Методическое сопровождение к уроку "Грибы", УМК "Перспектива", 2 класс, Окружающий мир.
материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Колина Валентина Михайловна

В данном приложении даны карточки для работы в группах. даны в уменьшенном размеры карточки для приёма "Кластер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_soprovozhdenie.docx857.56 КБ

Предварительный просмотр:

1 группа.

  Раскрасьте  и  подпишите части гриба.

http://www.playing-field.ru/img/2015/051905/0959678

2 группа.

Подпиши название съедобных грибов.

Картинка сыроежка для детей                                    Картинка белый гриб для детей

Картинка грибы лисички для детей                                 Картинка маслята для детей

Картинка груздь для детей                                     Картинка поганка для детей

3 группа.

Подпиши несъедобные грибы.

Картинка поганка для детей                             http://5klass.net/datas/biologija/SHljapochnye-griby/0014-014-JAdovitye-griby.jpg

   Картинка гриб мухомор для детей                          http://5klass.net/datas/biologija/SHljapochnye-griby/0014-014-JAdovitye-griby.jpg

                   

  Картинка опята для детей     

4 группа.

 В мире интересного. О каком грибочке загадка, запиши отгадку.

1.На пеньке сидят братишки.
Все – в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята называются -

2.В лесу, на радость людям,                                                                                                                                         Средь молодых сосенок,
В блестящей темной шляпке                                                                                                                         Растет грибок -

3.Ходят в рыженьких беретах,                                                                                                                          осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички –                                                                                                                      золотистые -

4. Возле леса на опушке,                                                                                                                                                         украшая тёмный бор,                                                                                                                                                       Вырос пёстрый, как Петрушка,                                                                                                                                                  ядовитый -

5. Посмотрите-ка, ребята:                                                                                                                                      тут лисички, там – опята                                                                                                                                                       Ну, а это на полянке                                                                                                                                   ядовитые -

6.Я в красной шапочке расту
 Среди корней осиновых,
 Меня увидишь за версту, —
 Зовусь я -

 5 группа. Какое значение  имеют грибы? 

Кому нужны грибы?   Докажи.

Животным ……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………...        

                                                                                                                                                                                                                                                                       Людям

………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

 Деревьям

…………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………                                                                                                                                                                            

                                                     Приём «Кластер»  

      

Картинка груздь для детей   

  Картинка рыжик для детей     

Картинка гриб мухомор для детей

 http://5klass.net/datas/biologija/SHljapochnye-griby/0014-014-JAdovitye-griby.jpg

Картинка подберезовик для детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сопровождение к уроку окружающего мира 2 класс УМК "Перспектива" по теме "Календарь - хранитель времени, страж памяти"

Методическое сопровождение к уроку окружающего мира 2 класс УМК "Перспектива" по теме "Календарь - хранитель времени, страж памяти" с использование цифровых образовательных ресурсо...

Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одаренными детьми на базе МОУ "СОШ №1" города Энгельса Саратовской области

В этом разделе представлены 1) ПОЛОЖЕНИЯ конкурсных мероприятий, которые проводились для обучающихся и учителей начальных классов Энгельсского муниципального района Саратовской области;2) МАТЕРИАЛЫ се...

Организационно-методическое сопровождение: содержание, принципы и условия реализации. Сопоставление понятий: организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка

В условиях постоянно изменяющихся требований к педагогической деятельности весьма актуальным становится вопрос методического сопровождения.Термин «сопровождение» появился в педагогике отно...