Тестовые задания на уроке окружающего мира
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Этот материал очень полезен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx402.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 14. Разнообразие растений

А1. Как называется наука о растениях?

1) биология    3) ботаника

2) зоология     4) химия

А2. Найди лишнее растение.

1) сосна           3) папоротник

2) пихта          4) ель

А3. Какое растение не относится к цветковым?

1) черёмуха             3) ромашка

2) морская капуста 4) кактус

А4. Какое растение относится к хвойным?

1) кедр                     3) ягель

2) папоротник         4) осока

В1. Какое растение изображено на рисунке?

hello_html_21d1f90d.jpg

1) хвойное              3) папоротник

2) цветковое          4) мох

В2. Какие растения живут в воде?

1) хвойные 3) мхи

2) папоротники 4) водоросли

С1. Найди верные утверждения.

1) Мхи – жители воды.

2) У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами.

3) У хвойных растений есть плоды – шишки.

4) Цветковые растения имеют цветки и плоды.

Тест 15. Солнце, растения и мы с вами

А1. Докажи, что растения – живые существа.

1) они двигаются 3) они дышат

2) они разумны 4) они слышат

А2. Что растения получают из почвы?

1) воду 3) крахмал

2) сахар 4) углекислый газ

А3. Какая часть растений «готовит» пищу?

1) корень 3) цветы

2) листья 4) стебель

А4. Что даёт свет для питания растений?

1) кислород 3) воду

2) крахмал 4) энергию

В1. Какое утверждение верно?

1) Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

2) Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду.

3) Корни поглощают воду и выделяют углекислый газ.

4) Листья поглощают углекислый газ и выделяют крахмал.

В2. Растения называют лёгкими планеты, так как они:

1) поглощают кислород 3) выделяют кислород

2) дышат 4) очищают воздух

С1. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ?

1) кислород 3) свет

2) вода 4) углекислый газ

Тест 17. Размножение и развитие растений

А1. Какие насекомые не опыляют цветы?

1) муравьи 3) бабочки

2) шмели 4) пчёлы

А2. Что переносят насекомые-опылители с цветов?

1) нектар 3) пыльцу

2) семена 4) мёд

А3. Что образуется на месте цветков после опыления?

1) пыльца 3) нектар

2) плод 4) кислород

А4. Что собирают насекомые-опылители с цветков?

1) пыльцу 3) семена

2) мёд 4) нектар

В1. Почему семена в пакетиках не прорастают зимой?

1) нет почвы

2) не получают солнечного света

3) не получают воды, воздуха и тепла

4) ждут весны

В2. В каком порядке развиваются части растения из семени?

1) корень, стебель, лист, цветок

2) лист, корень, стебель, цветок

3) плод, стебель, лист, цветок

4) стебель, корень, цветок, лист

В3. Как распространяются плоды берёзы?

1) с помощью насекомых-опылителей

2) они имеют специальные зубчики, которыми цепляются за одежду людей

3) они имеют особые крылышки и распространяются с помощью ветра

4) они имеют острые зубчики, которыми цепляются за шерсть животных

С1. Семена каких растений распространяются ветром?

hello_html_3c73329f.png

С2. Какие растения распространяются с помощью человека и животных?hello_html_52aefaf8.png

Тест 19. Разнообразие животных

А1. Какое животное относится к группе червей?

1) улитка 3) ящерица

2) слизень 4) пиявка

А2. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук 3) стрекоза

2) дождевой червь 4) рак

А3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) крокодил 3) жаба

2) тритон 4) кальмар

А4. Какое животное относится к группе млекопитающих?

1) черепаха 3) пингвин

2) крот 4) акула

В1. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышеймолоком?

1) земноводные 3) звери

2) иглокожие 4) рептилии

В2. Какое животное не относится к иглокожим?

1) морская лилия 3) морской огурец

2) морская звезда 4) ёж

В3. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

1) к рыбам 3) к зверям

2) к земноводным 4) к рептилиям

С1. В каких группах животных есть ошибка?

