Хлеб, проектная работа
проект по окружающему миру (1 класс) на тему

Хамматуллина Лилия Ильдаровна

Хлеб , проектная работа, можно использовать во время внеклассных работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hleb.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Актуальность темы:

Мы выбрали эту тему потому, что в жизнь каждого  человека «хлеб» входит с малых лет.  Чем больше  дети будут знать  о нем, тем дороже он станет им.

          Мы хотим, чтобы  ребята знали, какой путь проходит зернышко, чтобы стать ароматным хлебом на столе, чтобы уважали труд хлеборобов, пекарей, а также напомнить о бережном отношении к хлебу.

           К сожалению, есть люди , которые неуважительно относятся к хлебу, и мы надеемся изменить их отношение. В нашем классе уже видны результаты нашей работы по этому проекту.

    Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни.  Хлеб бесценен. И вспоминать об этом надо не только в трудную годину, а помнить - всегда!

     Цель исследования:  больше узнать о значении хлеба в жизни человека.                                          

                   Задачи исследования: 1.Расширить    представление    детей    о    многообразии   хлебных   продуктов.

2. Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов и пекарей;    национальную    гордость    за    мастерство народа, формировать бережное отношение к хлебу.

 3. Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.

4.Познакомить обучающихся с русскими народными традициями.

5.Формировать у детей  навыков проектно-исследовательской деятельности, проведение и обработка социологических опросов.

6.Развивать стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.

Гипотеза исследования:  если дети будут знать, сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.

Пословицы и поговорки:

Хлеб от земли, сила от хлеба.

-Плох обед, коль хлеба нет.

-Колос к колоску – целый сноп.

-У кого хлебушко, у того и счастье.

-Не надо храбриться, коль не знаешь, как хлеб родиться.

 Анкета (опрошено 78 человек)

1. Как часто вы едите хлеб?

-Каждый день-78        -Редко-0

-Вообще не едите-0

2. Какой хлеб вы больше любите?

-Пшеничный-70     -Ржаной-8

-Пшенично-ржаной-0

-Никакой не любите-0

3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно относиться бережно?

-Да-75     -Нет-3

4. Часто ли вы не доедаете кусок хлеба?

-Да-27     -Нет-51

5. Куда девают в вашей семье несвежий,

черствый хлеб?

- Выбрасывают-5

-Скармливают домашним животным-52

-Сушат сухари-20

-В вашей семье не остается несвежего,

черствого хлеба-1

Польза хлеба.

-В хлебобулочных изделиях содержатся вещества (незаменимые аминокислоты и белок), препятствующие дряблости кожи, вялости мышц и целлюлиту.

 -В хлебе содержатся важные для организма минеральные вещества, которые способствуют регуляции жизнедеятельных функций организма.

- В состав продукта входят витамины группы В и растительная клетчатка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хлеб всему голова!" проектная работа

О том, что хлеб всему голова все знают с детства....

Проектная работа по методической теме «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

В своей публикации я поделилась опытом работы по проектной деятельности в 1-4 классах....

Проектная работа "Хлеб - всему голова"

Мы посмотрели в интернете, как производится хлеб в пекарнях. Производство в них неавтоматизированное - все делается вручную. Мы посмотрели и решили, а не попробовать ли и нам испечь булочки своими рук...

Проектная работа "Хлеб всему голова"

расширить  знания  о  пользе  хлеба, о  его  ценности, о тяжёлом труде  хлебороба; воспитывать  чувство  бережливого отношения к  хлебу....

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Особенности  использования технологии проектного обучения в начальной школе» Классификационные параметры технологии. Цели и задачи,типология,этапы работы над пр...

Проектная работа «Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»

Конкурсная проектная работа«Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»....

Альманах № 1, 2022 Исследовательские и проектные работы учащихся. Методические рекомендации для руководителей проектно-исследовательских работ.

Материалы альманаха подготовлены методическим объединением учителей начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского муниципального округа Амурской области. В нём представлены лучшие исследоват...