Проверочная работа по теме "Царство растений", 2 класс, УМК "Начальная школа ХХI века"
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Бирлова Леся Ивановна

Данная проверочная работа предназначена для проверки знаний и индивидуальной работы с учащимися по данной теме. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа, тема  «Царство растений», УМК «Начальная школа ХХI века», 2 класс.

  1. Как называется наука, изучающая жизнь растений:
  • Химия
  • Ботаника
  • Экология
  1. Соедини группы растений и их характеристику.

Живут в воде, размножаются спорами

   Цветковые

Одна из наиболее древних групп растений, не имеют цветков, плодов и семян

   Водоросли

Вечнозелёные деревья или кустарники с игловидными листьями (хвоей)

   Хвойные

Растения имеют стебель и листья, но корней у них нет, хорошо растут в увлажненных местах

   Мхи

Растения, у которых есть цветки и плоды

   Папоротники

  1. К какой группе относится одуванчик:
  • цветковые растения
  • папоротники
  • хвойные растения
  1. Какое растение в каждой строке «лишнее»:
  • Шиповник, смородина, папоротник, яблоня
  • Сосна, ель, берёза, кедр
  • Крапива, ландыш, мох, колокольчик
  1. Найди органы растений:
  • Руки, ноги, голова, туловище
  • Корень, стебель, лист, цветок, плод, семена
  • Пророст, стебелёк, семечко
  1. Подпиши названия частей растения.

http://nsc.1september.ru/2004/10/1.gif

  1. Что необходимо для жизни растений:
  • Тепло, свет, воздух, вода, почва
  • Тепло, свет, песок, вода
  • Воздух, питательные вещества, холод, вода, темнота
  1. Запиши два растения, у которых данную часть растения употребляем в пищу:

Плод______________________________________________________________________________

Листья___________________________________________________________________________

Корень__________________________________________________________________________

  1. Дополни предложение.

Все растения выделяют _________________________________________ , а поглощают _______________________________________________________________________________ .

  1. Запиши названия двух известных тебе лекарственных растений. _______________________________________________________________________________