Проверочные тесты по ОМ
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Белова Елена Алексеевна

Данные тесты позволяют выявить уровень усвоения детьми учебного материала по теме "Природные зоны России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_om.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 1                           Фамилия __________________ Дата______________                                                                          

«Природные зоны.Тайга.Смешанные леса»

1.Выдели растения, не характерные для тайги:

        а) ель;                                б) дуб;

        в) кедр;                                г) лиственница.

2.Определи, кто в тайге не живёт:

        а) антилопа;                        б) бобр;

        в) бурый медведь;                г) соболь.

3.Определи природное условие тайги, способствующее разведению домашнего скота:

        а) лето теплее, чем в тундре;

        б) более короткая, чем в тундре, зима;

        в) лето продолжается несколько месяцев;

        г) произрастание большого количества трав.

4.Какое астение не растёт в зоне смешанных лесов?

        а) клён;                                б) ель;

        в) верблюжья колючка;                г) калина.

5.Какое животное не встретишь в зоне смешанных лесов?

        а) белка;                                б) верблюд;

        в) лисица;                                г) заяц.

6.Укажи занятие населения зоны смешанных лесов, не характерное для её жителей:

        а) лесопосадки;                        б) земледелие;

        в) лесозаготовки;                        г) выращивание арбузов, дынь.

Тест 2     Фамилия _____________________ Дата ________________

«Природные зоны.Крайний Север.Тундра»

1.Какое погодное условие не характерно для условий Крайнего Севера?

        а) зима длится почти полгода;

        б) сильные морозы, снегопады, метели;

        в) постоянный снеговой покров;

        г) температура воздуха постоянно выше нуля градусов.

2.Почему в районах Крайнего Севера нет растительности?

        а) земля не успевает освобождаться от снега и льда;

        б) растительность безумно уничтожена людьми;

        в) нет животных, питающихся растениями;

        г) люди не занимаются посадкой растений.

3.Найди животное, которое не встретишь на Крайнем Севере:

        а) гагара;                                б) бурый медведь;

        в) белый медведь;                г) морской котик.

4.Найди растение, которое не встретишь на просторах тундры:

        а) морошка;                        б) ягель;

        в) голубика;                        г) ковыль.

5.Найди животное, которое не встретишь на просторах тундры:

        а) белка;                                б) лемминг;

        в) олень;                                г) куропатка.

6.Выдели занятие, не характерное для населения тундры:

        а) рыболовство;                        б) оленеводство;

        в) земледелие;                        г) охота.

Тест 3        Фамилия  ___________________________  Дата ______

«Природные зоны.Степи.Пустыни»

1.Какие растения не характерны для зоны степей?

        а) ковыль;                                б) полынь;

        в) сосна;                                г) перекати-поле.

2.Какое животное не живёт в степях?

        а) мыши;                                б) суслики;

        в) ящерицы;                        г) песцы.

3.Определи основное природное условие степей, позволяющее заниматься её жителям земледелием:

        а) непродолжительная зима с большими морозами;

        б) богатая перегноем почва;

        в) незначительное количество осадков летом;

        г) частые засухи.

4.какое растение не характерно для зоны пустынь?

        а) верблюжья колючка;                б) полынь;

        в) кедр;                                г) саксаул.

5.Почему верблюд может жить в условиях пустыни?

        а) разведением верблюдов занимаются жители пустыни;

        б) из-за окраски шерсти;

        в) в пустыне мало осадков;

        г) нетребователен к пище и воде.

6.Какое занятие характерно для жителей пустынь?

        а) лесозаготовки;                        б) лесопосадки;

        в) рыболовство;                        г) скотоводство.

Тест по теме «Организм человека»              

Вариант 1          Ф. и. _____________________________  Дата ________________

  1. Выдели функции, не свойственные коже человека :

а) защита от внешних повреждений;

б) регулирование температуры тела;

в) маскировка;

г) дыхание.

    2. Выдели одно из основных значений скелета человека :

          а) защищает внутренние органы от повреждений;

          б) помогает бегать;

          в) помогает прыгать;

          г) помогает расти.

