Конспект Конкурсной программы, посвященной Международному дню 8 МАРТА "А ну-ка, девочки!"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме

Ройтблат Татьяна Фёдоровна

 

Аннотация:

Разработка внеклассного мероприятия 
А ну-ка, девочки! для 6-7 классов. 
В разработке указаны цели мероприятия, оборудование для учителя и учащихся, предварительные задания для учащихся, ход самого мероприятия, образец проверочной карточки для жюри.

 

 

Сценарий "А ну-ка, девочки" на 8 марта

 

Цель: - способствовать формированию эстетического вкуса, творческой личности. Помочь воспитанницам в овладении способами самовыражения и артистизма. Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.       

Задачи:

            - Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

             - Формирование коллективизма.

             - Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса

               учащихся.

             - Формирование внимательного и бережного отношения к своим                                             одноклассникам и мамам. 

 

Оборудование:

 

Плакат-поздравление на стене.

Рисунки цветов на доске.

Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков.

Фонограммы песен.

Техническое оснащение: DVD, TV, ноутбук.

 

 

Ведущая Т.Ф.:  Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Сегодня замечательный праздник — Международный женский день. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые гости и  мальчики, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство управления образования по Омской области

Казенное учреждение

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Гармония»

Конспект

Конкурсной программы, посвященной Международному дню 8 МАРТА

"А ну-ка, девочки!"

Подготовили и провели:

Ройтблат Т.Ф.

Волегова О.Н.

г. Омск    

8 МАРТА   2013 г.

Сценарий "А ну-ка, девочки" на 8 марта

Цель: - способствовать формированию эстетического вкуса, творческой личности. Помочь воспитанницам в овладении способами самовыражения и артистизма. Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.        

Задачи:

            - Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

             - Формирование коллективизма.

             - Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса

               учащихся.

             - Формирование внимательного и бережного отношения к своим                                             одноклассникам и мамам.  

Оборудование:

Плакат-поздравление на стене.

Рисунки цветов на доске.

Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков.

Фонограммы песен.

Техническое оснащение: DVD, TV, ноутбук.

Ведущая Т.Ф.:  Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Сегодня замечательный праздник — Международный женский день. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые гости и  мальчики, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.

Ведущая О.Н.:  Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

Представление участниц.

1-я девочка

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам! (хором)

2-я девочка

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

3-я девочка

Маму очень я люблю.

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной!

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

4-я девочка

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает.

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

5-я девочка

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама!

6-я девочка

Мамина улыбка вносит счастье в дом.

Мамина улыбка нужна везде, во всем.

7-я девочка

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Поздравляем с женским днем!

(Садятся на свои места.)

Ведущая Т.Ф.:  Пока жюри оценивает участниц, мы расскажем вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очаг".

Ведущая О.Н.:  А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.

Жюри оглашает результаты первого конкурса.

Ведущая Т.Ф.:  Женщина — это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли они накрывать стол? Итак, на столиках для каждой участницы приготовлен набор посуды. Задача девочек — накрыть на стол. (У каждой участницы на столике свой набор: у кого-то столовый, у кого-то чайный и т. д.)

Ведущая Т.Ф.:  конкурс. «Загадочный сверток» (участвуют все члены команды). По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущая О.Н.:   А теперь давайте выясним, как быстро сумеют наши конкурсантки одеть маленького ребенка. Каждая участница получает куклу-малыша и набор одежды для нес: штанишки, кофточку, носочки и шапочку. Для того чтобы вы одели своего малыша, вам дается 2 минуты. А начинаете вы по моей команде. Начали!

Проводится конкурс, подводятся итоги.

Ведущая Т.Ф.:  А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы споют для своих малышей и для нас колыбельную песню.

Проводится конкурс, подводятся итоги.

Ведущая О.Н.:  А теперь предлагаем конкурс «Цветочная радуга». (Выходят знатоки цветов по одному от команды.) «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Стихотворение «Жених» (читает мальчик).
До чего девчонки все же 
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам 
И секреты по углам.
Любопытными носами 
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них, 
Обзываются: «Жених!»
Вот когда у канарейки 
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда вполне возможно, 
Постепенно, осторожно 
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.

Ведущая Т.Ф.:  Конкурс. «Веселые поварята» (по одному человеку от команды). За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

Ведущая О.Н.:  конкурс: «Утренняя звезда» (по одному человеку от команды). Исполняют танец или песню под фонограмму.

Ведущая Т.Ф.:  конкурс: «Ниточка-иголочка» (по одному человеку от команды). Пришить пуговицу с 4 дырками.

Частушки «Мальчишечьи страдания»


Женский праздник — вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам,
Вас поздравить с Женским днем!


По ребячьему желанью 
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья 
Ох, вам сегодня принесли.


С папой стряпать начинаем —
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали,
Ох, кулинарный техникум.


Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.


Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашей группе командиры,
Ох, были девочки всегда!

Ведущая О.Н.:  Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс.

Конкурс - ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ

  1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина?(Елисей)
  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
  4. Как называется начало реки? (Исток)
  5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
  6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
  7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)
  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

В качестве музыкальных вопросов предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.

Проводится конкурс, подводятся итоги.

Ведущая Т.Ф.:  Закончились наши конкурсы, и жюри готово подвести итоги.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями:

«Лучший бутерброд» — за бутерброды.

«Ниточка-иголочка» — за пуговицы.

«Утренняя звезда» — за песню.

«Маленькая мама» — за куклу.

«Цветочная радуга» — за цветы.

«Веселые поварята» — за список блюд.

Мальчики и девочки поют песню «Мальчишки и девчонки»:

Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек, из хлопушек,
Из линеек и батареек 
Сделаны наши мальчишки.
Из чего же, из чего же, из чего же 
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков, из звоночков,
Из тетрадок и переглядок 
Сделаны наши девчонки.
Из чего же, из чего же, из чего же 
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек 
Сделаны наши мальчишки.
Из чего же, из чего же, из чего же 
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок 
Сделаны наши девчонки.

Поздравление и вручение девочкам подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Девочка моей мечты" (Конкурс – праздник, посвященный Международному женскому Дню 8 марта).

В нашем классе, лучшем в мире,Что девчонка - то звезда.Лучше их во всей РоссииНе найдете никогда!...

Игровая программа, посвященная 8 марта "А ну-ка, девочки!"

Игровая программа составлена для учащихся начальной школы. В ней подобраны весёлые конкурсы  для девочек и мальчиков, поздравительные стихи с праздником 8 марта....

Сценарий конкурсно - игровой программы посвященной Международному Дню Матери

Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.           2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам ...

Сценарий конкурсно-игровой программы посвященной Международному Дню Матери.

: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы - виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери, который отмечается 1...

Учебно-методическое занятие сценарий игровой программы (клубный час) для младших школьников посвященной Международному женскому празднику 8 марта «А ну-ка девочки!»

Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...

Сценарий праздничной программы, посвященной международному женскому дню 8 Марта

Тема  женщины и материнства имеет важное значение в жизни каждого человека. Особенно благодатна эта тема при разработке внеклассных мероприятий. Ведь для ребенка образ женщины неразрывно связан с...