паспорт
рабочая программа по окружающему миру (2 класс)
паспорт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.21 КБ |
![]() | 17.28 КБ |
![]() | 21.51 КБ |
![]() | 19.25 КБ |
![]() | 387.65 КБ |
![]() | 130.06 КБ |
![]() | 9.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт исследовательского проекта
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта |
1 | ФИО участника | Шимарева Александра Евгеньевна |
2 | Тема проекта | Три состояния воды |
3 | Актуальность проекта | Вода – драгоценный дар природы, обеспечивающий жизнь на Земле. Окружающая нас вода - это вещество с уникальными свойствами, которые не только еще полностью не объяснены, но далеко не все известны. Нет вещества, более удивительного и загадочного, чем обыкновенная вода. Ее свойства не подчиняются закономерностям, присущим большинству окружающих нас веществ, что вызвано уникальностью строения молекулы воды. Вода - самое распространенное и обладающее загадочными свойствами вещество, возникает актуальность исследования свойств воды |
4 | Проблема исследования | Как изменить состояние воды |
5 | Объект исследования | Вода |
6 | Цель проекта | Выяснить при каких условиях вода меняет состояние |
7 | Задачи проекта | - Изучить литературу о трех состояниях воды - Провести анкетирование среди учащихся школы о способах изменить состояние воды - Провести исследования, что вода может находиться в трех состояниях; - Создание электронной книги на тему: «Три состояния воды» |
8 | Гипотеза исследования | Если изменить температуру воды, то она изменит состояние |
9 | Методы исследования | Анализ литературы, анкетирование, наблюдение |
10 | Тип проекта (по продолжительности) | Краткосрочный |
11 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | Подготовительный этап: Выбором темы исследования послужила проблемная ситуация (школьник в зимнее время принес бутылку воды, достав ее из сумки, понял, что образовался лед. Возник вопрос: «почему вода превратилась в лед?») Исходя из проблемной ситуации, были определены цель и задачи исследования, выдвинута гипотеза, спланирована работа и выбраны методы. Теоретический: Обучающиеся, работая в группах, осуществляют сбор необходимой информации по данной теме (прогулка в зимнее время, просмотр видео) Практический: Для наблюдения за состоянием воды в различной температуры, были проведены опыты: Для того чтобы доказать, что вода переходит из одного состояния в другое мы провели несколько экспериментов: Опыт №1. «Текучесть воды» Для проведения опыта нам понадобились (смотрим приложение): два стеклянных стакана, вода. Налили в стакан воды. Потом взяли другой стакан и перелили в него воду. Воду трудно удержать, она вытекает из стакана в стакан. Вывод: действия с водой помогли нам сделать вывод о том, что вода бывает в виде жидкости – в жидком. Но на этом наши выводы не остановились. Мы провели опыт с нагреванием воды. Опыт № 2 «Пар – это тоже вода» Для проведения опыта № 2 нам понадобилось: нагревательный прибор, вода, стекло. Нальем воду в нагревательный прибор (чайник). Вода при нагревании быстро испаряется. Невидимый пар поднимается вверх. Установила холодное стёклышко над нагревательным прибором с водой. Стекло быстро «запотело», то есть образовались водяные капли. Мы видим, что через некоторое время на стекле остаются капельки воды. Вывод: мы узнали, что когда вода нагревается, она превращается в пар. Мы выяснили что, вода еще бывает газообразном состоянии. Опыт №3 «Вода может превращаться в лед» Для проведения этого опыта нам понадобится: стакан с водой, морозильная камера. Поставил стакан с водой в морозильную камеру, где t = - 6 0С. Проведем наблюдения через определённые промежутки времени. 01.00 ч. – вода в стакане находится в жидком состоянии. 02.00 ч. – в стакане с водой появились кристаллики льда 02.30 ч. – кристалликов льда стало больше. 03.00 ч. – осталось всего 1/3 воды в жидком состоянии, остальная часть превратилась в лёд. Аналитический: 1.пАнализ выводов наблюдения (вода имеет 3 свойства, которые меняются в зависимости от условий. Если будет холодная температура, то вода превратится в лед, соответственно твердое состояние. Если вода достигнет высокой температуры, то будет выделяться пар, соответственно вода изменит свое состояние на газообразное. Вода будет в жидком состоянии при температуре, которая приближена к комнатной. Наша гипотеза подтвердилась, если изменить температуру воды, то она изменит состояние. Презентационный: Презентация проектов обучающихся и продуктов их исследования Рефлексивный: Соотнесение результатов исследования с поставленной целью и подтверждение гипотезы |
