Тест по предмету " Окружающий мир " по Б.Блуму.
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Данный материал предназначен для анализа знаний обучающихся 4 класса за первое полугодие. Тест даёт возможность оценить знания учащихся по шести параметрам и сравнить их с входным тестом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_blumu_okr.mir_.4_klass.docx17.58 КБ
Файл test_po_okr._miru_4_klass_1_polugodie.odt12.65 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Лицей №35» города Ржева Тверской области

Тест по предмету «Окружающий мир» 4 класс

по методике Б. Блума за первое полугодие.

УМК « Перспектива».

         

                                        Выполнила: учитель начальных классов

 МОУ « Лицей№ 35»

                        города Ржева Тверской области

                  Туманова Надежда Павловна

Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2018-2019 года. 4 класс.

                                                                 1 вариант.

Ф.И.учащегося_______________________________________________________

1задание. Знание

1. Как называется наука о небесных телах?

а) история

б) география

в) экология

г) астрономия

2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

а) зона тундры;

б) зона лесов;

в) зона степей;

г) зона арктических пустынь.

2 задание. Понимание

1.В тундре обитают животные:

а) бобры, нутрии, хомяки;

б) олень, песец, лемминги;

в) моржи, тюлени, белые медведи.

2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?

а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.

3.К растениям степей не относится?

а) тюльпан

б) типчак

в) одуванчик

г) ирис

4.Какое растение не является водным?

а) ряска

б) мятлик

в) кувшинка

г) рогоз

3 задание. Применение

1. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

а) гранит;

б) каменный уголь;

в) торф;

г) природный газ

2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка;

б) глины;

в) перегноя;

г) солей.

4.Мой город расположен на материке:

а) Африка;

б) Австралия;

в) Евразия;

г) Антарктида

4задание. Анализ

1.Отметь только мероприятия по охране природы.

-заготовка древесины

-посадка лесов

-запрещение охоты на лесных животных

-браконьерство

-создание заповедников

2.Каменным поясом земли Русской называют:

а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы

3.По каким причинам в пустыне мало растительности?

-в почве маленький плодородный слой.

-песок не пропускает дождевую и талую воду на глубину

-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется влага

-в почве мало влаги

     -постоянно идут дожди

5задание.Синтез

1.Закончи цепь питания:  сосна – короед - …

2.Приведи свой пример пищевой цепочки в арктической пустыне.

____________________________________________________________________

3.Какие экологические проблемы тебе известны?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 задание.

 Как ты поступишь, если увидишь в лесу маленького зайчонка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

           

Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2018-2019 год к. 4 класс.

                                                                 1 вариант.

 Ф.И.учащегося_______________________________________________________

1задание.Знание

1. Как называется наука взаимосвязях человека с окружающей средой?

а) история

б) география

в) экология

г) астрономия

2. О какой природной зоне идет речь?

Эта природная зона находится южнее зоны степей, там есть красивые барханы.

а) зона тундры;

б) зона лесов;

в) зона степей;

г) зона пустынь.

2 задание. Понимание

1.В Арктике обитают животные:

а) бобры, нутрии, хомяки;

б) волки, белые медведи, рыси;

в) моржи, тюлени, белые медведи.

2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?

а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.

3.К растениям пресного водоема не относится?

а) кубышка

б) кувшинка

в) тимофеевка

г) стрелолист

4.Какое растение не является луговым?

а) тысячелистник

б) мятлик

в) тимофеевка

г) тростник

3 задание. Применение

1.Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

а) известняк;

б) каменный уголь;

в) торф;

г) природный газ

2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка;

б) глины;

в) перегноя;

г) солей.

3.Моя область расположена на материке:

а) Африка;

б) Австралия;

в) Евразия;

г) Антарктида

4 задание. Анализ

1.Отметь только мероприятия по охране природы.

-заготовка древесины

-посадка лесов

-запрещение охоты на лесных животных

-браконьерство

-создание заповедников

2.Какие горы самые высокие в России?

а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы

3.По каким причинам в тундре много болот и озёр?

-постоянно идут дожди

-многолетняя мерзлота не пропускает дождевую и талую воду на глубину

-почва бедна перегноем

-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется медленно

     -много растений, которые любят влагу

5 задание. Синтез

1.Закончи цепь питания:   ежевика- лемминг…

2.Приведи свой пример пищевой цепочки в степи. ____________________________________________________________

3.Какие экологические проблемы тебе известны?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 задание.

Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использованные материалы интернет:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/11/22/test-po-okruzhayushchemu-miru-za-1-polugodie-4

https://урок.рф/library/kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushemu_miru_v_4_klasse__210226.html



Предварительный просмотр:

         Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2018-2019 года. 4 класс.

