Проверочные и контрольные работы по окружающему миру
тест по окружающему миру (1 класс) по теме

Тороян (Михайлова) Ирина Александровна

На этой страничке находятся материал, который поможет учителям работающим по программе "Начальныя школа XXI века

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Признаки живого организма:_____________________________

________________________________________________________

2.Растительный мир - ____________________________________

3.Разнообразие растений:

                                              Растения

               

4.Растение состоит из:____________________________________

_______________________________________________________

5.Животный мир - _______________________________________

6.Составь цепь питания:

_______________________________________________________

7.Строение гриба:________________________________________

_______________________________________________________

8.Животные дышат:

Рыбы-____________________________________________

Насекомые-_______________________________________

Звери, птицы… -____________________________________

9.                         Как животные питаются

               

10.Беспозвоночные:                          Позвоночные:

1________________________   1____________________________

2________________________   2____________________________

3________________________   3____________________________          

4_________________________ 4____________________________

5_________________________ 5____________________________

11.Название нашего государства с 1917года__________________

12.Название нашего государства в конце ХХ века____________

_______________________________________________________

13.Название нашего государства в IХ – ХIII века_____________

__________________________________________________________

14.Название нашего государства в  ХIII - ХVI века_____________

15.Название нашего государства в ХVII – начало ХХ века_____

____________________________________________________________

16.Название нашего государства с 1922года-_________________

________________________________________________________

17.Какая вера пришла на Русь в Х веке?_____________________

18.Причины возникновения Московской Руси________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________19. Первый русский царь_________________________________

20.Первый император России______________________________

21.Земля стала передаваться от отца к сыну при______________

22.Крепостное право было отменено в ___________году царём

_______________________________________________________

23.

        24.Какие ремёсла были в России в ХVI-ХVIIIв.?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25.Определи виды животных:

Тело покрыто шерстью____________________________________

Часть жизни живут на суше, часть - в воде____________________

Крабы, креветки, мокрицы – это_____________________________

Имеют восемь ног________________________________________

Тело покрыто чешуйками или панцирем______________________

Имеют шесть ног_________________________________________

Тело покрыто перьями_____________________________________


           1                                   2          3             4                           5        6          7        8       9               10

16_______________________ПОЛУШАРИЕ   17____________________ПОЛУШАРИЕ

1_____________________________________2_________________________________________

3_____________________________________4_________________________________________

5_____________________________________6_________________________________________

7_____________________________________8_________________________________________

9_____________________________________10________________________________________

11____________________________________12________________________________________

13____________________________________14________________________________________

15______________________________________________________________________________

СОЛНЦЕ_______________________________________________________________________

ГОРИЗОНТ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ:___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ГЛОБУС_______________________________________________________________________

КАРТА_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАСШТАБ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОЯСА ЗЕМЛИ_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

АТМОСФЕРА___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________




Предварительный просмотр:

1.Закончи предложение:

Главный орган кровеносной системы_________________________________

2.Подчеркни названия органов кровеносной системы:

Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды.

3.Соедини           название органа и его функцию

Сердце                           с помощью желудочного сока переваривает пищу

Желудок                         защищает органы от повреждений

Скелет                            позволяет совершать различные движения

Мышцы                          руководит работой всех органов

Нервная система           «качает» кровь по кровеносным сосудам

4.Обведи правильное высказывание:

Какова главная функция кровеносной системы

  • Передача нервных сигналов.
  • Перенос веществ и газов

Что нужно сделать, чтобы остановить кровотечение при порезе

  • Прижать к ране бинт или чистый носовой платок
  • Залить рану йодом или спиртом

5.Подчеркни названия органов выделения:

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце, кожа.

6.Отметь правильное высказывание:

Какова роль почек в организме человека?

  • Выводят из организма непереваренные остатки пищи
  • Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности

В каком органе образуется моча?

  • В печени
  • В почках
  • В кишечнике

7.Известный хирург Н. И. Пирогов впервые применил гипсовую повязку при переломах, а также йод и спирт для лечения ран. Это было в 1855 году. В каком веке жил Н. И. Пирогов?________________________

8.Отметь правильное высказывание:

  • Кожа не пропускает внутрь тела болезнетворные бактерии.
  • Кожа не пропускает внутрь кислород и углекислый газ.

1.Закончи предложение:

Главный орган кровеносной системы_________________________________

2.Подчеркни названия органов кровеносной системы:

Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды.

3.Соедини           название органа и его функцию

Сердце                           с помощью желудочного сока переваривает пищу

Желудок                         защищает органы от повреждений

Скелет                            позволяет совершать различные движения

Мышцы                          руководит работой всех органов

Нервная система           «качает» кровь по кровеносным сосудам

4.Обведи правильное высказывание:

Какова главная функция кровеносной системы

  • Передача нервных сигналов.
  • Перенос веществ и газов

Что нужно сделать, чтобы остановить кровотечение при порезе

  • Прижать к ране бинт или чистый носовой платок
  • Залить рану йодом или спиртом

5.Подчеркни названия органов выделения:

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце, кожа.

6.Отметь правильное высказывание:

Какова роль почек в организме человека?

  • Выводят из организма непереваренные остатки пищи
  • Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности

В каком органе образуется моча?

  • В печени
  • В почках
  • В кишечнике

7.Известный хирург Н. И. Пирогов впервые применил гипсовую повязку при переломах, а также йод и спирт для лечения ран. Это было в 1855 году. В каком веке жил Н. И. Пирогов?________________________

8.Отметь правильное высказывание:

  • Кожа не пропускает внутрь тела болезнетворные бактерии.
  • Кожа не пропускает внутрь кислород и углекислый газ.



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ:

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ,

ЖИВОТНЫЙ МИР

  • Организм - …
  • Признаки живого организма: …
  • Растительный мир – …
  • Что дают растения человеку?
  • Разнообразие растений: …
  • Органы высших растений: …
  • Размножение растений.
  • Чем грибы отличаются от растений?
  • Животный мир – …
  • Составить цепь питания.
  • Гриб – растение? Строение гриба: ...
  • Разнообразие животных:…,  примеры

(все классификации)

  • Как дышат животные?
  • Охрана животных

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ:

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ,

ЖИВОТНЫЙ МИР

  • Организм - …
  • Признаки живого организма: …
  • Растительный мир – …
  • Что дают растения человеку?
  • Разнообразие растений: …
  • Органы высших растений: …
  • Размножение растений.
  • Чем грибы отличаются от растений?
  • Животный мир – …
  • Составить цепь питания.
  • Гриб – растение? Строение гриба: ...
  • Разнообразие животных:…,  примеры

(все классификации)

  • Как дышат животные?
  • Охрана животных

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ:

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ,

ЖИВОТНЫЙ МИР

  • Организм - …
  • Признаки живого организма: …
  • Растительный мир – …
  • Что дают растения человеку?
  • Разнообразие растений: …
  • Органы высших растений: …
  • Размножение растений.
  • Чем грибы отличаются от растений?
  • Животный мир – …
  • Составить цепь питания.
  • Гриб – растение? Строение гриба: ...
  • Разнообразие животных:…,  примеры

(все классификации)

  • Как дышат животные?
  • Охрана животных

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ:

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ,

ЖИВОТНЫЙ МИР

  • Организм - …
  • Признаки живого организма: …
  • Растительный мир – …
  • Что дают растения человеку?
  • Разнообразие растений: …
  • Органы высших растений: …
  • Размножение растений.
  • Чем грибы отличаются от растений?
  • Животный мир – …
  • Составить цепь питания.
  • Гриб – растение? Строение гриба: ...
  • Разнообразие животных:…,  примеры

(все классификации)

  • Как дышат животные?
  • Охрана животных



Предварительный просмотр:

Опорная карточка

Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________

Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________

__________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.

Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________

Растения, которые имеют все части, называются_____________________________

Разнообразие растений

Название растений

Среда обитания

Корень

Стебель

Лист

Цветок

Плод

Группы растений

1

Морская капуста

2

Мох сфагнум

3

Папоротник

4

Ель, сосна

5

Береза, малина, ромашка

Опорная карточка

Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________

Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________

__________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.

Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________

Растения, которые имеют все части, называются_____________________________

Разнообразие растений

Название растений

Среда обитания

Корень

Стебель

Лист

Цветок

Плод

Группы растений

1

Морская капуста

2

Мох сфагнум

3

Папоротник

4

Ель, сосна

5

Береза, малина, ромашка

Опорная карточка

Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________

Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________

__________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.

Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________

Растения, которые имеют все части, называются_____________________________

Разнообразие растений

Название растений

Среда обитания

Корень

Стебель

Лист

Цветок

Плод

Группы растений

1

Морская капуста

2

Мох сфагнум

3

Папоротник

4

Ель, сосна

5

Береза, малина, ромашка

ВИДЫ

РАСТЕНИЙ

ВИДЫ

РАСТЕНИЙ

ВИДЫ

РАСТЕНИЙ



Предварительный просмотр:

1. Что такое ФЛОРА__________________________________________________________

2. Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________

3. Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________

4. __________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.

5. Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________

6. Растения, которые имеют все части, называются_____________________________

   7. Перечисли части растений__________________________________________________________________

   8. Размножение растений (Назови 4 способа)______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

   9. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?

1) Нет, все растения растут на строго определённых местах.

2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды и ветра.

3) Да, растения перемещает человек.

4) Да, растения перемещают животные

  10 Что такое ФАУНА?_______________________________________________________

  11. Какие животные называют одноклеточными, а какие многоклеточными_________________________

________________________________________________________________________________________________

    12. Выбери правильные ответы:

1) животные это часть природы

2) в природе все взаимосвязано

3) жизнь животных не связана с растениями и другими организмами

     13. Допиши цепь питания: ЧЕЛОВЕК – КОМАР –      ?       - ЦАПЛЯ

     14. Составь схему:

                                                                              Позвоночные                                            

                                                                                  животные                                                        

   

15. насекомыми называются животные:

1) у которых, есть крылья

2) у которых, есть усы

3) у которых, есть шесть ног

16. Выбери правильные ответы:

1) земноводные живут только в воде

2) к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.

 17. перелетными называются птицы:

1) которые все время перелетают с места на место;

2) все время живут на одном месте

3) вьют гнёздо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом

  18. Как называются животные, у которых тело покрыто шерстью?________________________________

  19. Отметь верные высказывания:

1) животные растительноядные питаются растениями и их частями

2) хищники – животные, которые питаются растениями и другими животными

3) всеядные питаются- растениями, грибами и животными

  20 ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО:

Насекомые яйцо_________________ куколкабабочка

рыбыикра______________________рыба

земноводные_______________головастиклягушка

пресмыкающиеся______________детёнышвзрослое животное

птицыяйцо_______________взрослая птица

_______________________детёнышвзрослое животное



Предварительный просмотр:

Расставь исторические периоды в определённом порядке:

Древняя Русь, Советская Россия, Россия, Московская Русь.

Как называется наука, которая изучает прошлое человека?______________________________________

Как звали монаха, который написал «Повесть временных лет»___________________________________

Где строили свои поселения племена славян? Ответ обоснуй.____________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Опишите дом древних славян_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Что было внутри дома?______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1. Русские, украинцы, белорусы произошли от:

а) восточных славян;

б) западных славян;

в) южных славян.

2. Древние славяне жили:

а) в одиночку;

б) семьями;

в) племенами.

3. Свои дома славяне строили:

а) из камня;

б) кирпича;

в) столбов деревьев.

4. Славяне носили одежду из:

а) льна и шерсти;

б) хлопка;

в) шёлка.

Почему славяне были крепкими, выносливыми?________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем занимались мужчины?__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Чем занимались женщины?__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Что означают слова пядь, вершок?_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

РАБОТА УЧЕНИКА _____ КЛАССА__________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру по программе "21 век"

Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру к учебнику Виноградовойпо программе "21 век"....

Проверочные и тестовые работы по окружающему миру.

Представленные материалы помогут вам провести тематический контроль или опросить на уроке максимальное количество детей, используя разные формы....

Проверочные и тестовые работы по окружающему миру 3-4 кл. Система Л. В. Занкова

Задания предназначены для проверки уровня усвоения УУД по предмету окружающий мир развивающей системы Л. В. Занкова...

Проверочная и контрольная работа по окружающему миру для 1 класса.

Материал представлен в виде проверочной и контрольной работы (в двух вариантах) по окружающему миру для 1 класса....

Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс по программе "Начальная школа XXI века"

Данное методическое пособие представляет собой сборник проверочных и контрольных работ по курсу «Окружающий мир» для учащихся 3 класса. Составлено в соответствии с программой Н.Ф.Виноградовой и требов...

Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру "Перспектива"( 4 класс)

Данный материал помогает проверить качество знаний учащихся по данному предмету....

Проверочная контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Данная проверочная работа рекомендована для учащихся 3 классов начальной школы в первом полугодии. Представляю вашему вниманию один из вариантов. Все задания являются обязательными для выполнения. Кри...