12 | Оборудование для проведения исследования | Вода, морозильная камера, нагревательный прибор, вода, стекло, стаканы. |
13 | Продукт проекта | Электронная книга «Три состояния воды» |
14 | Перспектива проекта | На основе анализа данного проекта, определились идеи для создания нового проекта по теме: «Изменение поверхности суши в зависимости от температуры» |
15 | Используемые источники |
|
Предварительный просмотр:
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта |
1 | ФИО участника | Трунова Дарья Владимировна |
2 | Тема проекта | Удивительная вода |
3 | Актуальность проекта | Вода - колыбель жизни. Без воды жизнь на планете Земля не смогла бы даже появиться. Не будь ее, не было бы ни растений, ни животных. Не было бы и нас. Вода используется везде: в быту, в сельском хозяйстве, во всех отраслях промышленности. Земля давно бы остыла и превратилась в безжизненный кусок камня, если бы не вода. На уроках окружающего мира мы знакомимся с различными веществами, горными породами, с разными природными явлениями, но наиболее нас заинтересовали уроки по теме «Вода», поэтому для проектной работы мы решили выбрать тему о самом распространенном веществе на Земле, и в то же время и о самом загадочном веществе – о воде. |
4 | Проблема исследования | Как вода может менять свои свойства? |
5 | Объект исследования | Вода |
6 | Цель проекта | Выяснить при каких условиях вода меняет свое свойство |
7 | Задачи проекта | -изучить необходимую литературу о воде и о ее свойствах -провести анкетирования среди учащихся школы о свойствах воды -повести исследования по определению свойств воды -создания информационного плаката на тему «Удивительная вода?» |
8 | Гипотеза проекта | Предположим, что вода может менять свои свойства. |
9 | Методы исследования | Анализ литературы, анкетирования, наблюдения |
10 | Тип проекта (по продолжительности | Краткосрочный (2 дня) |
11 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | Подготовительный этап Выбор темы исследования послужила проблемная ситуация (На уроке окружающего мира, мы разбирали состояние веществ. И один из учеников спросил: Может ли вода менять форму, свойства, состояние?) Исходя из проблемной ситуации, были определены цель и задачи исследования, выдвинута гипотеза, спланирована работа и выбраны методы. Теоретический этап Обучающиеся, работая в группах, осуществляют сбор информации по данной теме (анализ детских энциклопедий и т.д.) Практический этап Для наблюдения за состоянием хлеба в различных условиях, были проведены опыты. Все изменения фиксировали в таблицу. Длительность эксперимента 2 дня
Аналитический этап 1. Анализ выводов наблюдения (вода может менять свое свойство. Жидкая вода замерзает и превращается в лёд при температуре 0 градусов. При нагревании до 100 градусов вода кипит и превращается в пар.) 2. Создание информационного плаката- продукта Презентационный этап Презентация проектов обучающихся и продуктов их исследования Рефлексивный этап Соотнесение результатов исследования с поставленной целью и подтверждение гипотезы. |
12 | Оборудования для проведения исследования | Кастрюля, форма для льда, морозилка, зеркало. |
13 | Продукт проекта | Информационный плакат «Удивительная вода!» |
14 | Перспектива проекта | На основе анализа данного проекта, определить идеи для создания новых проектов по темам: «Способы очистки воды в домашних условиях», «Все свойства воды» |
15 | Используемые источники |
|
Предварительный просмотр:
Паспорт исследовательского проекта (структура)
Предварительный просмотр:
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта |
1 | ФИО участника | Адамович Ольга Евгеньевна |
2 | Тема проекта | |
3 | Актуальность проекта | Актуальность темы данного проекта в том, что несмотря на изученность альпийских гор- ученые геологи по-прежнему интересуются особенностями изменения структуры и свойств воды. Вода – колыбель жизни. Без воды жизнь на планете Земля не смогла бы даже появится. Не будь ее, не было бы ни растений, ни животных. Не было бы и нас. Вода используется везде: в сельском хозяйстве, промышленности, в быту. Земля давно бы остыла и превратилась в безжизненный кусок камня, если бы не вода. |
4 | Проблема исследования | Каким образом температура воздуха влияет на свойства и состояние воды? |
