Входная контрольная работа по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс)

Вахитова Айгуль Фаритовна

Материал для третьего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по окружающему миру (3 класс)

  • 1.Выпиши названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака,  тетрадь, дерево, дом.

 2. К неживой природе относятся:

      А) человек, животные, растения, грибы, микробы

      Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
     В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  • 3. К живой природе относятся:
  • А) человек, животные, растения, грибы, микробы;
    Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    В)  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
  • 4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
  • А)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
  • 5. Животные – это:
  • А) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
    Б) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
    В)птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
  • 6. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
  • А) прозрачные;
    Б) бесцветные;
    В) чистые.
  • 7. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

Входная контрольная работа по окружающему миру (3 класс)

  • 1.Выпиши названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака,  тетрадь, дерево, дом.

 2. К неживой природе относятся:

      А) человек, животные, растения, грибы, микробы

      Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
     В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  • 3. К живой природе относятся:
  • А) человек, животные, растения, грибы, микробы;
    Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    В)  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
  • 4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
  • А)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
  • 5. Животные – это:
  • А) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
    Б) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
    В)птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
  • 6. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
  • А) прозрачные;
    Б) бесцветные;
    В) чистые.
  • 7. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

А) от использования воды в быту;
Б) от использования воды в производстве;
В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

  • 8.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
  • 1) институт, концертный зал, театр
  • 2) лицей, школа, университет
  • 3) гимназия, библиотека, музей
  • 4) библиотека, музей, цирк
  • 9.Что такое заповедники?
  • 1) заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
    2) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
    3) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
  • 10.Выпиши лишнее в каждом столбике:
  • дуб                   подосиновик                     комар
  • ёжик                 опята                                   крот
  • земляника         олень                                 кит
  • берёза                боровик                             кедр

11.Определи, о каком времени года идёт речь.

  • По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

  • А) от использования воды в быту;
    Б) от использования воды в производстве;
    В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
  • 8.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
  • 1) институт, концертный зал, театр
  • 2) лицей, школа, университет
  • 3) гимназия, библиотека, музей
  • 4) библиотека, музей, цирк
  • 9.Что такое заповедники?
  • 1) заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
    2) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
    3) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
  • 10.Выпиши лишнее в каждом столбике:
  • дуб                   подосиновик                     комар
  • ёжик                 опята                                   крот
  • земляника         олень                                 кит
  • берёза                боровик                             кедр

11.Определи, о каком времени года идёт речь.

  • По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс

Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс даст возможность оценить уровень остаточных знаний...

Входная контрольная работ по окружающему миру 3 класс

Входная контрольная рбота по окружающему миру 3 класс по УМК "21 век"...

Входная контрольная работа по окружающему миру. 2 класс.

Входная контрольная работа по окружающему миру. 2 класс....

Анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе

Детальный анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе...