Главные вкладки

    Тест по окружающему миру (4 класс) на тему:
    Проверочные и практические работы по окружающему миру по теме "Человек" 4 класс.

    Полчанинова Светлана Леонидовна

    Составленные тесты  помогут быстро  и качественно проверить домашнее задание, узнать уровень усвоения учебного материала, провести практическую работу по теме "Человек".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру 4 класс

    тема «Скелет. Нервная система»

    1 вариант. Ф.И.__________________________

    1. Закончи предложение.

    Нервная система человека состоит из головного мозга, __________________________, __________ .

    1.  Закончи предложение.

    Опора тела человека – это ________________ .

    1.  Закончи предложение.

    Кости человека приводятся в движение ________________________ .

    1. Отметь правильный ответ:

    Что помогает развитию скелета и мышц человека?

    • физические упражнения и спортивные игры;
    • долгое лежание;
    • правильное питание;
    • длительные компьютерные игры.
    1. Напиши, из каких частей состоит скелет?

    1.________________________

    2.________________________

    3.________________________

    4.________________________

    Проверочная работа по окружающему миру 4 класс

    тема «Скелет. Нервная система»

    2 вариант. Ф.И.__________________________

    1. Закончи предложение.

    Нервная система человека состоит из спинного мозга, __________________________, __________ .

    1.  Закончи предложение.

    Защищает внутренние органы от повреждений  - это ________________ .

    1.  Закончи предложение.

    Мышцы приводят в движение кости человека, потому что они _______________________ и   ________________________ .

    1. Отметь правильный ответ:

    Что укрепляет нервную систему человека?

    • соблюдение режима дня;
    • правильное питание;
    • долгое лежание;
    • длительные компьютерные игры.
    1. Напиши, из каких частей состоит скелет?

    1.________________________

    2.________________________

    3.________________________

    4.________________________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру

    4 класс, 2 четверть, тема: «Чем человек отличается от животных?»

    1вариант, Ф.И. ________________________________

    1. Знаешь ли ты, как человек воспринимает окружающий мир? Отгадай кроссворд и повтори названия органов чувств.

    3.

    4.

    1.

    2.

    1. Орган зрения.

    2. Орган слуха.

    3. Мы им чувствуем запахи.

    4. Он может нарушиться от громких звуков.

    2. Выбери правильный ответ.

    Что такое память?

     это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого;

     способность человека запоминать то, что он воспринимает с помощью органов чувств.

    3. Отметь, чем человек отличается от животных.

     Умеет строить жилище.

     Умеет трудиться.

     Заботится о потомстве.

     Делает орудия труда.

     Может выращивать растения.

     Подстерегает, догоняет добычу.

    4. Прочитай и напиши ответ.

    Ася ест всухомятку, наскоро и при этом или разговаривает, или читает. Лена ест примерно в одно и то же время, понемногу, тщательно пережёвывает пищу. Кто из девочек заботится о своём здоровье?  Почему?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    5. Что посоветуешь тому, у кого после ушиба образовался синяк?

     не трогать синяк, он заживёт и так;

     приложить к синяку грелку;

     приложить к месту ушиба кусочек льда, завёрнутый в полотенце, или любой  холодный предмет.

    Проверочная работа по окружающему миру

    4 класс, 2 четверть, тема: «Чем человек отличается от животных?»

    2 вариант, Ф.И. ________________________________

    1. Знаешь ли ты, как человек воспринимает окружающий мир? Отгадай кроссворд и повтори названия органов чувств.

    1.

    3.

    2.

    4.

    1. Орган вкуса.

    2. Орган осязания.

    3. Если заболел нос, то человек не может ощущать ____________.

    4. Орган слуха.

    2. Выбери правильный ответ.

    Что такое внимание?

     это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого;

     способность человека запоминать то, что он воспринимает с помощью органов чувств.

    3. Отметь, чем человек отличается от животных.

     Имеет зрение и слух.

     Умеет трудиться.

     Умеет говорить.

     Может выращивать растения.

     Может облегчать свой труд.

     Может видеть в темноте.

    4. Прочитай и напиши ответ.

    Зимой Антону достаточно побыть немного на улице, чтобы он простудился, а его папа даже в сильный мороз купается в проруби и прекрасно себя чувствует. Как ты это объяснишь?  Почему?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    5. Что посоветуешь тому, у кого после ушиба образовалась рана?

     не трогать рану, заживёт и так;

     приложить к месту ушиба кусочек льда, завёрнутый в полотенце, или любой  холодный предмет.

     Обработать рану перекисью водорода, затем йодом, наложить стерильную салфетку.



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру 1 четверть 4 класс

    Организм человека, 1 вариант

    Ф.И.__________________________

    1. Подчеркни название органов кровеносной системы.

    Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, мозг, кости, печень, тонкая кишка.

    2. Запиши, какую функцию выполняют эти органы:

    желудок_____________________________________________________________________

    лёгкие______________________________________________________________________

    3. Закончи предложения.