5 | Объект исследования | Вода |
6 | Цель проекта | Изучить свойства и состояние воды в различных климатических условиях. |
7 | Задачи проекта | 1)найти информацию о воде, что мы о ней знаем; 2)изучить свойства воды; 3)провести эксперименты; 4)проанализировать полученные результаты и сделать выводы. |
8 | Гипотеза исследования | Действительно ли то, что температура воздуха влияет на состояние воды? |
9 | Методы исследования | Наблюдение, эксперимент, анализ. |
10 | Типы проекта (по продолжительности) | Краткосрочный (неделя) |
11 | Этапы реализации проекта | Подготовительный Выбор темы исследования послужила проблемная ситуация (ученик, придя домой со школы, захотел выпить прохладной воды, к сожалению, в кране воды не оказалось, и тогда ученик решил быстрым методом охладить себе напиток. Положив его в морозилку, по истечению некоторого времени, он, достав свой напиток, заметил, что жидкое вещество превратилось в лед. И возник вопрос, почему так произошло?) Исходя из проблемной ситуации, были определены цель и задачи исследования, выдвинута гипотеза, спланирована работа и выбраны методы. Теоритический Обучающиеся, работая в группах, осуществляют сбор информации по данной теме. Практический Для наблюдения за состоянием воды в различных климатических условиях, были проведены опыты:
Аналитический
Вывод 1. При помещение воды в окружающую среду с температурой воздуха ниже 0, вода замерзает. Вывод 2. Вода при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Вывод 3. -В один из контейнеров поместить измельченный лед с водой. Через некоторое время на поверхности будут оседать капельки воды – «роса». -В другой пластиковый контейнер пометить смесь измельченного льда и соли (2 части льда и 1 часть соли). Через несколько минут на поверхности сосуда появятся кристаллы льда - «иней».
Презентационный Презентация проектов обучающихся и продуктов их исследования. Рефлексивный Соотнесение результатов исследования с поставленной целью и подтверждение гипотезы. |
12 | Оборудование для проведения исследования | Вода, морозильная камера, ноутбук, пластиковые контейнеры, мыльные пузыри, lab disc. |
13 | Продукт исследования | Видеоролик на тему «Удивительные изменения состояния воды». |
14 | Перспектива проекта | На основе анализа данного проекта, определить идеи для создания новых проектов по темам: «Удивительная вода», «Вода в жизни человека» и т.д. |
15 | Используемые источники |
|
Предварительный просмотр:
Тема: Дикие и домашние животные
Цель: Формирование умения различать диких и домашних животных
Задачи:
Дидактическая: Узнать отличия диких животных от домашних
Научиться создавать модель дикого животного-льва
Развивающая: Развивать память, мышление, воображение
Воспитывающая: Воспитывать интерес к окружающему миру
Планируемые результаты:
Личностные:
-Положительное отношение к школе и учебной деятельности;
-Проявлять интерес к учебному материалу
-Понимание причин успеха, готовность оценивать свой труд.
Метопредметные:
К. -осуществлять деятельностное сотрудничество и взаимодействие.
-рассуждать, доказывать свою точку зрения
Р. -работать по плану, предложенному учителем
-оценка самостоятельно выполненного задания, по алгоритму К-уметь слушать и вступать в диалог
П. -строить сообщения в устной форме, обосновывать свой ответ.
-воспринимать информации
-анализировать объекты с целью выделения существенных признаков, сравнение понятий
Ход урока
Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Ивановна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я.
Ребята, к нам сегодня за помощью обратились наши друзья Маша и Миша. У Маши было день рождения и Миша подарил зайца,но Маша говорит,что зайчики должны жить на воле они , а Миша, что они могут жить в квартире.
Как вы считаете, кто же прав? (Вопросы)
Ребята, а как вы думаете, какая же будет тема нашего занятия (Дикие и домашние животные)
Какую же цель мы поставим? (Научиться различать диких и домашних животных)
Для достижения нашей цели,нам неоюходимо составить план. На флип-чарте у вас выведены слова помошники
Ребята, что нам нужно узнать-отличие диких животных от домашних
научиться- создавать модель рычащего льва
Итак, какой же первый пункт нашего плана?
Ребята, посмотрите пожалуйста на смарт доску,посмотрите всё ли в каждом ряду так? Давайте с вами поработаем в парах, 1-работает у смарт доски 2 и 3 на своих местах.
Ваша задача найти лишние животное и обвести его красным цветом.