                                                                 1 вариант.

Ф.И.учащегося_______________________________________________________

1задание. Знание

1. Как называется наука о небесных телах?

а) история

б) география

в) экология

г) астрономия

2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

а) зона тундры;

б) зона лесов;

в) зона степей;

г) зона арктических пустынь.

2 задание. Понимание

1.В тундре обитают животные:

а) бобры, нутрии, хомяки;

б) олень, песец, лемминги;

в) моржи, тюлени, белые медведи.

2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?

а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.

3.К растениям степей не относится?

а) тюльпан

б) типчак

в) одуванчик

г) ирис

4.Какое растение не является водным?

а) ряска

б) мятлик

в) кувшинка

г) рогоз

3 задание. Применение

1. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

а) гранит;

б) каменный уголь;

в) торф;

г) природный газ

2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка;

б) глины;

в) перегноя;

г) солей.

4.Мой город расположен на материке:

а) Африка;

б) Австралия;

в) Евразия;

г) Антарктида

4задание. Анализ

1.Отметь только мероприятия по охране природы.

-заготовка древесины

-посадка лесов

-запрещение охоты на лесных животных

-браконьерство

-создание заповедников

2.Каменным поясом земли Русской называют:

а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы

3.По каким причинам в пустыне мало растительности?

-в почве маленький плодородный слой.

-песок не пропускает дождевую и талую воду на глубину

-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется влага

-в почве мало влаги

     -постоянно идут дожди

5задание.Синтез

1.Закончи цепь питания:   сосна – короед - …

2.Приведи свой пример пищевой цепочки в арктической пустыне.

____________________________________________________________________

3.Какие экологические проблемы тебе известны?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 задание.

 Как ты поступишь, если увидишь в лесу маленького зайчонка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

           

Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2016-8019 года. 4 класс.

                                                                 1 вариант.

 Ф.И.учащегося_______________________________________________________

1задание.Знание

1. Как называется наука взаимосвязях человека с окружающей средой?

а) история

б) география

в) экология

г) астрономия

2. О какой природной зоне идет речь?

Эта природная зона находится южнее зоны степей, там есть красивые барханы.

а) зона тундры;

б) зона лесов;

в) зона степей;

г) зона арктических пустынь.

2 задание. Понимание

1.В Арктике обитают животные:

а) бобры, нутрии, хомяки;

б) волки, белые медведи, рыси;

в) моржи, тюлени, белые медведи.

2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?

а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.

3.К растениям пресного водоема не относится?

а) кубышка

б) ряска

в) тимофеевка

г) стрелолист

4.Какое растение не является луговым?

а) тысячелистник

б) мятлик

в) тимофеевка

г) тростник

3 задание. Применение

1.Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

а) известняк;

б) каменный уголь;

в) торф;

г) природный газ

2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка;

б) глины;

в) перегноя;

г) солей.

3.Наша область расположена на материке:

а) Африка;

б) Австралия;

в) Евразия;

г) Антарктида

4 задание. Анализ

1.Отметь только мероприятия по охране природы.

-вырубка леса

-посадка деревьев

-запрещение охоты на лесных животных

- сбор редких растений

-создание заповедников

2.Какие горы самые высокие в России?

а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы

3.По каким причинам в тундре много болот и озёр?

-постоянно идут дожди

-многолетняя мерзлота не пропускает дождевую и талую воду на глубину

-почва бедна перегноем

-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется медленно

     -много растений, которые любят влагу

5 задание. Синтез

1.Закончи цепь питания:   ежевика- лемминг…

2.Приведи свой пример пищевой цепочки в степи. ____________________________________________________________________

3.Какие экологические проблемы тебе известны?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 задание.

Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по предмету Окружающий мир.

Окружающий мир. 4 класс.По учебнику А.ПлешаковаТесты:1. Водоемы2. Моря, озера и реки России3. Зона степей4. Равнины и горы России...

Тесты по предмету Окружающий мир.

Окружающий мир. 4 класс. По учебнику А.ПлешаковаТесты:1. Арктика2. Страницы всемирной истории3. Куликовская битва...

Тесты по предмету "Окружающий мир" 4 класс

Контрольно-измерительные материалы по Умк "ШКОЛА РОССИИ"...

Тест по предмету Окружающий мир к УМК А.А.Плешакова 4 класс

Тест для учащихся 4 класса по курсу Окружающий мир к УМК "Школа России" повторение....

Тесты по предмету "Окружающий мир" .4 кл.

Тесты для индивидуальной и фронтальной работы с использованием  интерактивной доски....

Итоговый тест по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Промежуточная аттестация по предмету «Окружающий мир» 4 класс....

ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.  4 класс (Учебник Дмитриева Казаков)...