Итоговый тест по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Ганжа Наталия Викторовна

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс ПНШ

Скачать:


Предварительный просмотр:

23 мая 2017 года

                                   Промежуточная аттестация

                                     Итоговая контрольная работа

                           по окружающему миру

                        учени ____ 3 класса А

                    средней школы № 1

                          села Александровского

                                                               __________________________________________________

Вариант 1

1. Определи правильную цепь питания

А) грибы            белка            куница

Б) лось            дятел              гусеница

В) ягоды, коренья         лиса               медведь  

2. Природные зоны – это:

А) территории разных стран

Б) территории со сходными условиями жизни, почвами, растительным и животным миром

В) территории около границ страны

Г) территории с различными условиями жизни, почвами, растительным и животным миром

3. Определите  порядок расположения природных зон России с севера на юг:

А)  степь, лесная зона, тундра, зона арктических пустынь

 Б)  лесная зона, зона арктических пустынь, степь, тундра

 В) зона арктических пустынь, тундра, лесная зона, степь

Г) лесная зона, зона арктических пустынь, тундра, степь

4. Одна из основных природных зон России - лесная зона, которая включает в себя

А) тундру, тайгу                                            В) тайгу, смешанные и широколиственные леса

Б) все леса  нашей планеты                          Г) смешанные и широколиственные леса

5. Основные обитатели арктических пустынь:

 А) белые медведи, моржи                                      В) пингвины

          Б) белые медведи, моржи, птицы                          Г) разные животные

6. Выбери лишнее и подчеркни:

  1. Северный олень, песец, лемминг, бобер;

  1. Тушканчик, верблюд, сайгак, лось;

  1. Кедр, сосна, дуб, лиственница, пихта;

  1. Карликовая береза, карликовая ива, ель

7. Подчеркни искусственные водоёмы.

Море, ручей, пруд, озеро, водохранилище, водопад.

8. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) монометр;       б) насос;           в) компас.

9. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.

Тела живой природы  

Тела неживой природы  

Искусственные тела

10. Соедини стрелками состояние воды в телах.

ЛЁД                                  ЖИДКОЕ

ПАР                                  ТВЁРДОЕ

ДОЖДЬ                             ГАЗООБРАЗНОЕ

11. Даны следующие температуры:   100°С,   38, 7 °С,   0°С,  36,6°С. Запиши, в каких случаях наблюдаются такие температуры.

Температура

кипения  воды

Температура

замерзания воды

Температура тела

здорового человека

Температура тела

больного человека

12. Распредели полезные ископаемые в таблицу.

ЖИДКИЕ

ТВЁРДЫЕ

ГАЗООБРАЗНЫЕ

Гранит, природный газ, минеральная вода.

13. Что не относится к наземному виду транспорта: САМОЛЁТ, АВТОМОБИЛЬ, ВЕЛОСИПЕД, МЕТРО, ПАРОХОД, ДИРЕЖАБЛЬ, КАТЕР. Подчеркни.

14. С какого возраста можно передвигаться на велосипеде участнику дорожного движения?  ________.

15. Какие проблемы возникают из-за растущего числа автомобилей в мире? Запиши и предложи пути решения данных проблем.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Соотнеси название страны и её столицы:

Украина

Греция

Россия

США

Казахстан

Москва

Киев

Афины

Астана

Вашингтон

Председатель комиссии  -  ____________   /Е.Д.Руденко/

Член комиссии -                  ____________     /Т.Н. Михнева/

 Учитель -              ____________     /Н.В. Ганжа/

23 мая 2017 года

                                   Промежуточная аттестация

                                     Итоговая контрольная работа

                           по окружающему миру

                        учени ____ 3 класса А

                    средней школы № 1

                          села Александровского

                                                               __________________________________________________

Вариант 2

1. Определи правильную цепь питания

А) лось            дятел              гусеница

Б) грибы            белка            куница

В) ягоды, коренья         лиса               медведь  

2. Природные зоны – это:

Б) территории со сходными условиями жизни, почвами, растительным и животным миром

В) территории около границ страны

А) территории разных стран

Г) территории с различными условиями жизни, почвами, растительным и животным миром

3. Определите  порядок расположения природных зон России с севера на юг:

А)  лесная зона, зона арктических пустынь, степь, тундра

Б) зона арктических пустынь, тундра, лесная зона, степь

В) лесная зона, зона арктических пустынь, тундра, степь

Г)  степь, лесная зона, тундра, зона арктических пустынь

4. Как растения приспосабливаются к жизни в пустыне?

        

А) имеют короткие корни                        В) имеют длинные корни, колючки

Б) там нет растений                                Г) растения только в оазисах

5 Во время короткого полярного лета на скалистых берегах северных островов шумят…

А) волны океана                                       В) птичьи базары

Б) люди                                                      Г) моржи

6. Выбери лишнее и подчеркни:

Северный олень, песец, лемминг, бобер;

Тушканчик, верблюд, сайгак, лось;

Кедр, сосна, дуб, лиственница, пихта;

Карликовая береза, карликовая ива, ель

7. Подчеркни естественные водоёмы.

Море, ручей, пруд, озеро, водохранилище, водопад.

8. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) монометр;       б) насос;           в) компас.

9. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.

Тела живой природы  

Тела неживой природы  

Искусственные тела

10. Соедини стрелками состояние воды в телах.

ЛЁД                                  ЖИДКОЕ

ПАР                                  ТВЁРДОЕ

ДОЖДЬ                             ГАЗООБРАЗНОЕ

11. Даны следующие температуры:   100°С,   38, 7 °С,   0°С,  36,6°С. Запиши, в каких случаях наблюдаются такие температуры.

Температура

кипения  воды

Температура

замерзания воды

Температура тела

здорового человека

Температура тела

больного человека

12. Распредели полезные ископаемые в таблицу.

ЖИДКИЕ

ТВЁРДЫЕ

ГАЗООБРАЗНЫЕ

Известняк, природный газ, нефть.

13. Что не относится к водному виду транспорта: ПАРОХОД, АВТОМОБИЛЬ, ВЕЛОСИПЕД, МЕТРО, ПАРОХОД, ДИРЕЖАБЛЬ, КАТЕР. Подчеркни.

14. С какого возраста можно передвигаться на велосипеде участнику дорожного движения?  ________.

15. Какие проблемы возникают из-за растущего числа автомобилей в мире? Запиши и предложи пути решения данных проблем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Соотнеси название страны и её столицы:

Вашингтон

Москва

Киев

Афины

Астана

Россия

США

Греция

Казахстан

Украина

Председатель комиссии  -  ____________   /Е.Д.Руденко/

Член комиссии -                  ____________     /Т.Н. Михнева/

 Учитель -              ____________     /Н.В. Ганжа/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс

Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....

Итоговый тест по окружающему миру для 4 класса

Данный тест проводится после изучения темы по окружающему миру "Страницы Отечественной истории"...

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс

Итоговый тест.4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века"

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века" предназначен для проверки знаний и умений  учеников  к концу четвёртого года обучения. Ответы представлены...

Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе

Данный тест дает возможность проверить знания учащихся по окружающему миру во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"....

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Программа 21 век

К концу второго класса ученики уже хорошо умеют работать с тестами. Поэтому для проверки усвоения материала за курс "Окружающий мир" предлагаю детям тест по пройденному материалу.надеюсь, что и Вам, у...