Проверочные работы по окружающему миру 4 класс
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

Филиппова Алёна Гавриловна

Проверочные работы по окружающему миру Занков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr.r.-_tundra_4_kl.docx12.26 КБ
Microsoft Office document icon pr.r.-telo_cheloveka_4_kl.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Тундра»

Ф.И.-

1)Тундра протянулась _______________________________________________

2) В тундре…

а) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности;

б) длинная, суровая зима и жаркое лето;

в) длинная, суровая зима и короткое, прохладное лето.

3) Растения тундры…

а) высокие, с мощными корнями и широкими листьями;

б) низкорослые, со стелющимися корнями и мелкими листьями.

4) К тундровым растениям относятся…

а) кедр, осина, папоротник;

б) тимофеевка, клевер, мятлик;

в) карликовая ива, морошка, голубика.

5) Кто «лишний»?

 Песец, лемминг, медведь, волк, розовая чайка, кайра, стерх, гагара,

кречет, жаворонок, белка, тупик.

6) Укажи верную цепь питания, сложившуюся в тундре:

а) брусника – лемминги – полярные совы;

б) комары, мошки – полярные куропатки – песцы;

в) кора осины — заяц — лиса.

7)Как животные приспособились к жизни в тундре?(3-4 примера)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

8)Назови основные занятия людей в тундре.

______________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.

Проверочная работа по теме «Тундра»

Ф.И.-

1)Тундра протянулась _______________________________________________

2) В тундре…

а) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности;

б) длинная, суровая зима и жаркое лето;

в) длинная, суровая зима и короткое, прохладное лето.

3) Растения тундры…

а) высокие, с мощными корнями и широкими листьями;

б) низкорослые, со стелющимися корнями и мелкими листьями.

4) К тундровым растениям относятся…

а) кедр, осина, папоротник;

б) тимофеевка, клевер, мятлик;

в) карликовая ива, морошка, голубика.

5) Кто «лишний»?

 Песец, лемминг, медведь, волк, розовая чайка, кайра, стерх, гагара,

кречет, жаворонок, белка, тупик.

6) Укажи верную цепь питания, сложившуюся в тундре:

а) брусника – лемминги – полярные совы;

б) комары, мошки – полярные куропатки – песцы;

в) кора осины — заяц — лиса.

7)Как животные приспособились к жизни в тундре?(3-4 примера)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

8)Назови основные занятия людей в тундре.

______________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.



Предварительный просмотр:

Тест «Тело человека»(4 класс, Занков Л.В.)

 

  1. Какую систему организма составляют кости и мышцы?

а) Опорную.

б) Опорно-двигательную.

в) Двигательную.

  1. Типы соединения костей: 1)череп- _______________, 2) позвоночник, грудная клетка- __________________, кости рук и ног-_________________.

  1. Распредели понятия на три группы.

Плечо, голень, кисть, ребра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка.

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

  1. Главная роль скелета - _____________________________________________

  1. Что помогает развитию скелета и мышц человека?

а) физические упражнения и спортивные игры

б) долгое лежание

в) длительный просмотр передач

г) правильное питание

д) длительные игры на компьютере

  1. У человека около:

а) 200 костей

б) 450 костей

в) 600 костей

  1. Назови орган, расположенный внутри черепа 
    а) почки;             б) головной мозг;         в) спинной мозг.

  1. Состав костей:___________________________________________________

________________________________________________________________

  1.  Главная роль мышц?____________________________________________

  1.  Установите соответствие:

При ушибах, растяжениях, вывихах

Обеспечить неподвижность

При переломах

Принять горизонтальное положение, покой

При сотрясении головного мозга

Приложить холодный компресс

Оцени себя:

я поработал(а) очень хорошо; были некоторые затруднения; надо еще раз поработать над этой темой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....