1пара пожалуйста пройдите к смарту помним технику безопасности (проговорить)
на выполнение вам даётся минута, приступайте выполению задания. Итак. все пары выполнили задание, давайте выплним проверку.(каждая пара объясняет почему это животное лишнее)
Поставьте пожалуйста в листах самооценивания + еслли у вас всё верно и - если были ошибки и возникли трудности
Ребята, а как вы думаете в чём же отличие диких животных от домашних? (ответы уч-ся)
Издавна человек начал охотиться на животных, а потом научился их приручать. Животные, которых люди разводят и используют в своём хозяйстве, называются домашними. Домашние животные отличаются от своих диких предков многими признаками. Прежде всего они живут не в лесах и степях, а в коровниках, конюшнях и даже в домах, рядом с человеком.
Сами они не могут отыскивать в природе пищу и жильё. Да и человек не может обойтись без домашних животных. Они дают ему основные продукты питания: мясо, сало, молоко, яйца. Кроме того, от домашних животных получают очень важное сырьё для промышленности: шерсть, кожу.
К домашним животным принадлежат не только лошади, коровы, овцы, свиньи, кролики, куры, гуси, утки, индюки, собаки, кошки, но и карпы, пчёлы. Поэтому мы можем сказать, что домашних животных можно разделить на группы: домашние звери, домашние птицы, домашние рыбы и домашние насекомые.
Человек кормит домашних животных и ухаживает за ними. Для тех животных, которые пасутся, люди выбирают наилучшие пастбища.
Домашние животные привыкли к человеку и к условиям жизни, которые он создаёт для них.
Человек постоянно заботится о домашних животных: кормит, чистит, следит за их здоровьем. Летом для них заготавливаются корма, до наступления холодов утепляются жилища. Зимой и весной у домашних животных рождаются детёныши.
Ребята, давайте с вам заполним таблицу в чём же отлчие диких и дом. животных. (по одному выходят к смарт доске)
Поставьте пожалуйста в листах самооценивания + еслли у вас всё верно и - если были ошибки и возникли трудности
Ребята, посмотрите какой пункт планы мы с вами достигли? Посмотрите есть ли у вас - в листах самооценивания, были ли затруднения ?
Какой же второй пункт нашего плана?
Научиться создавать модель рычащего льва ребята, как вам будет удобнее работать может собирать всем вместе илои поработать в группах? Давайте выполнимзадание в группах первая группа будет создавать модель рычащего льва, а 2 группа составит программу (ТЕХНИКА БЕЗОП.)
Итак. давайте проверим.
Ребят ,в как вы думаете к какому виду мы отнесем льва? К домашним или диким ? Поставьте в листах самооценивания + если вы достигли 2 пункт плана и - если у вас были трудности.
Ребята, теперь мы можем помочь Маше и Мише выполнить задание? (отвечают на проблем.сит.)
Ребята с вами было интересно работать, до скорых встречь!Ребята, скажите пожалуйста что мы узналли сегодня на занятии? Чему мы научились? Достигли ли мы цель? Посмотрите на листы самооценивания если у вас возникли трудности и есть минусы поднимите левую руку, если у вас небыло трудностей и вам всё понятно-правую
Предварительный просмотр:
Тема занятия: самолёты.
Цель: формирование умений различать виды самолётов.
Задачи:
Дидактические:
-узнать виды самолётов;
-научиться конструировать самолёты.
Развивающие: развивать мышление, воображение, внимание и мелкую моторику рук;
Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру.
Планируемые результаты:
Личностные: проявление интереса к внеурочному занятию.
Метапредметные:
-регулятивные: умение самостоятельно планировать свою работу;
-Коммуникативные: умение слушать и воспринимать информацию.
-познавательные: умение наблюдать, читать, слушать.
Направление: общеинтелектуальное.
Оборудование: Смарт панель, документ камера, конструктор Lego-wedo 9580.
Ход занятия.
Мотивационно-целевой этап:
-Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Владимировна. Сегодня внеурочное занятие у вас проведу я. И тема нашего занятия будет «самолёты».
Недавно наши друзья Саша и Маша были на прогулке. Саша заметил в небе самолёт и предположил что это пассажирский самолёт, но Маша считает что это сельскохозяйственный самолёт.
Итак ребята, а вы как считаете, какой это самолёт? Посмотрите пожалуйста на доску.
