Презентация к уроку окружающего мира в 4-ом классе по Образовательной системе "Школа 2100", учебник "Человек и природа" А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилова
презентация к уроку (окружающий мир, 4 класс) по теме

Селиверстова Людмила Александровна

Дети познакомятся с происхождением и со сходствами человека и обезьяны, с главными отличиями человека от животных-разумом, речью,  восприятием и  использованием и расширением опыта. Презентация  даёт яркое и наглядное представление о наших предках, формирует социально-ориентированный взгляд на мир в его органическом единстве и разнообразии природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obezyany.ppt2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок окружающего мира в 4-ом классе по Образовательной системе "Школа 2100" учебник «Человек и природа» А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилов.

Слайд 3

Человек - одна из величайших загадок для самого себя. Как много разных представлений существует о происхождении человека, его недостатках и добродетельности, мировоззрении и интуиции. Похоже, что пока рано делать окончательные выводы о том, что же такое человек.

Слайд 4

Наши предки - древесные жители

Слайд 5

Горилла Орангутанг Наши дальние родственники

Слайд 6

Гиббон Шимпанзе Наши дальние родственники

Слайд 7

Сходства человека со всеми животными Сходства человека с обезьянами Питается готовыми органическими веществами Подвижный Имеет широкое плечи Имеет подвижные ловкие конечности Имеет хорошо развитый мозг

Слайд 8

Чтобы ухватиться за ветку, «рука обезьяны» должна её чувствовать Рука человека ещё более чувствительный и ловкий орган Почему произошли изменения руки?

Слайд 9

Разнообразие точных и сложных движений руки человека

Слайд 10

Физминутка Лучшие качели – гибкие лианы, Это с колыбели знают обезьяны, Кто весь век качается? Да, да, да. Тот не огорчается никогда.

Слайд 11

Прыгая по веткам, обезьяны оценивают расстояние с помощью ГЛАЗ Вспомни неудобства при игре в «жмурки». Они связаны с тем, что у человека этот орган чувств - самый ГЛАВНЫЙ Почему зрение важно для человека? Для обезьяны? Задание №1

Слайд 12

Мозг обезьяны хорошо развит Как развит мозг обезьяны?

Слайд 13

Почему же обезьяны так поздно взрослеют? Сложное поведение обезьян требует длительного обучения

Слайд 14

Общие предки, ведущие древесный образ жизни Хорошо развита рука, зрение Сложный мозг Длительный период детства Сходства человека с обезьянами

Слайд 15

Спускаясь с деревьев на землю, обезьяны обычно передвигаются на Древний человек жил на открытых пространствах и ходил по земле на Это освободило руки, которые стали помогать ему добывать и защищаться двух ногах пищу хищников Задание №2

Слайд 16

Продумывает и предсказывает результаты своих действий Речь Восприятие, использование и расширение опыта Главное отличие человека от животных - РАЗУМ

Слайд 17

+ + +

Слайд 18

Для чего нам нужна эта информация ? Для того, что множество особенностей человека становятся понятными для нас, если мы будем знать, кто наши предки.

Слайд 19

Самооценка Карточка красного цвета – работал активно, отвечал на все вопросы. Карточка желтого цвета – недостаточно активен и отвечал не на все вопросы. Карточка зеленого цвета – мало работал на уроке.

Слайд 20

Задание на дом Найти сообщения об обезьянах. 2.* Описать как выглядел бы разумный муравей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе «Путешествие по планете». Программа «Школа – 2100».

Развивать пространственное воображение, познавательный интерес, мышление, память, речь, развивать умение работать с картой полушарий, глобусом, учебным текстом, таблицами, развивать способности обобща...

Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Школа 2100".

Тема: АФРИКА. Цели: 1. Дидактическая:познакомить с природой Африки, её странами и населяющими их  народами, достижениями и достопримечательностями этих стран.    ...

Урок окружающего мира в 3 классе по УМК "Школа 2100".

Как сделать так, чтобы дети не были пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса? Для этого требуется большая подготовка учителя к уроку. Продумать, на каком этапе м...

урок окружающего мира по теме "Экосистема болота" Образовательная программа 2100" 3 класс

Технологическая карта урока Предмет: Окружающий мир. Класс: 3 Количество уроков в неделю: 2 (всего 68 часов в учебный год ). учебная программа: Окружающий мир (авторы А. А. Вахрушев, Д. Д. Дан...

УРОК окружающего мира во 2 КЛАССЕ по программе «Школа 2100» Окружающий мир. 2 кл. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Москва БАЛАСС, 2011г. Тема: Экологическая система- учебная. Чудо – метапредметная.

Вашему вниманию представлен урок окружающего мира во 2 классе по программе «Школа 2100». Тема урока «Экологическая система». Урок объяснения нового материала.Цель урока показать взаимосвязь живой и не...

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Жизнь тундры" ОС "Школа 2100" 2 класс

Эта презентация полностью соответствует материалам учебника по теме "Жизнь тундры"....