Тест "Какие бывают животные?" Окружающий мир 2 класс школа России
тест по окружающему миру (2 класс)

Васильева Лидия Алексеевна

Тест "Какие бывают животные?" Окружающий мир 2 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_kakie_byvayut_zhivotnye.docx34.86 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя____________________________________________________

Тест «Какие бывают животные?»

В-I

А1. Какое животное является насекомым?

1.утка

3. окунь

2. комар

4. крот

А2 .Какое животное является птицей?

1.воробей

3. пчела

2. стрекоза

4. летучая мышь

А3 .Чем покрыто тело большинства зверей?

1.кожей

3. чешуёй

2. перьями

4. шерстью

А4. Какое животное относится к рыбам?

1.лягушка

3. щука

2. пингвин

4. лебедь

В1. Какое животное здесь лишнее?

1.медведь

3. воробей

2. грач

4. страус

В2. Сколько ног у пчелы ?

1.шесть

3. восемь

2.четыре

4. две

В3.Как можно определить возраст рыбы?

1.по зубам

3. по чешуе

2. по плавникам

4. по размеру

С1. Какие утверждения верны?

1. Тело птиц покрыто перьями

3. У насекомых четыре пары ног

2 У зверей две конечности

4. Рыбы живут в воде

Фамилия, имя____________________________________________________

Тест «Какие бывают животные?»

В-II

А1. Какое животное является насекомым?

1.грач

3. карась

2. хомяк

4. стрекоза

А2 .Какое животное  является птицей?

1. летучая мышь

3. комар

2. оса

4. соловей

А3 .Чем покрыто тело птиц?

1.кожей

3. чешуёй

2. перьями

4. шерстью

А4. Какое животное относится к рыбам?

1.лягушка

3. сом

2. пингвин

4. страус

В1. Какое животное здесь лишнее?

1.рысь

3. волк

2.крот

4. дятел

В2.Как можно определить возраст рыбы?

1.по зубам

3. по чешуе

2. по плавникам

4. по размеру

В3. Сколько ног  у кузнечика?

1.две

3. восемь

2.шесть

4. четыре

С1. Какие утверждения верны?

1. Рыбы живут в воде

3. У птиц четыре конечности

2 У насекомых четыре пары ног

4. Тело зверей покрыто шерстью

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

   Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

80 – 100% - оценка «5»;

60 – 80%  -  оценка «4»;

40 – 60%  -  оценка «3»;

0   -  40%  - оценка «2».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗЛОЖЕНИЕ "КАКИЕ БЫВАЮТ ДУПЛА" 2 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»

ИЗЛОЖЕНИЕ "КАКИЕ БЫВАЮТ ДУПЛА" 2 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»...

Тест по теме "Какие бывают животныех" 2 класс. "Школа России"

Тест проводим после прохождения темы "Какие бывают животные"...

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Какая бывает промышленность" 3 класс "Школа России"

Предмет: Окружающий мирКласс: 3 «б»Тема урока: «Какая бывает промышленность»Цели урока:- создать условия для ознакомления с основными отраслями промышленности; показать учащимс...

Конспект урока "Какие бывают нитки" 2 класс "школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с видами ниток и их происхождением, а так же с технологией изготовления помпона из пряжи. Планируемые результатыПредметные:знать: виды ниток; историю происхо...

Конспект урока "Какие бывают нитки" 2 класс "школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с видами ниток и их происхождением, а так же с технологией изготовления помпона из пряжи. Планируемые результатыПредметные:знать: виды ниток; историю происхо...

Конспект урока "Какие бывают ткани" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с историей происхождения тканей, их видами; изготовление аппликации из ватных дисков. Планируемые результатыПредметные:знать: историю происхождения тканей; виды т...

Конспект урока "Какие бывают ткани" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с историей происхождения тканей, их видами; изготовление аппликации из ватных дисков. Планируемые результатыПредметные:знать: историю происхождения тканей; виды т...