    Главный орган кровеносной системы _____________________________________.

    Руководит работой всех органов - ________________________________________.

    Качает кровь по кровеносным сосудам - ___________________________________.

    4. Какова главная функция нервной системы?

     Передача нервных сигналов.

     Перенос веществ и газов.

    5. Отметь правила защиты органов дыхания.

     Нужно дышать через нос.

     Нужно дышать ртом.

     Нельзя курить.

     Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.

     Необходимо гулять на свежем воздухе.

    Проверочная работа по окружающему миру 1 четверть 4 класс

    Организм человека, 2 вариант

    Ф.И.__________________________

    1. Подчеркни название органов пищеварительной  системы.

    Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, мозг, зубы, тонкая кишка,

    Кости, печень

    2. Запиши, какую функцию выполняют эти органы:

    головной мозг _______________________________________________________________

    сердце ______________________________________________________________________

    3. Закончи предложения.

    Главный орган кровеносной системы _____________________________________.

    Защищает органы от повреждений - ________________________________________.

    При дыхании поглощается ______________________, а выделяется _________________  ________________.

    4. Какова главная функция кровеносной системы?

     Передача нервных сигналов.

     Перенос веществ и газов.

    5. Отметь правила защиты органов пищеварения.

     Нужно соблюдать режим питания.

     Нужно есть нерегулярно.

     Можно  много есть сладкого.

     Нужно обязательно завтракать.

     Необходимо есть овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу.



    Предварительный просмотр:

    Практическая работа по теме «Органы чувств» 1 вариант

    1. Рассмотри рисунки.  Раскрась предметы так, чтобы не повторялись цвета.

    http://www.dpol4.ru/img/picture/Jun/07/9ae200b120c5d9f8dcbf0f185405bc35/3.jpg        http://www.dpol4.ru/img/picture/Apr/18/0eeab1c6fd969961f6c67f509d83c19b/7.jpg         http://photo.7ya.ru/7ya-photo/2007/9/23/1190573081018.jpg          http://www.playing-field.ru/img/2015/052105/0110293     

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    1. Рассмотри предметы.  Ощупай их. Заполни таблицу.

    Предмет

    Материал

    Поверхность

    Температура поверхности

    Подсказка:

    • материал – бумага, дерево, металл, ткань, мех, пластмасса.
    • поверхность – гладкая, шершавая, ворсистая, скользкая.
    • температура – прохладная, тёплая, горячая.

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    1. Прослушай звуки и запиши, какие предметы могут их издавать.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    4.Понюхай образец. Определи запах.

    Образец №1 ________________________   Образец №2 _________________________

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    Какой орган чувств не  участвовал в практической работе?________________________

    Практическая работа по теме «Органы чувств» 2 вариант

    1. Рассмотри рисунки.  Раскрась предметы так, чтобы не повторялись цвета.

    http://www.raskrasok.net/catalog0001/6571.gif                 http://www.playing-field.ru/img/2015/051807/3359126                   http://www.playing-field.ru/img/2015/052104/3729955              http://kartinki-raskraski.ru/wp-content/gallery/jagody/raskraska-dlja-detej-jagody-raspechatat-besplatno12-1.jpg

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    1. Рассмотри предметы.  Ощупай их. Заполни таблицу.

    Предмет

    Материал

    Поверхность

    Температура поверхности

    Подсказка:

    • материал – бумага, дерево, металл, ткань, мех,  пластмасса.
    • поверхность – гладкая, шершавая, ворсистая, скользкая.
    • температура – прохладная, тёплая, горячая.

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    1. Прослушай звуки и запиши, какие предметы могут их издавать.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    4.Понюхай образец. Определи запах.

    Образец №1 ________________________   Образец №2 _________________________

    Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________

    Какой орган чувств не  участвовал в практической работе?________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План- конспект и презентация по окружающему миру в 3 классе "Ут,су,газ"

    "Ут,су,газ" темасына тулы конспект һәм презентация бирелә....

    Урок- проект « Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХІ века»

    Представленная разработка урока является итогом проекта « Мир чувств и эмоций»  по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХІ века»Цель: Расширение знаний учащихся по теме «Мир чувст...

    Презентация урока "Зачем нужно много есть овощей, фруктов и ягод" по окружающему миру в 1 классе

    Дети учатся различать овощи, фрукты, ягоды. Узнают, что в них содержатся витамины, необходимые организму человека. Мудрая Черепаха учит детей мыть овощи, фрукты, ягоды перед едой. Ученики выполняют пр...

    Рабочая программа и КТП по окружающему миру для 3 класса

    Рабочая программа "Школа России" по окружающему миру для 3 класса...

    Рабочая программа и КТП по окружающему миру 1-4 класс (Плешаков А. А.)

    Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Пр...

    Рабочая программа и КТП по окружающему миру для 3 класса по УМК "Перспектива"

    Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по УМК "Перспектива"...