(ответы детей)
Итак, у нас с вами тоже возник спор (не возник).
Посмотрите теперь на эти картинки, как вы думаете, какие самолёты здесь изображены.
(ответы детей)
Выявить трудности:- итак, ребята, у вас возникли трудности. Хотите узнать какие это самолёты? А вы умееете определять
-Как вы думаете, какая цель нашего занятия?
(научиться различать виды самолётов)
-Верно, но для того чтобы достичь цель, нам нужно поставить задачи.
Какая первая задача у нас будет?
(узнать какие виды самолётов бывают)
Верно. Посмотрите, у вас на столе лежит конструктор лего. Значит что мы научимся сегодня делать? Какая у нас будет вторая задача? (научиться конструировать самолет ).
Проектиовочный этап:
Молодцы ребята, мы определили с вами цель и задачи нашего занятия.
Теперь давайте составим план нашей работы:
- Познакомимся с классификациями самолётов;
- Узнаем из чего состоит самолет;
- Соберем самолёт из конструктора Лего.
Процессуальный этап:
Прежде всего, узнаем, какие бывают самолеты. Названия летательной техники могут рассказать о многом, но классификация поведает нам ещё больше. Как же классифицируются самолеты? Делают это по следующим параметрам:
по назначению;
скорости;
числу двигателей;
типу двигателей;
типу шасси;
массе;
числу крыльев;
размеру фюзеляжа;
типу управления;
форме взлета.
На некоторых из вышеперечисленных моментов мы сейчас остановимся подробнее.
Классификация по назначению. Она считается самой распространенной. По этому показателю все самолеты деялся на два крупных вида: военные и гражданские. Кроме того, у каждой из перечисленных групп существует собственное подразделение на более мелкие категории.
Посмотрите пожалуйста на экран, здесь изображены военные и гражданские самолёты.
Пассажирские самолеты Обзор моделей гражданской авиации начнем именно с них. Данный тип воздушных транспортных средств, как понятно из названия, предназначен для перевозки пассажиров. Первым серийным самолетом, перевозившим гражданских лиц, считается все тот же отечественный «Илья Муромец», который в будущем был переоборудован под бомбардировщик. Первый свой полет из Санкт-Петербурга в Киев с шестнадцатью пассажирами он совершил в далеком 1914 году.
Посмотрите как выглядят пассажирские самолеты.
Сельскохозяйственные самолеты Существуют летательные аппараты, в задачи которых входит обработка полей пестицидами, гербицидами и другими химикатами. Данный тип авиационной техники называется сельскохозяйственным. Из советских образцов этих аппаратов известны У-2 и Ан-2, которые из-за специфики применения в народе называли «кукурузниками».
Итак, ребята, теперь я вам прераспределить самолёты по их видам.
Первая парта будет работать со смарт доской, а остальные поработают на своих местах.
-Итак ребята, готовы? Давайте проверим нашу первую команду. Как вы думаете, справились?
-Молодцы! А теперь проверим 2 команду. (представление работ на документ-камере)
-Молодцы!
-Как вы думаете, мы с правились с нашей 1 задачей? У кого-нибудь возникли трудности?
-Итак, молодцы ребята. Мы с вами справились с первой задачей: научились различать виды самолётов.
Теперь давайте приступим ко 2 задаче.
Посмотрите на экран. Перед вами строение самолёта.
Итак, мы с вами рассмотрели из чего состоит самолёт.
-Скажите, а вы бы хотели собрать свой самолёт?
-Наши друзья Саша и Маша решили посадить большое поле кукурузы, им нужна помощь: они не могут полить такое огромное поле вручную и просят нас о помощи. Им нужно Сельскохозяйственный самолёт, который будет служить им отличной лейкой для такого большого поля.
-Давайте им поможем собрать сельскохозяйственный самолёт «кукурузник» из конструктора лего.
1 команда будет собирать самолет, а вторая составлять программу.
У вас на столах есть последовательность работы. Если возникнут трудности, поднимите руку.
Помните технику безопасности работы с конструктором и с планшетом.
-Готовы?...Молодцы! теперь давайте проверим правильно ли вы все собрали.
-Молодцы, вы отлично справились с нашей работой. Теперь давайте отправим наш самолёт к Саше и Маше.
Рефлексивно-Оценочный.
-Ребята, как вы думаете мы справились с нашей 1 задачей? Узнали ли мы какие виды самолетов бывают? Если считаете что да, то поставьте руки домиком.