1) морская лилия, морская капуста, морская звезда, морской ёж

2) пингвин, страус, поползень, выпь

3) акула, кит, карась, щука

4) дельфин, волк, заяц, слон

Тест 20. Кто что ест

А1. Какое животное относится к растительноядным?

1) кабан 3) ящерица

2) сова 4) сокол

А2. Какое животное относится к хищникам?

1) лось 3) орёл

2) бабочка 4) слон

А3. Какое животное относится к насекомоядным?

1) снегирь 3) мышь

2) лягушка 4) рысь

А4. Какое животное относится к всеядным?

1) лиса 3) стрекоза

2) медведь 4) кабан

В1. Какое животное пропущено в этой цепи питания: дуб – … – сова?

1) заяц 3) мышь

2) кабан 4) сойка

В2. Какое звено в цепи питания является первым?

1) растительноядные животные

2) хищные животные

3) насекомоядные животные

4) растения

С1. Какие цепи питания составлены с ошибкой?

1) волк – заяц – осина

2) тимофеевка – мышь – лиса

3) трава – зебра – лев

4) ель – клёст – белка

        Тест 20. Кто что ест

А1. Какое животное относится к растительноядным?

1) кабан 3) ящерица

2) сова 4) сокол

А2. Какое животное относится к хищникам?

1) лось 3) орёл

2) бабочка 4) слон

А3. Какое животное относится к насекомоядным?

1) снегирь 3) мышь

2) лягушка 4) рысь

А4. Какое животное относится к всеядным?

1) лиса 3) стрекоза

2) медведь 4) кабан

В1. Какое животное пропущено в этой цепи питания: дуб – … – сова?

1) заяц 3) мышь

2) кабан 4) сойка

В2. Какое звено в цепи питания является первым?

1) растительноядные животные

2) хищные животные

3) насекомоядные животные

4) растения

С1. Какие цепи питания составлены с ошибкой?

1) волк – заяц – осина

2) тимофеевка – мышь – лиса

3) трава – зебра – лев

4) ель – клёст – белка

Тест 22. Размножение и развитие животных

А1. Какая группа животных развивается так: икринка – головастик – взрослая особь?

1) млекопитающие 3) птицы

2) пресмыкающиеся 4) земноводные

А2. Какие животные рождают детёнышей?

1) рыбы 3) земноводные

2) звери 4) птицы

А3. Детёныши каких животных развиваются из икры?

1) пресмыкающихся 3) рыб

2) млекопитающих 4) птиц

А4. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?

1) птицы 3) млекопитающие

2) рыбы 4) насекомые

В1. Какие животные почти всегда заботятся о своём потомстве?

1) млекопитающие 3) рыбы

2) пресмыкающиеся 4) насекомые

В2. Какое слово пропущено: яйцо – личинка – … – муха?

1) икринка 3) головастик

2) малёк 4) куколка

С1. Какой пушистый зверёк кормит своих детёнышей молоком, нос у него похож на утиный, а потомство появляется из кожистых яиц?

1) утка 3) крот

2) пингвин 4) утконос


Тест 22. Размножение и развитие животных

А1. Какая группа животных развивается так: икринка – головастик – взрослая особь?

1) млекопитающие 3) птицы

2) пресмыкающиеся 4) земноводные

А2. Какие животные рождают детёнышей?

1) рыбы 3) земноводные

2) звери 4) птицы

А3. Детёныши каких животных развиваются из икры?

1) пресмыкающихся 3) рыб

2) млекопитающих 4) птиц

А4. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?

1) птицы 3) млекопитающие

2) рыбы 4) насекомые

В1. Какие животные почти всегда заботятся о своём потомстве?

1) млекопитающие 3) рыбы

2) пресмыкающиеся 4) насекомые

В2. Какое слово пропущено: яйцо – личинка – … – муха?

