Проверочная работа по темам : "Разнообразие веществ", "Воздух", "Вода"
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
работа в тестовой форме по окружающему миру ОС "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. ___________________________________________________
- Вещества изучает наука:
- Биология
- Химия
- Математика
- Отметь перечень, в котором представлены только названия веществ:
- Алюминий, железо, медь
- Алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз
- 3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли
- Отметь перечень, в котором представлены только названия тел:
- Кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода
- Парта, доска, стол, стул, лампа
- Карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар
- Отметь верное утверждение:
- При нагревании воздух расширяется
- В воздухе много различных веществ: кислород, вода, облака, пыль, углекислый газ
- При нагревании воздух сжимается
- Отметь перечень, в котором представлены названия веществ, входящие в состав воздуха
- Водород, медь, цинк
- Хлор, фтор, йод
- Кислород, азот, углекислый газ
- При дыхании мы поглощаем из воздуха:
- Углекислый газ
- Водород
- Кислород
- Больше всего в воздухе молекул:
- Углекислого газа
- Азота
- Кислорода
- Человеку в сутки требуется воды:
1)менее 1л
2) более 2 л
3) около 500 г
9. Процесс очистки воды от загрязняющих её твёрдых частиц называется:
1) нагревание
2) фильтрование
3) охлаждение
10. Допиши предложение.
Нельзя пить воду из реки, озера, потому что в ней могут быть ________________________________________________.
Вариант 2. ___________________________________________________
- Человеку в сутки требуется воды:
1)менее 1л
2) более 2 л
3) около 500 г
2. Процесс очистки воды от загрязняющих её твёрдых частиц называется:
1) нагревание
2) фильтрование
3) охлаждение
3. Допиши предложение.
Нельзя пить воду из реки, озера, потому что в ней могут быть ________________________________________________.
- Больше всего в воздухе молекул:
- Углекислого газа
- Азота
- Кислорода
- При дыхании мы поглощаем из воздуха:
- Углекислый газ
- Водород
- Кислород
- Вещества изучает наука:
- Биология
- Химия
- Математика
- Отметь верное утверждение:
- При нагревании воздух расширяется
- В воздухе много различных веществ: кислород, вода, облака, пыль, углекислый газ
- При нагревании воздух сжимается
- Отметь перечень, в котором представлены только названия веществ:
- Алюминий, железо, медь
- Алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз
- 3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли
- Отметь перечень, в котором представлены только названия тел:
- Кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода
- Парта, доска, стол, стул, лампа
- Карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар
10.Отметь перечень, в котором представлены названия веществ,
входящих в состав воздуха:
- Водород, медь, цинк
- Хлор, фтор, йод
- Кислород, азот, углекислый газ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»
Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»...
Проверочная работа по теме: "Разнообразие животных" 2 класс окружающий мир
Проверочная работа содержит вопросы о группах животных , на которые требуется дать самостоятельный ответ, тестовый вариант заданий, логические ряды для вычленения лишнего объекта...
Проверочная работа по теме "Тела. Вещества. Частицы". 3 класс.
Проверочная работа по теме "Тела. Вещества. Частицы". 3 класс....
Проверочная работа по теме "Свойства веществ" 1 вариант 3 класс
Материал содержит задания в тестовой форме для проверки знаний окружающего мира по теме "Свойства веществ"...
Проверочная работа по теме "Свойства веществ" 2 вариант, 3 класс
Материал для проверки знаний...
Проверочная работа по теме "Разнообразие животных"
Данная проверочная работа создана для учащихся 3 классов, обучающиеся по учебнику А.А. Плешакова...
Проверочная работа по теме "Разнообразие растений",2 класс ПНШ
Проверочная работа по теме "Разнообразие растний" для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа"....