проверочная работа по окружающему миру на тему: "Нервная и кровеносная системы человека" 4 класс
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)

Некрич Евгения Константиновна

Данная проверочная работа составлена по материалам учебника "Окружающий мир" Н.Я.Дмитриевой и А.Н.Казакова. предназначена для учащихся 4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру по теме :

 «Нервная и кровеносная системы» 4 класс.

ФИ_________________________класс_____________

  1. Распределите на 2 группы, дайте название каждой группе:

Головной мозг, артерии, спинной мозг, вены, сердце, нервы, капилляры, кровь.

___________________________               ______________________________

___________________________                 ______________________________

___________________________                 _______________________________

___________________________                 _______________________________

___________________________                 _______________________________

  1. Сердце –это___________________________________________________

Оно состоит из:_________________________________________________

3. Впиши пропущенные слова:

А). Красные кровяные тельца- ___________________.

Б). Лейкоциты- ______________ кровяные тельца.

4. ______________ гонит кровь по сосудам.

5. Внутри черепа находится - _________________________.

Он состоит из нервных клеток, образующих_______________________вещество, снаружи покрыт ____________________веществом.

6. Рефлексы бывают: а)_____________________ б)_____________________________

7. В чем смысл опыта И.П.Павлова, проведенного с собакой? ( какое открытие было сделано?)__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Безусловные рефлексы-это рефлексы___________________________________________

9.Какая из систем обеспечивает приспособление организма к внешней среде?___________________________________________________________

10. Что нужно делать для того, чтобы мозг хорошо отдыхал?_____

________________________________________________________________________________

11. При неглубоких порезах на коже надо _________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Что помогает крови сворачиваться, когда она вытекает из раны?

Ответ:____________________

13.  Значение крови (функции):___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

14.Какой орган кровеносной системы приводит кровь в движение?

А) артерии                      Б) вены                         В) сердце

15.Что придаёт крови красный цвет?

А) тромбоциты            Б) эритроциты                    В) лейкоциты

16.Жидкая часть крови – это…

А) вода                 Б) плазма                     В) лейкоциты

17.Какие клетки переносят в потоке крови кислород и углекислый газ?

А) тромбоциты              Б) эритроциты                      В) лейкоциты

18.Зачем нужны лейкоциты?

А) борются с вирусами      Б) останавливают кровотечение      В) придают красный цвет

19. все сосуды делятся на: а)_________________________________

Б)________________________________________

В)___________________________________________

20. Самая крупная артерия называется_____________________________

21. Опиши полный путь крови по организму:________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Пульс у детей в спокойном состоянии соответствует:

А)  60-70 ударов                     Б) 90 ударов                       В) 100 ударов

23. Какая система выполняет основную работу по очистке организма?

__________________________________________________________________

24.Главные органы выделительной системы:_________________________

25.Функции почек_________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру "Строение тела человека" (тест) 3 четверть 3 класс

Проверочная работа по окружающему миру  "Строение тела человека" (тест) 3 четверть 3 класс...

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Вода и ее свойства" 3 класс (ПНШ)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Вода и ее свойства"...

Проверочная работа по окружающему миру "Чем Земля отличается от других планет" (2 класс)

Проверочная работа по окружающему миру "Чем Земля отличается от других планет" (2 класс) УМК "Школа 21 века"...

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие. УМК "Школа России". 4 класс

Цель: проверка знаний учащихся по разделам "Земля и человечество", "Природа России", "Родной край - часть большой страны"....

Проверочная работа по окружающему миру Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков 3 класс, 2 четверт.ь система Занкова

Проверочная работа  поможет проверить знания учащихся по темам Самые древние государства, Античность, Древняя Греция, Древний Рим.  Учебник Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков 3 класс системы Занко...