1) икринка 3) головастик

2) малёк 4) куколка

С1. Какой пушистый зверёк кормит своих детёнышей молоком, нос у него похож на утиный, а потомство появляется из кожистых яиц?

1) утка 3) крот

2) пингвин 4) утконос

       Тест 26. Организм человека

А1. Какой орган не относится к системе пищеварения?

1) сердце 3) желудок

2) кишечник 4) пищевод

А2. Какой орган относится к системе кровообращения?

1) почки 3) сердце

2) лёгкие 4) мозг

А3. К какой системе органов относится мозг?

1) к пищеварительной 3) к нервной

2) к кровеносной 4) к органам дыхания

А4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

1) нервная 3) кровеносная

2) пищеварительная 4) органы дыхания

В1. Что такое система органов?

1) органы, которые находятся в одной части тела

2) органы, выполняющие общую работу

3) весь организм человека

4) органы, которые работают хорошо

В2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

1) ботаника 3) биология

2) зоология 4) анатомия

С1. Какие органы относятся к одной системе?

1) головной мозг 3) спинной мозг

2) сердце 4) нервы

       Тест 26. Организм человека

А1. Какой орган не относится к системе пищеварения?

1) сердце 3) желудок

2) кишечник 4) пищевод

А2. Какой орган относится к системе кровообращения?

1) почки 3) сердце

2) лёгкие 4) мозг

А3. К какой системе органов относится мозг?

1) к пищеварительной 3) к нервной

2) к кровеносной 4) к органам дыхания

А4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

1) нервная 3) кровеносная

2) пищеварительная 4) органы дыхания

В1. Что такое система органов?

1) органы, которые находятся в одной части тела

2) органы, выполняющие общую работу

3) весь организм человека

4) органы, которые работают хорошо

В2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

1) ботаника 3) биология

2) зоология 4) анатомия

С1. Какие органы относятся к одной системе?

1) головной мозг 3) спинной мозг

2) сердце 4) нервы

        Тест 27. Органы чувств

А1. Какой орган не относится к органам чувств?

1) орган зрения 3) орган пищеварения

2) орган слуха 4) орган обоняния

А2. Какой орган отвечает за осязание?

1) ухо 3) глаз

2) кожа 4) нос

А3. Какой орган отвечает за обоняние?

1) ухо 3) кожа

2) нос 4) язык

А4. Какой орган различает вкус пищи?

1) язык 3) кожа

2) глаза 4) нос

В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?

1) осязание 3) обоняние

2) зрение 4) слух

В2. Какой признак может определить кожа?

1) солёный 3) чёрный

2) гладкий 4) громкий

С1. Какие органы помогут различить форму предметов?

1) кожа 3) уши

2) нос 4) глаза

        Тест 27. Органы чувств

А1. Какой орган не относится к органам чувств?

1) орган зрения 3) орган пищеварения

2) орган слуха 4) орган обоняния

А2. Какой орган отвечает за осязание?

1) ухо 3) глаз

2) кожа 4) нос

А3. Какой орган отвечает за обоняние?

1) ухо 3) кожа

2) нос 4) язык

А4. Какой орган различает вкус пищи?

1) язык 3) кожа

2) глаза 4) нос

В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?

1) осязание 3) обоняние

2) зрение 4) слух

В2. Какой признак может определить кожа?

1) солёный 3) чёрный

2) гладкий 4) громкий

С1. Какие органы помогут различить форму предметов?

1) кожа 3) уши

2) нос 4) глаза

                                                 Тест 28. Надёжная защита организма

А1. Какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, бактерий?

1) скелет 3) кожа

2) живот 4) мышцы

А2. Какую роль в работе кожи играет жир?

1) помогает переносить жару

2) помогает выполнять тяжёлую работу

3) делает кожу упругой

4) защищает кожу от ран

А3. Какую роль играет выделение кожей пота?

1) охлаждает тело 3) очищает кожу

2) загрязняет кожу 4) смазывает кожу

А4. Почему важно хотя бы раз в неделю мыть тело с мылом?

