Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс.
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему

Кобзева Ольга Александровна

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx148.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Итоговая проверочная работа по окружающему миру

Первый уровень

Выбери правильный ответ

1.Птица поползень относится…

А) к зимующим птицам

Б) к перелетным птицам

В) к экзотическим птицам

 2. Собирая орехи в лесу, нужно …

          А) собрать все, которые выросли

          Б) собирать все, часть оставить животным

          В) не ломать ветки орешника

3.Подорожник, валериана, липа – это

А) дикорастущие растения

Б) разные травы

В) лекарственные растения

4.Весной в селе, деревне…

А) сажают и сеют культурные растения

Б) выводят домашних животных на пастбища

В) убирают в доме

5.Ольха, ива, волчье лыко, орешник – это…

А) раннецветущие кустарники

Б) раннецветущие деревья

В) раннецветущие деревья и кустарники

                                                          За первый уровень я набрал(а) ______из 5 баллов.

Второй уровень

Выбери правильный ответ

1.Маленький хищный зверек, который может залазить в норы, охотясь за полевыми мышами. Летом его шубка – коричневая, а зимой – белая.

А)заяц

Б) ласка

В) лиса

2.Народный русский праздник Масленицу отмечают в…

А) декабре

Б) январе

В) феврале

3. Современные помещения для хранения зерна называются

А) кладовыми

Б) элеваторами

В) зернохранилищами

4. Запомни: зимой и ранней весной играть вблизи водоёмов…

А) нельзя!

Б) никогда нельзя!

В) даже с друзьями нельзя!

5. Филин, белый медведь, тигр, беркут, шмель – это…

А) дикие животные

Б) животные, занесенные в Красную книгу России

В) животные, которым нужно помогать  

                                                            За второй уровень я набрал(а) ______из 10 баллов.

Третий уровень

Прочитай отрывок из стихотворения К.Чуковского «Федорино горе».

…И видят: за ними из темного бора

Идёт-ковыляет Федора.

Но чудо случилося с ней :

Стала Федора добрей.

Тихо за ними идет

И тихую песню поёт:

«Ой, вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять словно солнышко сиять.

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету!»

Какое чудо случилось с Федорой?

А) стала доброй

Б) нашла свою посуду

В) решила соблюдать чистоту в доме

2. Прочитай отрывок из стихотворения А. Толстого.

Вот уж снег последний в поле тает,

Теплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

В стихотворении говорится о таких явлениях природы:

А) прилёт птиц, таяние снега

Б) появление первоцветов

В) улучшение погоды

3. Прочитай рассказ А.Тамбиева.

                                                                Енот

     Живёт енот в дупле в расщелинах камней, а ночью бродит по болотам, берегам речек и озер. Шерсть у него длинная, на хвосте окраска кольцами то светлее, то темнее, на морде как будто маска надета – чёрная с белой оторочкой. Поймает енот лягушку, рака, полёвку, ящерицу и, прежде чем съест, полощет их в воде. За это  назвали его енотом-полоскуном. Даже если рыбку поймает, всё равно полощет, жёлуди, орехи, ягоды тоже моет. Заодно и лапки моет перед едой.

Выбери правильный ответ. Енот по способу питания относится к …

А) всеядным

Б) травоядным

В) хищникам

4.Прочитай стихотворение А.Майкова.

***

Голубенький, чистый

Подснежник цветок!

И подле сквозистый,

Последний снежок…

В стихотворении говорится о времени года…

А) весна

Б) лето

В) зима

5. Прочитай стихотворение.

                               Арбуз

В полосатенькой  пижамке,

Виден всем издалека,

Он на солнечной полянке

Греет круглые бока.

У арбуза, как у дыни,

Нету рук и нету ног.

У арбуза – всюду пузо,

В середине – сладкий сок.

Герой стихотворения – овощ, фрукт или ягода?

А) фрукт

Б) овощ

В) ягода

                                                                        За третий уровень я набрал(а) _____ из 15 баллов.

Четвёртый уровень.

1.Отгадай загадку.

Его весной и летом мы видели одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки,

Но зимние метели в меха его одели.

А) дерево осенью

Б) дерево летом

В) дерево зимой

2.Прочитай стихотворение

Один медведь живем в лесу,

Охотится, зимою спит.

Другой медведь, он любит снег

И не боится заболеть.

Еще есть две медведицы,

Их звёзды по ночам горят,

Одна из звёзд – Полярная!

Что это за медведи?

А) медвежья семья

Б) белый медведь и бурый медведь

В) бурый медведь, белый медведь, созвездия Большая и Малая Медведица

3.Полнолуние – это когда Луна…

А) видна полностью

Б) в виде серпа, повернутого влево

В) в виде серпа, повернутого вправо

4. Отметь осенние приметы.

А) поздний грибок – поздний снежок.

Б) Много жёлудей на дубе – к лютой зиме.

В) Большие хлопья снега – к оттепели.

5.Прочитай стихотворение Ю. Леонтьева.

Грибные имена

Нет, грибные имена                               Не кричат «опять» опята,

Не понятны для меня!                           Не бодаются козлята,

Ведь не хрюкают свинушки,                 У лисичек нету шубки,

Не волнуются волнушки,                      Как узнать, чьи это шутки?

Назови съедобные грибы.

А) свинушки, волнушки, опята

Б) свинушки, волнушки, козлята

В) свинушки, волнушки, опята, лисички

                                                               За четвёртый  уровень я набрал(а) ______из 20 баллов.     

Пятый уровень  

Отгадай кроссворд «Весенние явления в неживой природе»

     

П

е

е

                                     

Л

е

д

К

е

ь

Д

ь

П

л

е

Г

а

Р

д

а

2.Заполни листки календаря: общероссийские праздники.

1 января

        23 февраля        9 мая

3 .Расставь праздники по порядку проведения

А) Пасха Христова

Б)Рождество Христово

В) Масленица

4. Запиши, каким трудом занимаются люди зимой в городе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. Раскрась белку зимой и летом

        C:\Users\Владелец\Pictures\05.02.18\82e9e7a12665240d13d0b928be28f230.jpgC:\Users\Владелец\Pictures\05.02.18\82e9e7a12665240d13d0b928be28f230.jpg

Таблица самооценки успехов

        Блок 8

№ уровня

Кол-во набранных баллов

Максимальное кол-во баллов

1 уровень

                       5

2 уровень

                       10

3 уровень

                       15

4 уровень

                       20

5 уровень

                       25

ИТОГО

                       75



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс

Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....

Итоговый тест по окружающему миру для 4 класса

Данный тест проводится после изучения темы по окружающему миру "Страницы Отечественной истории"...

Итоговое тестирование по окружающему миру 2 класс.

Итоговое тестирование по окружающему миру 2 класс....

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс

Итоговый тест.4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века"

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века" предназначен для проверки знаний и умений  учеников  к концу четвёртого года обучения. Ответы представлены...

Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе

Данный тест дает возможность проверить знания учащихся по окружающему миру во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"....