Проверочная работа по окружающему миру "Луг"
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Батурина Ольга Александровна

Эта работа позволит выявить знания учащихся по теме " сообщество луг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx14.6 КБ
Файл variant_2.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Отметь перечень, в котором представлены только названия растений луга.
  1. тимофеевка, клевер, нивяник
  2. колокольчик, ягель, осока
  3. голубика, астра, сосна

  1. Какие животные луга являются опылителями?

__________________________________________________________________

  1. Какие грибы растут на лугу?  ___________________________________________
  2. Подчеркни названия представителей природного сообщества луга.

Короед, перепел, белка, кузнечик, берёза, ласка, коростель, дождевой червь.

  1. Прочитай текст. Подчеркни предложения, в которых говорится о неправильном поведении детей на лугу.

Июньским воскресным днем мы отправились на луг. Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет что показать друзьям в городе. Раздавили несколько гусениц, они питаются листьями растений, а значит вредят им. В траве мы обнаружили гнездо птицы. В нём лежали маленькие голубоватые яйца. Петя Семёнов решил забрать одно яйцо домой – ведь их в гнезде много. Потом мы устроили пикник. Пластиковые бутылки и пакеты мы оставили в траве, их разрушат бактерии и другие животные почвы. Домой вернулись довольные. День прошёл весело!

  1. Какое значение для сельского хозяйства имеют луга?

1)

2)

7.  Распредели названия представителей природных сообществ по столбцам таблицы.

Дергач, бересклет, пчела, лиственница, нивяник, иволга, ящерица, кабан, тысячелистник, ласка,  мышиный горошек, дуб.

лес

луг

Растения

Животные

8. Распознай представителя природного сообщества луга и запиши его название.

   Это животное трижды меняет облик, прежде чем стать взрослым. У него две пары перепончатых крыльев с небольшим количеством поперечных жилок. Окрас крыльев может быть очень ярким, а может быть и довольно неприметным.



Предварительный просмотр:

Вариант 2

  1. Отметь перечень, в котором представлены только названия растений луга.
  1. тимофеевка, морошка, ромашка
  2. колокольчик, мятлик, лисохвост
  3. орешник, брусника, осина

  1. Какие животные луга являются санитарами?

__________________________________________________________________

  1. Какие грибы растут на лугу?  ______________________________________
  2. Подчеркни названия представителей природного сообщества луга.

Кобылка, кувшинка, цветочная муха, жаба, дятел, иволга, дергач, подосиновик.

  1. Прочитай текст. Подчеркни предложения, в которых говорится о неправильном поведении детей на лугу.

Июньским воскресным днем мы отправились на луг. Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет что показать друзьям в городе. Раздавили несколько гусениц, они питаются листьями растений, а значит вредят им. В траве мы обнаружили гнездо птицы. В нём лежали маленькие голубоватые яйца. Петя Семёнов решил забрать одно яйцо домой – ведь их в гнезде много. Потом мы устроили пикник. Пластиковые бутылки и пакеты мы оставили в траве, их разрушат бактерии и другие животные почвы. Домой вернулись довольные. День прошёл весело!

  1. Почему нельзя сжигать сухую траву на лугу, объясни.

1)

2)

3)

7.  Распредели названия представителей природных сообществ по столбцам таблицы.

Трясогузка, нивяник, шелкопряд, вяз, кедровка, болиголов, тысячелистник, орешник, дрозд, махаон, кобылка, ясень.

лес

луг

Растения

Животные

8.Распознай представителя природного сообщества луга и запиши его название.

Это насекомое могло бы сказать о себе: «Пою крыльями, слушаю ногами». Звуковой аппарат у него располагается на надкрыльях, а слуховой – на голенях передних ног. Приподнимая и раздвигая надкрылья, оно издаёт стрекочущие звуки. _________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....