  Осязание – это способность человека чувствовать:

а) прикосновения;

б) вкус;

в) запах.

  1.  Чтобы выработать правильную осанку, надо:

а) следить за тем, как ты сидишь;

б) подольше отдыхать, спать;

в) заниматься физическим трудом, спортом.

  1.  Особая чувствительность к вещам и продуктам называется:

а) инфекцией;

б) аллергией;

отравлением.

  1.  Имя последнего русского царя:

а) Николай I;

б) Александр II;

в) Николай II.

  1. Ученый, по инициативе которого был открыт в 1755 г. Московский университет:

а) М. Ломоносов;

б) А. Меншиков;

в) Л. Эйлер.

  1.  Князь, который крестил Русь:

а) Ярослав Мудрый;

б) Владимир I;

в) Владимир Мономах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадная работа

Задания для олимпиад по математике...

Олимпиадная работа

Олимпиадные задания по русскому языку...

Олимпиадная работа

Олимпиадные задания по русскому языку...

Олимпиадная работа по русскому языку для 2 класса

Вариант работы с одарёнными детьми...

Олимпиадные работы по Окружающему миру для 1-4 классов

Мною составлены задания для школьных олимпиад по Окружающему миру для 1- 4 классов.При  подборе заданий учитывалась специфика школы.Во всех классах дети успешно справились с заданиями.Олимпиады п...

Олимпиадные работы(школьный тур) по русскому языку,математике,окружающему миру в 4 классе

Пояснительная записка             В связи с введением стандартов второго поколения разработаны олимпиадные задания, в которых не используетс...

Олимпиадная работа по чтению_2011

Работа для проведения олимпиады по чтению (4 класс)...