Тест по окружающему миру (А.А.Плешаков - УМК "Перспектива") по теме "Грибы".
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
С точки зрения ФГОС оценивается умение работать с материалом, представленным в учебнике. Тест создавался в рамках работы на форуме сетевой межрегиональной группы «Инструментарий мониторинга УУД «Работа с источником информации» по апробации материалов, разработанных в рамках деятельности экспериментальной площадки ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, класс: _______________________________________________________
Инструкция:
- Внимательно ознакомься с материалами учебника на стр. 86-87,воспользуйся информацией по теме на «Страницах Умного Совёнка». После этого можешь начинать отвечать на вопросы.
- Прочитай вопрос. Выбери тот вариант ответа, который покажется тебе правильным. Отмечать ответ можно любым способом (галочка, крестик, закрашивание) - в ромбике около нужного варианта ответа. В некоторых вопросах можно отметить несколько вариантов. Если при ответе на вопрос не предполагается готовых вариантов, напиши ответ своими словами или словами из учебника.
Вопросы:
- Можно ли сказать, что грибы – это растения?
- Да.
- Нет.
- Из текста учебника это непонятно.
- Какова главная мысль текста?
- Лось может безболезненно есть мухоморы. А человеку этого делать нельзя.
- Грибы – это особая группа живых существ. Части гриба – шляпка, ножка, грибница. Грибы играют важную роль в жизни леса.
- Лес – это уникальное место, где вместе живут различные виды животных и растений. Грызуны занимают особое положение среди жителей леса.
- Раздели текст на смысловые части. Составь план текста, прочитанного на стр. 86-87.
План: 1.________________________________________________________
2.________________________________________________________
3.________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
- Как это отразится на жизни леса, если вдруг исчезнут все грибы?
- Это никак не отразится на жизни леса.
- Деревьям будет легче расти. Лес станет гуще.
- Пострадают деревья и многие лесные животные.
- Чем различаются деревья и грибы?
- Они не отличаются.
- Строением. У гриба есть шляпка, а у дерева – ветки с листьями.
- Грибы и деревья – это разная группа живых существ.
- Деревья – съедобные, а грибы могут быть несъедобными.
- Как чаще всего растут грибы?
- Поодиночке.
- Группами.
- «Грибы очень нужны лесу!» Найди в тексте примеры, подтверждающие это. Запиши эти доказательства.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассмотри схему строения гриба и выбери правильное утверждение:
- Гриб состоит из корня, ствола и шляпки.
- Гриб состоит из шляпки, ножки и грибницы.
- Гриб состоит из шляпки и ножки.
- Найди в тексте определение грибницы. Запиши его.
Грибница - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называется статья о грибах на «Страницах Умного Совёнка»?
- «Спасибо грибам!»
- «Съедобные и несъедобные грибы».
- «Не растения и не животные».
- На какой странице учебника ( кроме стр. 86-87) находится дополнительная информация о грибах? ___________________________________________
- Выдели пять ключевых слов из текста:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
- Узнал ли ты из учебника что-то новое о грибах?
- Да.
- Нет.
- Что ещё ты знаешь о грибах по собственному опыту, по книгам или рассказам других людей? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру( А.А.Плешаков) 3 класс
Тест по окружающему миру УМК "Школа России" .А.Плешаков....
Тесты по окружающему миру 2 класс. Плешаков, Новицкая
Тесты разного вида по окружающему миру 2 класс. По разделу: "Вселенная, время, календарь"...
Тест по окружающему миру (А.А.Плешаков. Школа России. I класс)
Тест предназначен для проверки знаний обучающихся I класса по окружающему миру по теме: " Где и когда? " В тесте содержится 10 вопросов. К каждому вопросу предложено 3 варианта ответов....
Тест по окружающему миру А.А.Плешаков к разделу "Где мы живем?". Тема "Родная страна". 2 класс
Тест по окружающему миру А.А.Плешаков к разделу "Где мы живем?". Тема "Родная страна". 2 класс...