1) для приятного запаха

2) чтобы на коже не скапливались бактерии

3) чтобы кожа была сухой

4) чтобы быть красивым

В1. Какая травма не относится к повреждениям кожи?

1) перелом 3) ожог

2) порез 4) ушиб

В2. Чего нельзя делать при обмораживании?

1) растирать обмороженное место варежкой

2) активно двигаться

3) отогревать обмороженное место водой

4) растирать обмороженное место снегом

С1. Какие средства предназначены для ухода за кожей?

1) мыло 3) зубная щётка

2) детский крем 4) лосьон

Тест 29. Опора тела и движение

А1. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?

1) желудок, пищевод 3) нервы

2) сердце, сосуды 4) скелет, мышцы

А2. От каких органов зависит осанка человека?

1) от скелета и мышц 3) от лёгких

2) от сердца 4) от спинного мозга

А3. Какие кости защищают от повреждения спинной мозг?

1) головы 3) позвоночника

2) конечностей 4) таза

В1. Что нужно делать, чтобы мышцы были крепкими?

1) заниматься физкультурой

2) есть побольше сладкого

3) вовремя ложиться спать

4) стараться меньше двигаться

В2. Выбери правильное утверждение.

1) При ходьбе мышцы управляют костями.

2) При ходьбе кости управляют мышцами.

3) Кости и мышцы при ходьбе двигаются по отдельности.

4) Движение при ходьбе происходит по команде мозга.

В3. Для чего нужно иметь хорошую осанку?

1) чтобы быстрее бегать

2) чтобы лучше работали внутренние органы

3) чтобы мышцы спины были крепче

4) чтобы было легче читать и писать

С1. Как выработать правильную осанку?

1) распределять груз равномерно в обе руки

2) ходить в школу с ранцем, а не с портфелем

3) читать лёжа

4) заниматься физкультурой

С2. Укажи признаки хорошей осанки.

1) плечи расправлены 3) спина прямая

2) впалая грудь 4) голова поднята

Тест по математике в 3 классе по теме «Таблица умножения и деления»

Фамилия, имя ученика(цы) ______________________________________________

1. Укажи значение произведения чисел 7 и 9:

1) 62 2) 72 3) 63

2. Укажи значение частного чисел 45 и 9:

1 ) 6 2) 5 3) 9

3. Какое из чисел делится на 8?

1) 34 2) 28 3) 32

4. В виде произведения, каких чисел можно представить число 54?

1 ) 7 и 8 2) 6 и 8 3) 9 и 6

5. Какое число надо вставить, чтобы равенство 49 : ... = 7 стало верным?

1) 6 2) 7 3) 8

6. Частное, каких чисел равно 9?

1) 18 и 9 2) 3 и З 3) 36 и 4

7. Произведение, каких чисел равно 18? Укажи все пары.

1) 6 и 3 2) 7 и 4 3) 3 и 4 4) 9 и 2

8. Значение, какого выражения равно 8?

1) 42 : 6 2) 81 : 9 3) 20 : 5 4) 14 : 2 5) 32 : 4

9. На какое число надо разделить 56, чтобы получилось 8?

1) на 6 2) на 7 3) на 8

10. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 72 : 8 ... 36 : 6 стала верной?

1) > 2) < 3) =

11. При каком значении а неравенство а : 7 > 6 станет верным?

1) при а = 14 2) при а = 21 3) при а = 49

12. Значение, какого из выражений равно 2?

1) 64 : 8 : 2 2) 64 : 8 : 4 3) 64 : 8 • 2

13. Укажи верное равенство:

1) 3 • 4 = 56 : 8 2) 28 : 4 = 2 • 7 3) 56 : 8 = 28 : 4

14. Какие два числа в указанном порядке надо вставить вместо троеточий, чтобы равенство 9 • ... : ... = 6 стало верным?

