Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе.
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Луценко Антонина Анатольевна

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_________________________________________________2 вариант

ЧАСТЬ 1 


1.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2.Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;
  • создают бульвары и скверы;
  • создают фермы, пасеки и птицефермы.

3.Что влияет на плодородие почвы?

  • наличие в почве перегноя;
  • наличие в почве воды;
  • наличие в почве песка и глины.

4.Что называют телом?

  • всё то, что сделано руками человека;
  • любой предмет, любое живое существо;
  • любое растение, насекомое, птицу или животное.

5.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк;
  • кислород, азот, углекислый газ;
  • хлор, фтор, йод.

     

6.Из чего состоит почва?

  • из микробов,  корней растений, различных животных, обитающих в почве;
  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

7.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

  • в твёрдых;
  • в жидких;
  • в газообразных.

8.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

  • азот;
  • углекислый газ;
  • кислород.

9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

  • наличие  воды и углекислого газа;
  • наличие почвы и воздуха;
  • наличие света, воды и углекислого газа.

10.Как называется наука о растениях?

  • ботаника;
  • зоология;
  • астрономия.

Часть 2

1.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:

  1. Имеет цвета.
  2. Не имеет запаха.
  3. Не растворяет вещества.
  4. Прозрачность.
  5. Текучесть.

2 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

3.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

4.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                              мышление

способность представлять себе то, чего нет                              восприятие

способность получать информацию об окружающем                память

Часть 3

1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как называется эта наука?_______________________________________________

2. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________

3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется ____________
4. Наука, которая изучает вещества называется _________________________

Часть 4
Как происходит круговорот воды в природе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру II четверть 2 класс

тест содержит задания по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Материки и океаны. Реки и озера." ( программа "Школа 2100")...

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс

Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...

Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс

Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть. Тест состоит из 12 заданий. Задания интересны и разнообразны. С помощью теста можно повторить материалы 3 четверти по "Мое Отечество" и обитатели ...

Итоговый тест по окружающему миру за курс 3 класса

Тест проводится в рамках проверочной работы...