Главные вкладки

    Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе "Строение тела человека"
    тест по окружающему миру (2 класс) на тему

    Васильева Лидия Алексеевна

    Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе "Строение тела человека". УМК " Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_stroenie_tela_cheloveka.docx17.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест «Строение тела человека»        В -I

    Фамилия, имя________________________________________________________________

    А1.        Как называется часть тела человека, в которой расположены внутренние органы?

    1)конечности                           □ 3) шея

    □ 2) туловище                        □ 4) голова

    А2.         Какая часть тела не входит в туловище?

    1) спина                                □ 3)        шея

    □ 2) живот                                □ 4) грудь

    А3.         Как называется орган дыхания человека?

    1) лёгкие                                  □ 3) сердце

    □ 2) желудок                                  □ 4) грудь

    А4.         Какой внутренний орган человека образно называют мотором ?

    □  1)лёгкие                        □ 3) сердце

    □ 2) желудок                        □ 4) печень

     В1.         Какой внутренний орган состоит из альвеол?

    1)желудок                                □ 3)        печень

    □ 2)лёгкие                                □ 4)сердце

    В2.         В каком внутреннем органе пища превращается в прозрачный раствор, который всасывается в кровь и разносится по всему организму?

    1)в сердце                        □ 3) в кишечнике

    □ 2)в лёгких                        □ 4) в желудке

    С.1        Прочитай текст. О каком органе человека идёт речь?

            Площадь поверхности  этого органа равна пощади поверхности теннисного корта. Чтобы максимально эффективно насыщать кровь кислородом, в этом органе находятся тысячи бронх и маленьких, похожих на виноград, альвеол. Они наполнены микроскопическими капиллярами. Именно это все позволяет  этому органу легко делать свою работу и насыщать кровь кислородом.   

    □ 1)        печень                                □ 3) желудок         

    □ 2) лёгкие                                □ 4) кишечник

            Тест «Строение тела человека»        В -II

    Фамилия, имя________________________________________________________________

    А1.        Какой орган управляет всем организмом человека?

    1)печень                           □ 3) шея

    □ 2) мозг                        □ 4) сердце

    А2.         С помощью какого органа человек дышит?

    1) сердце                                □ 3)        лёгкие

    □ 2)печень                                □ 4) желудок

    А3.         Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?

    1) лёгкие                                  □ 3) сердце

    □ 2) желудок                                  □ 4) грудь

    А4.         Что не относится к внешнему строению человека?

    □  1)туловище                        □ 3) шея

    □ 2)голова                                □ 4) печень

     В1.         Какой длинный извилистый орган превращает пищу в прозрачные растворы?

    1)желудок                                        □ 3)        печень

    □ 2)кишечник                                □ 4)сердце

    В2.         Какой орган располагается в грудной клетке человека?

    1)печень                        □ 3)  кишечник

    □ 2) лёгкие                        □ 4) сердце

    С.1        Прочитай текст. О каком органе человека идёт речь?

            Этот неутомимый насос периодически сокращаясь,  прокачивает всю кровь по телу, насыщая кислородом каждую клеточку организма. А потом по венам  кровь течет обратно, забрав у каждой клетки вредные вещества, и таким образом, очищает организм человека. Вся кровь проходит по телу меньше чем за минуту, не останавливаясь ни на мгновение.
    Если сложить всю силу этого органа за один день, то этой силы хватит для того чтобы поднять школьный автобус.

    □ 1)        сердце                                □ 3) желудок         

    □ 2) лёгкие                                □ 4) кишечник

    Рекомендации по оцениванию результатов

    Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В - в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

    9-10 баллов- «5»;

    7-8 баллов-«4»;

    5-6 баллов- «3»;

    Менее 5 баллов- «2».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.

    Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...

    Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе "Человек - часть истории"

    Проверочная работа по окружающему миру «Человек – часть истории»1.   Заполни таблицуВекХІ ХІІІХІVХІХ Название сражения      Дата сражения (указать число и ...

    Проверочная работа по окружающему миру "Тела и вещества"

    Проверочная работа предназначена для 3 класса ПНШ...

    Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Тела и вещества»

    Проверочная работа для учеников 3 класса УМК "Гармония"...

    Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса на тему: «Строение тела человека»

    Методический материал разработан для учащихся 2-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...

    Проверочная работа по окружающему миру "Строение тела человека" (тест) 3 четверть 3 класс

    Проверочная работа по окружающему миру  "Строение тела человека" (тест) 3 четверть 3 класс...