1) 2 и 6 2) 3 и 9 3) 4 и 6

15. Укажи все из приведенных здесь чисел, которые делятся на 9, но не делятся на 6:

1) 18 2) 36 3) 45 4) 27 5) 54

16. При каком значении b запись b : 8 < 4 станет верной?

1) при b = 32 2) при b = 16 3) при b = 40

17. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 8 • ... : ... = 4 стало верным?

1) 5 и 8 2) 3 и 6 3) 3 и 4

18. Реши уравнение Х : 6 = 9

1) 54 2) 36 3) 45 4) 49

19. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

1) за 7 дней 2) за 8 дней 3) за 9 дней 4) за 3 дня

20. Выбери ответы из таблицы умножения на 5.

1) 22 2) 30 3) 45 4) 36 5) 40

21. В какой строчке значения выражений одинаковые?

1) 3 · 3, 45 : 5, 36 : 6 2) 2 · 9, 6 · 3, 18 : 1

3) 3 · 8, 4 · 7, 9 · 3 4) 5 · 0, 0 : 3, 4: 0

                                         Тема: «Безударные гласные в корне слова».                                                     

№1

козочка – к…за

кончик – к…нец

лес – л…сник

гриб – гр…бок

гололёд – л…дяной

походка – х…дить

защита – защ…щать

вышагивал – пош…гал

№2

грач – гр…чи

земли – з…мля

головы – г…лова

яйца - …ичный

дерево – д…ревья

писк – п….щать

гнал – выгн…л

поспешно – засп…шил

№3

повозка – в…зить

доски – д…щечка

зёрнышко – з…рно

голодный – гол…д

вождь – в…жатый

ходит – перех…дил

молча – зам…лчал

загадка – отг…дать

№4

свечи – св…ча

численник – ч…сло

слово – сл…варь

ёжик - …жи

центр – ц…нтральный

лёжа – л…жать

мирный – м…рить

глаз – гл…застый

№5

половодье – в…да

стороны – ст…ронка

чижик – ч…жи

сельди – с…лёдка

тонет – пот…нул

нарядный – нар…дить

глядя – подгл…дел

ослеп – сл…пой

№6

порядок – р…ды

вёдра – в…дёрко

сёстры – с…стрица

озеро - …зёра

уносит – н…сить

шалость – нашалил

гости – уг…стил

скрип – скр….петь

                               

№7

море – м…ряк

мостик – м….стовая

стрелка – стр….лок

бедность – б….дняк

часики – ч….совой

бросил – бр…сать

лёжа – пол…жать

указка – ук…зать

№8

носик – н…сы

столик – ст…ляр

девушка – д…вица

черви – ч…рвяк

треск – тр…скучий

повозка – в…зить

починка – поч…нить

цепи – приц…пил

№9

норка – н…ра

вёсны – в…сна

петелька – п…тля

галки – г…лчата

счастье – сч…стливый

больно – б…леть

плата – упл…тить

помог – пом…гать

№10

избы - …збушка

окна - …кошечко

брёвнышко – бр…вно

вёсла – в…сло

польза – п…лезный

заварка – в…рить

повёз – отв…зить

смена – отм…нить

№11

строчка – стр…ка

звери – зв…рьки

скворушка – скв…речник

снежный – сн…говик

качка – к…чели

держит – д…ржал

разгром – разгр…мить

полз – уп…лзать

№12

полюшко – п…лянка

ядрышко - …дро

травушка – тр…ва

свист – св…сток

мёд – м…довые

чёрный – ч…рнеть

чистка – выч…стить

№1

стёклышко, застеклили – ст…кло

ледяной, лёд – л…док

снег, снеговик – сн…жинка

котята, котик – к…тёночек

говорил, говор – разг…вор

пляска, расплясался – пл…сать

заварка, заварить – св…рить

следом, следы – насл…дил

№2

бобовый, боб – б…бы

сторож, сторожит – ст…рожка

кольца, колечко – к-льцо

дешёвый, дёшево – д…шевле

рябенький, рябина – р…бой

ночлег, ноченька – н…чевать

стойка, стоять – пост…ять

тянут, тянучка – пот…нули

№4

дров, дровяной – др…ва

лисонька, лисята – л…сёнок

часики, часовщик – ч…сы

бельевой, побелка – б…льё

сталь, сталевар – ст…льной

топить, растопка – раст…пил

крикнул, крикун – закр…чал

обманщик, обманул – обм…нуть

№5

дождик, дожди – д…ждливый

столик, столовая – ст…ляр

беляк, беленький – б…льевая

посёлок, селение – с…ло

посоли, соль – с…лёный

подарок, подари – д…рить

насорил, насорено – зас…рить

посадка, садовник – зас…дить

№3

пастушок, пас – п…стух

поделка, деловой – д…ла

Михайлович, Мишенька – М…хаил

тёпленький, тепло – пот…плело

зелень, зеленоватый – з…лёный

кормушка, накормит – к…рмить

скрип, скрипучий – заскр…пел

читатель, прочитанный – ч…тать

№6

мостовая, мостик – м…сты

сосны, сосновый – с..сна

деревянный, деревья – дер…во

старенький, старик – ст..рушка

колосится, колос – к…лосья

сердечко, сердце – с…рдечный

завинтил, винтик – подв…нтить

просьба, проситель – попр…сить

№7

совиный, совушка – с…вёнок

отчим, отечество - …тец

овечий, овцы - …вечки

подводник, водяной – в…дица

домище, домик – д…машний

охрана, сохранить – охр…нять

каток, катит – пок…тать

откачка, качать – раск…чали

№8

задание, задано – з…дача

голубь, голубчик – г…лубятня

кончать, окончил – нак…нечник

лошадь, лошадка – л…шадиный

море, моряк – м…рской

волнение, волны – в…лновать

потерпишь, терпение – пот…рпеть

давление, давит – разд…вить

№9

певчий, запевала – п…вунья

пчёлка, пчелиный – пч…ла

корень, корешок – к…ренья

морщинки, морщит – м…рщины

дальше, далеко – д…лёкий

закопал, копка – к…пать

пёстренький, запестрел – п…стреть

сказать, сказка – подск…зать

№10

телята, тёлка – т…лёночек

земли, земляк – з…мляной

кройка, скроить – выкр…йка

скалы, скалистый – ск…лы

бобры, бобрик – б…бровый

выгон, гонки – заг…нять

терять, потеря – раст…рял

долг, одолжи – зад…лжал

№11

ученье, ученик – уч…ница

росинка, росы – р…систый

рядок, ряд – р…довой

дождик, дожди – д…ждливый

город, загородка – ог…родить

выяснил, ясный – объ…снил

висели, повис – в…сеть

тяжко, тяжелее – т…жёлый

№12

свиньи, свинина – св…нья

небо, небесный – неб…са

конюшня, конский – к…неводство

молодой, молодость – м…лодёжь

падать, западня – п…дение

вредный, вредить – навр…дил

ловушка, ловля – нал…вил

мирить, мирно – пом…рились

                               

№1

…. – с…дло

… - с…довник

… - б…рега

… - в…дяной

… - цв…тут

… - пол…вать

… - отп…лить

… - м…стерить

№2

… - ст…лбы

… - ц…на

… - пл…та

… - с…рпы

… - пл…хой

… - …грать

… - прил…тел

… - выр…зать

№3

… - ст…на

… - л…цо

… - хол…д

… - кл…довая

… - пч…линый

… - з…мовать

… - ост…влять

… - зав…дить

№4

… - к…фейник

… - к…злёнок

… - к…вёр

… - к…мочек

… - кр…вой

… - см…ялся

… - заскр…пел

… - пос…нел

№5

… - ч…рника

… - гн…здо

… - с…сновый

… - площ…дь

… - т…жёлый

… - кр…чать

… - нак…сить

… - зап…щал

№6

… - стр…жи

… - п…чник

… - д…ление

… - ог…нёк

… - ч…рвивый

… - дев…ть

… - подн…сти

… - хв…лить

.

№7

… - пл…ды

… - зерк…ло

… - фабр…ка

… - пл…та

… - гр…зовая

… - пл…тить

… - зап…сать

… - пост…ять

№8

… - к…ра

… - тр…стник

… - п…чтальон

… - ос…нь

… - кл…новый

… - сп…шить

… - пот…мнело

… - посм…трел

№9

… - фл…жок

… - в…ртушка

… - м…стовая

… - …сёл

… - г…лодный

… - в…дить

… - пот…чить

… - ск…льзить

№10

… - м…сник

… - л…дник

… - В…силий

… - к…лючий

… - б…нтовать

… - разл…новать

… - т…рмозить

… - расч…сать

№11

… - стр…на

… - д…бро

… - т…рговля

… - м…рской

… - п…стреть

… - пощ…дить

… - оп…здать

… - пригр…зить

№12

… - п…ченье

… - в…енный

… - сл…мать

… - осл…бел

… - пож…лтел

… - ст…на

… - пл…ды

… - сн…говик

                      Тема: «Безударные гласные в корне слова».  

                                            Карточки,  Четвёртый   уровень 

Подбери по два проверочных  слова, вставь пропущенную букву.

Образец: ножка, ноги – нога

№1

М…ряк,  стр…лок,  в…йна,  н…чной,  выстр…ить,  подм…тал,  р…бро, м…сты.

№2.

Р…ка,  зв…зда,  отт…пель,  ж…льцы,  б…леть,  обв…зать, распр…мить.

№3

Гл…за,  т…пло,  п…тёрка,  н…мецкий,  ост…влять,  л…сты,  б…глец.

№4

Поч…нить,  хв…сты, гр…да,  зм…я,  г…ристый, изв…стить, в…лчата.

№5

В…ренье, пл…чо,  гл…деть,  расск…зать, н…жи, хл…ба, б…нты,  нар…дить.

№6

Затр…щать,  с…лач,  сн…гурочка, х…лодный, л…тят,  зав…рять, г…рчица.

№7

Т…шина, согр…вать,  зар…дить,  побл…днеть,  с…стра,  тр…па,  пр…стой.

№8

Т…нуть,  выч…стить,  отк…рмить,  ош…баться,  к…тята,  п…рник, р…га.

№9

Т…нистый,  заб…жал,  л…вить,  ст…ловая,  б…льница,  х…дить, нап…лить.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте  21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В  субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания к уроку окружающего мира 2 кл.

Тестовые задания к урокам окруающего мира для 2 класса...

Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира.

Обозначенная мною тема концепции продиктована противоречивой ситуацией, создавшейся в обществе: с одной стороны возрастающие потребности общества в творчески активных людях, с другой стороны недостато...

Тестовые материалы к урокам окружающего мира по программе "Перспектива"

Контрольные тесты к урокам окружающего мира по  учебникам Новицкой М.Ю. и Плешакова А.А .содержат вопросы о сезонных изменениях в природе, а также итоговые задания  за курс 2 клас...

Тестовые материалы к урокам окружающего мира по программе "Перспектива"

Контрольные тесты к урокам окружающего мира по  учебникам Новицкой М.Ю. и Плешакова А.А .содержат вопросы о сезонных изменениях в природе, а также итоговые задания  за курс 2 клас...

Тестовые материалы к урокам окружающего мира по программе "Перспектива"

Контрольные тесты к урокам окружающего мира по  учебникам Новицкой М.Ю. и Плешакова А.А .содержат вопросы о сезонных изменениях в природе, а также итоговые задания  за курс 2 клас...

Формирование самооценки младших школьников через тестовые задания на уроках окружающего мира

Самооценка не врождённое качество личности, она формируется в процессе жизни и воспитания. Годы учения – период интенсивного, сложного и порой противоречивого становления самооценки. Наиболее бл...