Итоговый тест по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс)
Итоговый тест по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_okruzhayushchemu_miru_za_1_chetvert_v_3_klasse.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_____________________________________
ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1.Что влияет на плодородие почвы?
- наличие в почве перегноя;
- наличие в почве воды;
- наличие в почве песка и глины.
2.Какие вещества входят в состав воздуха?
- водород, медь, цинк;
- кислород, азот, углекислый газ;
- хлор, фтор, йод.
3.К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
5.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
- любое растение, насекомое, птицу или животное.
6.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
- в твёрдых;
- в жидких;
- в газообразных.
7.Из чего состоит почва?
- из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
8.Как называется наука о растениях?
- ботаника;
- зоология;
- астрономия.
9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
- наличие воды и углекислого газа;
- наличие почвы и воздуха;
- наличие света, воды и углекислого газа.
10.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
- азот;
- углекислый газ;
- кислород.
Часть 2
Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | загрязнение воздуха; | |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:
- Имеет цвета.
- Не имеет запаха.
- Не растворяет вещества.
- Прозрачность.
- Текучесть.
4.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.
1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как называется эта наука?_______________________________________________
2. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________
3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется __________________________________________________________________
4. Наука, которая изучает вещества называется _________________________
Часть 4
В четвертой части надо дать ответ на развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.
Как происходит круговорот воды в природе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по окружающему миру
Итоговый тест позволит проверить зания учащихся за курс обучения...
Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс
Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России
Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....
Итоговый тест по окружающему миру для 4 класса
Данный тест проводится после изучения темы по окружающему миру "Страницы Отечественной истории"...
Итоговый тест по окружающему миру 4 класс
Итоговый тест.4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...
Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века"
Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века" предназначен для проверки знаний и умений учеников к концу четвёртого года обучения. Ответы представлены...
Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе
Данный тест дает возможность проверить знания учащихся по окружающему миру во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"....