тест природа и человек
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Ким Елена Олеговна

тест природа и человек

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_priroda_i_chelovek.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия и имя: _______________________________________________________

  1. Что составляет природу? Обведи нужную букву.

а) весь окружающий мир;

б) все, что нас окружает и не сделано руками человека;

в) растения и животные.

2. Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.

3. Что Солнце создаёт нам?

а) тень;

б) свет;

в) день.

4. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

5. Допиши предложение.

  1. Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

6. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

  1. Установи соответствие.

  1. Что необходимо для всего живого на земле? Вычеркни лишнее.

Солнце,        вода,          воздух,          луна.

  1. Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.

     Маляр, сталевар, шофер, повар, самосвал, агроном, продавец – это __________

  1. Запиши названия профессий, которые связаны с транспортом.

Пилот, ___________, ____________,  ____________, ____________.

  1. Кто что делает? Соедини стрелками.

Кто пишет книги?                          врач

Кто лечит людей?                          артист

Кто печёт хлеб?                             писатель

Кто выступает в цирке?                водитель

Кто водит такси?                           пекарь

  1.  Обведи кружком все буквы правильных ответов. Швея пользуется:

а) тканью;

б) иголкой;

в) термометром;

г) ножницами;

д) нитками.

  1.  Какие слова являются вежливыми? Вычеркни лишнее.

Спасибо, здравствуйте, хорошо, благодарю.

  1.  Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.

«Здравствуйте!»

«Счастливого пути!»

«Простите!»

«Спасибо!»

  1. Какими словами можно заменить слово «здравствуйте»? Обведи нужные буквы.

а) привет;

б) добрый день;

в) доброе утро;

г) пожалуйста.

  1. Выходя из-за стола, Саша сказал: «Было очень вкусно». Какое слово забыл сказать мальчик? Подчеркни.

Извините, пожалуйста, здравствуйте, спасибо.

дерево

ПРИРОДА

НЕ ПРИРОДА

камень

дом

завод

волк

шкаф

благодарность

приветствие

извинение

прощание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

Тест по учебному предмету "Мир природы и человека" 2 класс

Итоговый тест по предмету "Мир природы и человека" 2 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Тест по предмету Мир природы и человека. Тема "Растения", для обучающихся по АООП 6.3, 4 класс

Тест по предмету Мир природы и человека. Тема "Растения", для обучающихся по АООП 6.3, 4 класс...

Тест к промежуточной аттестации по предмету "Мир природы и человека"

Тест к промежуточной аттестации по предмету "Мир природы и человека". Для обучающихся с ОВЗ (VIII вид), 2 класс....

ТЕСТ по предмету Мир природы и человека 4 вспомогательный класс

Тест по предмету «Мир природы и человека»Напиши названия летних месяцев. июнь, июль, август Запиши названия зимних месяцев по порядку. ДекабрьЯнварьФевраль Запиши назва...

Урок мира природы и человека "Окружающая среда и здоровье человека. Охрана природы"

Урок-конференция разработан для 3-4 класса-комплекта детей с ОВЗ (УО). Соединяет близкие по содержанию темы 3 и 4 года обучения....