Тесты по окружающему миру (УМК "Школа 2100")
методическая разработка по окружающему миру на тему

Граменкова Татьяна Владимировна

Тесты по окружающему миру 2 класс (1 п/г), 3 класс (итоговый тест "Обитатели Земли)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_2_klass_1_polugodie.docx189.27 КБ
Файл itogovyy_test_obitateli_zemli.docx447.84 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия _________________________

Тест по окружающему миру для 2 класса.

1. Какое слово «лишнее»?

        а) Медведь, пчела, кедр, сом.

        б) Автомобиль, песок, вода, гранит.

        в) Древесина, глина, сковорода, металл.

2. Найди материал, который человек получает от живой природы:

а) древесина                 б) стекло                 в) металл

3. По названным признакам определи время года.

Похолодание, осадки в виде дождя и снега, замерзание водоёмов, изменение окраски листьев и листопад у растений, исчезновение насекомых и отлёт птиц.

        а) Зима.                б) Весна.                в) Лето.                г) Осень.

4. Соедини городские службы и телефоны:

        Пожарная охрана                                04

        Газовая служба                                03

        Скорая помощь                                02

        Полиция                                        01

5. Земля – одна из планет солнечной системы. На схеме показаны Солнце и некоторые тела солнечной системы: Земля, ее спутник и планета Марс, которая является ближайшей соседкой Земли. Определи, какими цифрами обозначены эти небесные тела.

http://pandia.ru/text/78/316/images/image017_6.gif

Запиши названия этих небесных тел рядом с соответствующей цифрой.

Ответ: 1 – ____________________, 2 – __________________, 3 – __________________

6.  Что не относится к осадкам?

а) Град.                б) Листопад.                в) Снег.                г) Дождь.

7. Что называется погодой?

а) Осадки.                                                                 б) Температура воздуха и воды.

в) Сочетание температуры, осадков, ветра.                г) Направление и сила ветра.

8.  В какой  части  плана и карты обозначают север?

 а) вверху                 б) внизу                         в) слева                г) справа

9. Каким цветом на карте обозначены объекты? Соедини линией объект и цвет.

        горы                                                синий

        моря                                                зелёный

        низменности                                коричневый        

10.  Выбери неверное утверждение:

        а) Глобус – уменьшенная модель Земли.

        б) Экватор делит Землю на полушария: Северное и Южное.

        в) Причиной смены дня и ночи является вращение Земли вокруг Солнца.

        г) Земля окутана воздушной оболочкой – атмосферой.

11. Выбери верное утверждение:

        а) На Земле четыре материка.

        б) Россия расположена на материке Евразия.

        в) Индийский океан самый большой.

        г) Антарктиду омывает Северный Ледовитый океан.

12. Соедини животных и  место  их проживания:

         кенгуру                                 Антарктида

         белый медведь                         Австралия

         пингвин                                 побережье Северного Ледовитого океана

13.  Подпиши части реки (русло, приток, исток, устье). На правом берегу реки нарисуйте деревья. Укажите стрелкой направление течения реки.

сканирование0002

14. Что может вызвать пожар?

        А) Игра детей со спичками и зажигалками.

        Б) Использование фейерверков без взрослых.

        В) Включённые электроприборы, оставленные без присмотра.

        Г) Длительный  разговор по телефону.

15. Какие загадки о снеге?

        А) Бел, да не сахар; нет ног, а идёт.

        Б) Скатерть бела весь свет одела.

        В) Без рук, без ног, а рисовать умеет.

        Г) На дворе горой, а в избе водой.

Тест по окружающему миру для 2 класса.

Тест составлен по темам программы учебного курса А.А.Вахрушева «Окружающий мир» (2 класс)

  1. Введение (живая и неживая природа).
  2. Земля и солнце.
  3. Что изображают на глобусе и карте. Глобус и карта.
  4. Формы земной поверхности.

В тест включены задания по основам безопасности жизнедеятельности.

Н – необходимый уровень.

П – программный уровень.

В – повышенный уровень.

№ задания

уровень

баллы

П

3

Н

1

Н

1

Н

1

П

3

Н

1

П

1

Н

1

Н

1

П

1

П

1

П

1

В

5

В

4

В

4

Максимум – 29 баллов

Оценка качества:        Высокий – 29 – 24 б.

                                Средний – 23 - 15 б.        

