Тест по окружающему миру (А.А.Плешаков - УМК "Перспектива") по теме "Грибы".
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Волкова Ольга Алексеевна

С точки зрения ФГОС оценивается умение работать с материалом, представленным в учебнике. Тест создавался в рамках работы на форуме сетевой межрегиональной группы «Инструментарий мониторинга УУД «Работа с источником информации» по апробации материалов, разработанных в рамках деятельности экспериментальной площадки ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okruzhayushchemu_miru_1_chast_karty.docx22.22 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, класс: _______________________________________________________

Инструкция:  

  1. Внимательно ознакомься с материалами учебника на стр. 86-87,воспользуйся информацией по теме  на «Страницах Умного Совёнка». После этого можешь начинать отвечать на вопросы.
  2. Прочитай вопрос. Выбери  тот вариант ответа, который покажется тебе правильным. Отмечать ответ можно любым способом  (галочка, крестик, закрашивание)  -  в ромбике около нужного варианта ответа. В некоторых вопросах можно отметить несколько вариантов.  Если  при ответе на вопрос не предполагается готовых вариантов, напиши ответ своими словами или словами из учебника.

Вопросы:

  1. Можно ли сказать, что грибы – это растения?
  1. Да.  
  2. Нет.
  3. Из текста учебника  это непонятно.

  1. Какова главная мысль текста?
  1. Лось может безболезненно есть мухоморы. А человеку этого делать нельзя.
  2. Грибы – это особая группа живых существ. Части гриба – шляпка, ножка, грибница. Грибы играют важную роль в жизни леса.
  3. Лес – это уникальное место, где вместе живут различные виды животных и растений. Грызуны занимают особое положение среди жителей леса.

  1. Раздели текст на смысловые части. Составь план текста, прочитанного на стр. 86-87.

План: 1.________________________________________________________

           2.________________________________________________________

           3.________________________________________________________

              ________________________________________________________

              ________________________________________________________

  1. Как это отразится на жизни леса, если вдруг исчезнут все грибы?
  1. Это никак не отразится на жизни леса.
  2. Деревьям будет легче расти. Лес станет гуще.
  3. Пострадают деревья и многие лесные животные.

  1. Чем различаются деревья и грибы?
  1. Они не отличаются.
  2. Строением. У гриба есть шляпка, а у дерева – ветки с листьями.
  3. Грибы и деревья – это разная группа живых существ.
  4. Деревья – съедобные, а грибы могут быть несъедобными.

  1. Как чаще всего растут грибы?
  1. Поодиночке.
  2. Группами.

  1. «Грибы очень нужны лесу!»  Найди в тексте примеры, подтверждающие это.   Запиши эти доказательства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рассмотри схему строения гриба и выбери правильное утверждение:
  1. Гриб состоит из корня, ствола и шляпки.
  2. Гриб состоит из шляпки, ножки и грибницы.
  3. Гриб состоит из шляпки и ножки.

  1. Найди в тексте определение грибницы. Запиши его.

Грибница - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называется статья о грибах на «Страницах Умного Совёнка»?
  1. «Спасибо грибам!»
  2. «Съедобные и несъедобные грибы».
  3. «Не растения и не животные».

  1. На какой странице учебника ( кроме стр. 86-87) находится дополнительная информация о грибах? ___________________________________________

  1. Выдели пять ключевых слов  из текста:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

  1. Узнал ли ты из учебника что-то новое о грибах?
  1. Да.
  2. Нет.

  1. Что ещё ты знаешь о грибах по собственному опыту, по книгам  или рассказам других людей? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру( А.А.Плешаков) 3 класс

Тест по окружающему миру УМК "Школа России" .А.Плешаков....

Тесты по окружающему миру 2 класс. Плешаков, Новицкая

Тесты разного вида по окружающему миру 2 класс. По разделу: "Вселенная, время, календарь"...

Тесты по окружающему миру 4 класс -Плешаков

Материал представлен по темам....

Тест по окружающему миру (А.А.Плешаков. Школа России. I класс)

Тест предназначен для проверки знаний обучающихся I класса по окружающему миру  по теме: " Где и когда? " В тесте содержится 10 вопросов. К каждому вопросу предложено 3 варианта ответов....

Тест по окружающему миру А.А.Плешаков к разделу "Где мы живем?". Тема "Родная страна". 2 класс

Тест по окружающему миру А.А.Плешаков к разделу "Где мы живем?". Тема "Родная страна". 2 класс...