Итоговая контрольная работа по окружающему миру (УМК «Перспектива») 1 класс
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему

Пивнева Наталья Ивановна

    Итоговая контрольная работа по окружающему миру (УМК «Перспектива») 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_okruzh._miru_1_klass.docx640.75 КБ

Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа по окружающему миру

(УМК «Перспектива») 1 класс

2017 – 2018 учебный год

Фамилия, имя_____________________________________класс__________

1 вариант

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего баллов

%

выполнения

Уровень

1. Что составляет природу?

А) растения и животные;      Б) все, что нас окружает и не сделано руками человека;

В) весь окружающий мир.

2. Установи соответствие.

3. Укажи, что относится к кустарнику.

А) яблоня             Б) сирень       В) осина            Г) дуб

4.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

5. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?

А) Рыбы            Б)   Земноводные               В)   Млекопитающие            Г)   Птицы

6. Какое животное относится к земноводным?

А) Ящерица                       Б) Лягушка                   В) Носорог                  Г)  Бегемот

7. В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.

А)  облако, книга, дерево, ромашка ________________________________

Б)   собака, соловей, петух, сова____________________________________

В)   Россия, Англия, Франция, Белгород ______________________________

8. Найди картинку, на которой изображен лист дуба и раскрась квадратик зелёным цветом.

    Найди картинку, на которой изображен лист клёна и раскрась квадратик жёлтым цветом.

    Найди картинку, на которой изображен лист рябины и раскрась квадратик красным цветом.

9. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятиями правого столбика.

Колокольчик

кустарники

Черёмуха

Тополь

Пион

травянистые растения

Липа

Сосна

деревья

Смородина

10. Как помочь птицам зимой?

А) сделать кормушки                            Б) развесить скворечники      

В) развести костёр                                 Г) сделать скворечники

11. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

ГЛАЗА              СЛУХ

ЯЗЫК                                       ЗРЕНИЕ

УШИ            ВКУС

НОС                                      ОСЯЗАНИЕ

КОЖА           ОБОНЯНИЕ

12.Продолжи предложения.

Я живу в стране ______________________________________________

Столица моей Родины – город __________________________________

Я живу в городе ______________________________________________

13. Найди государственный флаг нашей страны

 и раскрась его.

                                                                                 14. Впиши названия профессий. Раскрась.

http://lad-lad.ru/images/stories/cross/tematika/professii.jpg

        

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

(УМК «Перспектива») 1 класс

2017 – 2018 учебный год

Фамилия, имя_____________________________________класс__________

2 вариант

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего баллов

%

выполнения

Уровень

1. Что составляет природу?

А) весь окружающий мир;  

Б) все, что нас окружает и не сделано руками человека;

В) растения и животные.

2. Установи  соответствие.

3. Укажи, что относится к кустарнику.

А) яблоня             Б) сирень       В) клен           Г) сосна

4.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

5. К какой группе относятся животные: стриж, аист, страус, ворона?

  1. Рыбы           Б)   Земноводные               В)   Млекопитающие            Г)   Птицы

6. Какое животное относится к земноводным?

А) Ящерица                      Б)        Слон               В) Сорока                   Г)  Лягушка

7. В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.

А)  журнал, облако,  дерево, сирень  ________________________________

Б)  лошадь, соловей, курица, сорока ____________________________________

В) Россия, Белгород, Ростов, Москва______________________________

8. Найди картинку, на которой изображен лист березы и раскрась квадратик зелёным цветом.

    Найди картинку, на которой изображен лист клёна и раскрась квадратик красным цветом.

    Найди картинку, на которой изображен лист рябины и раскрась квадратик жёлтым цветом.

9. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятиями правого столбика.

Свинья

Дикие животные

Воробей

Курица

Лось

Кукушка

Домашние животные

Медведь

Индюк

Корова

10. Что посетителям можно делать в зоопарке?

А) кормить зверей                  Б) трогать руками              В) шуметь                Г) смотреть на зверей

11. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

ЯЗЫК               ЗРЕНИЕ

ГЛАЗА                                           СЛУХ

НОС                      ОСЯЗАНИЕ

КОЖА            ВКУС

УШИ                       ОБОНЯНИЕ

12. Продолжи предложения.

Я живу в стране ______________________________________________

Столица моей Родины – город __________________________________

Я живу в городе ______________________________________________

13. Найди государственный флаг нашей страны

 и раскрась его.

                                                                                          14.Впиши названия профессий. Раскрась

        

№ п\п

Тематика задания

Объект проверки в задании

Тип задания

Кол баллов

1

Выбор ответа

1 балл

2

Соответствие

1 балл

3

Выбор ответа

1 балл

4

Соответствие

3 балла

5

Выбор ответа

1 балл

6

Выбор ответа

1 балл

7

Полный ответ

3 балла

8

Выбор ответа

3 балла

9

Соответствие

3 балла

10

Выбор ответа

1 балл

11

Соответствие

2 балл

12

Полный ответ

3 балл

13

Выбор ответа

1 балл

14

Полный ответ

3 балл

Аккуратность и правильность оформления

3 балл

Всего

30 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе  "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса "Школа 2100" по ФГОС. Разработана спецификация, задания теста на 2 варианта. Ключ для проверки прилагается....

Стандартизированная итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса

Данная работа рекомендована для проведения в конце курса изучения окружающего мира в 3 классе....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система "Школа 2100")

Итоговая контрольная работа позволяет определить глубину и объём индивидуальных знаний учеников 2 класса, выявить способности применять их на практике....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за III четверть.(А.А.Плешаков, УМК "Школа России")

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за III четверть. (А.А.Плешаков, УМК "Школа России"). Работа сосотоит из 20 заданий....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Перспектива"

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Перспектива"...