Тест по окружающему миру "Как устроен мир"
тест по окружающему миру (3 класс)
Тест для тематического контроля по окружающему миру для 3 класса "Как устроен мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как устроен мир?»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
- Животные – это:
- звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
- птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
- птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
- из-за пожаров и стихийных бедствий;
- из-за изменения климата на Земле;
- из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- прозрачные;
- бесцветные;
- чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
- заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
- заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
- заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
- мечты, рост, возраст, характер, вес;
- знания, настроение, характер, мысли, мечты;
- руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
- свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
- свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | загрязнение воздуха; | |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
Сведения о редких растениях и животных занесены:
- в Почётную книгу;
- в Красную книгу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/25/picture-92489-1429964802.jpg)
Тест по окружающему миру "Как устроен мир" 3 класс
Тест с выбором ответа по разделу "Как устроен мир". 3 класс. УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-126610-1358679519.jpg)
компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс)
компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс), выполненный в программе PowerPoint по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873875-1483971637.jpg)
Контрольный тест по окружающему миру за 4 класс "Как устроен и работает организм человека"
Ребятам даётся возможность вспомнить весь пройденный материал на тему "Как устроен и работает организм человека"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-880382-1574182526.jpg)
Проверочный тест по окружающему миру в 3 классе по теме: "Как устроен мир"
Проверочный тест по окружающему миру в 3 классе по теме: "Как устроен мир". Шкала оценивания: 1-3 вопрос по 1 баллу, 4 - 2. В итоге в сумме выходит оценка за данную работу.Перед работой...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/07/picture-1043450-1567856420.jpg)
Тест по окружающему миру на тему "Как устроен организм человека"
Данный тест поможет учителю осуществить контроль знаний по теме "Как устроен организм человека"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/19/picture-1379250-1642618394.jpg)
Тест по окружающему миру по учебнику А.А.Плешакова для 3 класса по теме "Как устроен мир".
Тест по окружающему миру по учебнику А.А.Плешакова для 3 класса по всему разделу "Как устроен мир".Тест составлен таким образом, чтобы в части вопросов учащиеся выбрали правильный ответ из н...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-172280-1357243249.jpg)
Интерактивный тест по окружающему миру в 3 классе "Как устроен мир"
Тест содержит вопросы по теме "Как устроен мир" (по учебнику А.А. Плешакова "Окружающий мир. 3 класс"). Дети смогут самостоятельно проверить свои знания по данной теме (о науках, к...