    3. Какое значение имеет для человека кровь?

          а) помогает увидеть место пореза;

          б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела;

          в) помогает при лечении болезней;

          г) поддерживает вертикальное положение тела.

    4. Как называются органы, с помощью которых переваривается и усваивается пища?

          а) органы чувств;

          б) органы дыхания;

          в) органы пищеварения;

          г) органы кровообращения.

  5. Для чего служат нервы в организме человека?

         а) чтобы вовремя заплакать;

         б) чтобы громко кричать на перемене;

         в) чтобы  передавать команды от мозга ко всем органам;

         г) чтобы нервничать.

 6. Какой орган  улавливает звуки?

         а)барабанная перепонка;

         б) ушная раковина;

         в) нёбо;

         г) слуховой нерв.

7. Назови орган осязания:

         а) язык;

         б) ухо;

         в) нос;

         г) кожа.

8. Какой из перечисленных органов не является органом чувств?

        а) глаз;                  в) кожа;             д) ухо;    

        б) сердце;             г) язык;              е) нос.    

9. Сколько органов чувств у человека?

        а) семь;                 в) четыре;

        б) шесть;              г) пять.

Тест по теме «Организм человека»

Вариант 2    Ф.и. _______________________________ Дата ___________________  

  1. Выдели функции, не свойственные коже человека:

а) защита от внешних повреждений;

б) чувствительность к запахам;

в) регулирование температуры тела;

г) дыхание .

    2. Выдели одно из основных значений скелета человека:

          а) помогает не быть похожим на животных;

          б) помогает играть в салки;

          в) служит внутренней опорой тела;

          г) помогает расти.

    3. Какое значение имеет для человека кровь?

          а) помогает лечить раны;

          б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела;

          в) помогает почувствовать боль;

          г) помогает переваривать пищу.

    4. Как называются органы, с помощью которых переваривается пища?

          а) органы дыхания;

          б) органы чувств;

          в) органы кровообращения;

          г) органы пищеварения.

    5. Для чего служат нервы в организме человека?

          а) для передачи команд от мозга ко всем органам;

          б) чтобы громко кричать на улице;

          в) чтобы метко бросать мяч;

          г) чтобы плакать.

   6. Какой орган  улавливает запахи?

         а) головной мозг;

         б) нос;

         в) ресницы;

         г)  обонятельный нерв.

   7. Назови орган обаняния:

         а) кожа;

         б) язык;

         в) нос;

         г) ухо.

   8. Какой из перечисленных  органов является органом чувств?

         а) желудок;                   в) язык;                  д) печень;

         б) мозг;                         г) сердце;               е) пищевод.

   9. Сколько органов чувств у человека?

         а) шесть;                  в) пять;

         б) семь;                    г) четыре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочный тест по теме "Дроби" 3 класс

проверочный тест по теме "Дроби" 3 клас система Занкова, учебник Аргинской...

проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть

проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...

Проверочный тест по басням И.А.Крылова

Проверочный тест по басням И.А. Крылова...

Проверочный тест по окружающему миру.

Проверочный тест предлагается для проведения в конце первой четверти, по программе "Школа 2100" для 2-го класса....

Проверочный тест по окружающему миру по теме «Формы земной поверхности».

Данный тест позволяет быстро и эффективно проверить знания учащихся по теме "Формы земной поверхности". Тест  составлен по новому образовательному стандарту Е.М.Тихомирова....

Проверочный тест по окружающему миру «Разнообразие веществ».

Даный тест поможет быстро и эффективно проверить знания учащихся по теме "Разнообразие веществ". Тесты составлены по новому образовательному стандарту Е.М.Тихомирова....

Текст с проверочным тестом по литературному чтению(вариант 1).

Данный тест может использоваться для тренировки, диагностики и контроля знаний учащихся . Данный тест составлен по по новому образовательному стандарту С.А.Кравцова, Н.А.Сенина, С.А.Уринева....