Проверочная работа по окружающему миру 3 класс УМК "Перспектива"
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме

Бахарева Светлана Викторовна

Проверочная работа по теме "Организм человека" к УМК "Перспектива" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_organizm_cheloveka.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Часть С

11. Зачем нужно знать свой организм?                                                                                                                                               __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                      ____________________________________________________________________________________        

12. Найдите слова, относящиеся к организму человека, слова можно искать как по вертикали, так и по горизонтали.

Н

М

О

З

Г

О

Л

О

В

Е

У

С

К

О

С

Т

И

А

Р

Х

К

Б

Р

О

Н

Х

И

В

О

Е

К

Т

Г

О

А

П

Ы

Я

Л

Р

А

Л

У

Х

О

Р

З

Е

О

Н

А

Е

С

Ч

О

Ы

Т

В

Ь

З

Д

Н

К

Т

К

Ч

Е

Р

Е

П

А

И

13. Разгадай кроссворд.

                Вопросы:

  1. Парные органы выделительной системы, вырабатывающие мочу.
  2. Центральный орган кровеносной системы, проталкивающий кровь по сосудам.
  3. Следующий за пищеводом орган пищеварительной системы, в котором происходит переваривание пищи.
  4. Орган, управляющий организмом и передающий свои сигналы по нервам.
  5. Омывающая все клетки и органы тела особая ткань красного цвета.
  6. Важнейшая часть органов дыхания, ячеистые мешки, в которых происходит обмен газов воздуха с кровью.
  7. Орган вкуса.

14.  Подберите нужное слово «можно» или «нельзя».

…………………………. слушать громкую музыку

…………………………. беречь организм от простуды

…………………………. читать, писать при хорошем освещении

……………………….… ковырять в ушах острыми предметами

…………………………. мыть кожу не реже одного раза в неделю

………………………… самостоятельно лечить насморк

… ……………………….читать лежа

…………………………. заниматься спортом

…………………………. более двух часов играть в компьютер или смотреть телевизор

Тест по окружающему миру по теме «ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»

ФИ__________________________________

                                                                  Часть А

1. Найди лишнюю пару.

А)   Орган пищеварения – желудок.                  Б) Орган зрения – глаз.

В) Орган кровообращения – сердце.                Г) Орган обоняния – язык.

2. Что ты делаешь для того, чтобы твои зубы были здоровыми?

      А)  Для закаливания ем одновременно горячее и холодное.

           Б)  Чищу зубы иголкой или другим острым предметом, если есть остатки пищи

           В) Чищу зубы два раза в день – утром и вечером.

     Г) Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы.

3. Что такое система органов?

    а) органы, которые находятся в одной части тела       б) органы, выполняющие общую работу

    в) весь организм человека                                             г) органы, которые хорошо работают

                                                                  Часть В.

4.Какую систему образуют скелет и мышцы?___________________________________________

5.Перечислить органы дыхательной системы____________________________________________   __________________________________________________________________________________

6.Какие органы образуют кровеносную систему организма человека? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Перечислить органы чувств:

 1______________________________      2_________________________________

3_______________________________      4_________________________________

5_______________________________

8.Заполни схему «Как работает пищеварительная система»

______________            _________________              __________________

             ____________________        _____________________

9. Заполни таблицу:                                                                                                  

зрение

ухо

осязание

обоняние

язык

10.Подчеркните слова, которые характеризуют здорового человека.

Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий, горбатый, бледный, хилый, низкий, стройный, сильный, ловкий, статный.