                                Низкий – 14 и  менее баллов.



Предварительный просмотр:

Фамилия __________________________________________________

Итоговый тест по разделу «Обитатели Земли»

1. Укажи предмет в твердом состоянии

А) камень                        б) газ                в) молоко                г) кисель

2. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:

             А) вода прозрачна          Б) вода не имеет запаха               В) вода – хороший растворитель

3. Какое свойство воздуха указано неверно?

            А) прозрачен                        Б) голубого цвета                 В) не имеет запаха                 Г) бесцветен

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

       В)   они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

А) в твёрдых;              Б) в жидких;             В) в газообразных.

6. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

А) азот;                      Б) кислород;                 В) углекислый газ.

7. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?                А) при нагревании воздух расширяется;

Б) при охлаждении воздух сжимается;

В) воздух плохо проводит тепло.

8. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

А) вода, превращаясь в лёд, расширяется;

Б) вода, превращаясь в лёд, сжимается;

В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

9.

10. Что отличает человека от других живых существ?

А) движение                           б) рост                      в) дыхание                     Г) разум

11. Лягушки прудовые — это:

А) Растения               Б) Животные             В) Земноводные             Г)  Пресмыкающиеся

12. Лягушки и жабы:

А) откладывают яйца             Б) откладывают икру           В) рождают детёнышей


13. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

А) Насекомые           Б) Рыбы                  В) Птицы                Г) Звери


14.  Под особой охраной животные находятся:

А) в заповеднике              Б) в пустыне           В) в поле

15. Запиши по 2 животных в каждую группу.

  • насекомые:   _________________________________________________________      
  • рыбы:            ___________________________________________________________
  • земноводные:___________________________________________________________
  • пресмыкающиеся:_______________________________________________________
  • птицы:________________________________________________________________
  • млекопитающие:________________________________________________________

    
16. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ……...»

А) рыбы                  б) пресмыкающиеся              В) насекомые                  Г) земноводные


17. Цепи питания начинаются:

А) растениями                Б) хищными животными                 В) растительноядными животными

18. Укажи верное высказывание.

А) Перегной образуется из воды и воздуха.

Б) Перегной образуется из остатков растений и животных.

В) Перегной - это состав из песка и глины.

Г) Перегной - это полезное ископаемое, которое добывают в шахтах.

19. Где зимой теплее: в ельнике или в берёзовой роще? _______________________________________

20. Как связаны между собой осина, заяц и волк?

А) сроком жизни                                             б) цветом                

в) выполняют одинаковые движения                      г) цепочкой питания

21. Что не относится к живой природе?

А) царство грибов                б) царство растений                в) царство бактерий                г) царство льда

22. Укажи основную причину исчезновения некоторых видов животных.

А) изменения климата на Земле;

Б) пожары и стихийные бедствия;

В) неумеренная охота на них и истребления ради меха и мяса;

Г) изучение жизни животных в естественных условиях.

23. Укажи ошибочное высказывание.

А) Грибы не относятся к царству животных, но являются разрушителями.

Б) Грибы служат продуктом питания для некоторых животных и людей.

В) Грибы относятся к царству растений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру. 3 класс. Школа 2100.

Данный тест проводится во втором полугодии третьего класса, после прохождении темы "Времена Московского государства. 14 - 17 века."...

Тест по окружающему миру 3 класс Программа "школа 2100"

Помогает проверить знания детей  ....

Тест по окружающему миру к темам № 9. 10, 11. Школа 2100

Тест включает в себя 9 вопросов, после выполнения школьники могут проверить правильноесть его выполнения....

Тест по окружающему миру 2 класс "школа 2100"

Тест по окружающему миру 2 класс подходит к любым программам....

Тест по окружающему миру . 2 класс, 1 четверть. 2100

Материалы теста позволяют проверить знания учащихся по изученным в первой четверти темам....

Тест по окружающему миру("Моё Отечество") ОС "Школа 2100" 3 класс

Тест по окружающему миру ("Моё Отечество" , Главы 1 - 3) ОС "Школа 2100" , 3 класс...

тест по окружающему миру 2 класс Школа 2100 по теме Путешествие тучки по Африке Австралии Америке и Антарктиде

Тест включает в себя только основные  вопросы по данной теме.Данный тест позволяет быстро  проверить уровень усвоения  учебного материала....