Материалы для дистанционных занятий по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс, вариант 2
методическая разработка (1 класс)

Донских Елена Валентиновна

Для детей с ТМНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_b_distantsionka_rech_i_alternativnaya_kommunikatsiya.docx12.46 КБ

Предварительный просмотр:

Речь и альтернативная коммуникация

Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: воробей (маленький, серый).

Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: ворона (большая, чёрная.)

Подбор картинок, предметов к заданному (услышанному) слову.

Приглашение к взаимодействию. Понимание обобщающих понятий: птицы.

Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: заяц (маленький, трусливый, белый, серый).

Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: волк (большой, серый, голодный, злой).

Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: кошка (пушистая, лысая, маленькая, ласковая, домашняя). ИОТ и ТБ

Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: собака (злая, добрая, домашняя).

Приглашение к взаимодействию. Подбор картинок, предметов к заданному (услышанному) слову.

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание обобщающих понятий: животные.

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих состояния (громко, тихо).

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.).  Понимание слов, обозначающих состояния (быстро, медленно).

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих состояния (хорошо, плохо). Понимание слов обозначающих состояния (весело, грустно).

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть).Понимание слов обозначающих действия предмета (сидеть, стоять).

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих действия предмета (бегать, прыгать, спать).

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих действия предмета (учиться, играть, рисовать, лепить).

Понимание слов, обозначающих действия предмета (гулять, играть (на улице)).

Понимание слов, обозначающих места расположения предмета: на столе.

Понимание слов, обозначающих места расположения предмета: около дома.

Понимание слов, указывающих на объекты: я, ты.

Понимание слов, указывающих на объекты: мой, свой.

Понимание слов, указывающих на объекты: это.

Скоро лето. Понимание слов, обозначающих действия: гулять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное занятие по коррекции смешанной дисграфии, 2 класс. Тема "Звуки и буквы С - Ц"

Данная разработка рассчитана на случаи, когда обучение в школе ведется дистанционно (например, во время карантина). Это слайдовое сопровождение может применяться и на обычном логопедическом занят...

Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-4 класс (вариант 6.1)

Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется   в  1-4  классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...

Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-5 класс (вариант 6.2)

Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется   в  1-5  классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...