-Хорошо. А справились со второй задачей: научились ли мы конструировать самолет?
-Отлично, мы справились с нашими задачами.
Наше занятие закончилось, Вы большие молодцы! Спасибо!
Предварительный просмотр:
Тема: Воздушный вид транспорта
Цель: Формирование умения различать виды самолётов
Задачи:
Дидактическая: Узнать строение самолёта
Научиться создавать модель самолётазю
Развивающая: Развивать память, мышление, воображение
Воспитывающая: Воспитывать интерес к окружающему миру
Планируемые результаты:
Личностные:
-Положительное отношение к школе и учебной деятельности;
-Проявлять интерес к учебному материалу
-Понимание причин успеха, готовность оценивать свой труд.
Метопредметные:
К. -осуществлять деятельностное сотрудничество и взаимодействие.
-рассуждать, доказывать свою точку зрения
Р. -работать по плану, предложенному учителем
-оценка самостоятельно выполненного задания, по алгоритму К-уметь слушать и вступать в диалог
П. -строить сообщения в устной форме, обосновывать свой ответ.
-воспринимать информации
-анализировать объекты с целью выделения существенных признаков, сравнение понятий
Ход урока
Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Ивановна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я.
Ребята, посмотрите на доку, что там изображено? (самолёты) Верно, ребята, а кто сможет соотнести названия к картинкам? Пожалуйста_________ пройди к смарт доске, при работе со смарт доской помним технику безопасности ладошки должны быть сухими, работаем на расстоянии вытянутой руки.
(Выполняет задание) Итак, ребята посмотрите на доску и поднимите правую руку если всё выполнено верно? (Обсуждение)
Ребята, как вы думаете почему у вас возникла трудность?
Какую же цель мы с вами поставим? (Научиться различать виды самолётов)
Хорошо, а для достижения нашей цели нам необходимо составить план урока.
1. Узнаем строение самолётов
2. Научимся создавать модель самолёта
Ребята, что вы знаете о самолетах?
Самолет – это воздушное судно, которое предназначено для полетов, передвижения в атмосфере
Хорошо, а знаете ли вы строение самолёта? Для этого мы с вами выполним задание в парах, первая пара работает у смарт доски 2 и 3 на своих местах
Соотнесите части самолёта, что есть у самолета (крылья, нос, хвост, кабина, иллюминаторы, колеса (шасси)
1группа как выдумаете как называется ваш самолёт? (пассажирские, грузовые, военные).
2гр
3гр
Ребята, посмотрите на наш план какой пункт мы с вами достигли? В листах самооценивания поставьте плюсик если у вас не возникло трудностей и минус если возникли трудности.
Хорошо, ребята а знаете ли вы кто создаёт самолеты? (авиаконструкторы).
Я сегодня вам предлагаю попробовать себя в роли авиаконструктора и создать свою модель самолёта. Для этого ребята мы с вами выполним работу в парах
Первая пара создать модель самолёта из конструктора лего, (Техника безоп),а 3 и 4 группа из бумаги. На столах у вас лежит инструкция, выполняйте задания следуя по ней.
Ребята, назовите свой самолёт в чём его назначение?
Ребята, а кто же управляет самолётом? (Пилот) Давайте попробуем управлять нашими самолётами , выполняя различные команды(«Самолеты, на посадку», «Самолеты, взлетайте», «Самолеты, набирайте высоту», «Самолеты, снижайтесь».) (ВИДЕО )
Итак, ребята, какой пункт плана мы с вами достигли (2)-листы сооценивания
Ребята, скажите пожалуйста что мы узналли сегодня на занятии? Чему мы научились? Достигли ли мы цель? Посмотрите на листы самооценивания если у вас возникли трудности и есть минусы поднимите желтый самолет, если у вас небыло трудностей и вам всё понятно-красный
Ребята с вами было интересно работать, до скорых встречь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/07/picture-317.jpg)
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/13/picture-2031.jpg)
методический паспорт учителя
Составила руководитель МО учителей начальной школы Шорина Елена Александровна. Данный материал будет полезен руководителям МО и заместителям директорв первой ступени для сбора и анализа материала ....
Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"
Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....
Паспорт бибилотеки
Пример, как должен выглядеть паспорт школьной бибилотеки...
Социальный паспорт
Материал для работы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/25/picture-12782.jpg)
Социальный паспорт класса
Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/16/picture-6945.jpg)
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...