Контрольная работа по окружающему миру 1 полугодие
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)

Соколова Ирина Викторовна

Административная

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr_po_ozm.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

     Административная  контрольная работа по  окружающему миру  

                    за 1 полугодие  2020-2021 учебного года.              

                 

Вариант 1                

1Из двух утверждений выбери верное. Национальные парки - это

1). Это территории, которые называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы.

2). Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.

2. Как называется наука о  животных ?

1) ботаника 2) зоология 3) биология 4) экология

3. Что не относится к гигиене органов пищеварения?

  1. Питаться разнообразной пищей.
  2. Пить больше газированных и сладких напитков.
  3. Перед едой мыть руки.

4*.Впишите пропущенные слова.

  1. ____________________- способность человека чувствовать прикосновения.
  2. ____________________ - это способность человека чувствовать запахи .
  3. С помощью ______________ мы  узнаем о том, что залаяла собака, зазвенел будильник .
  4. _______________ помогает нам отличить сладкую пищу от горькой, кислую от соленой.
  5. Работой всех органов чувств управляет ______________________________ .

5.*Соедини стрелкой Объекты живой природы и их роль в круговороте веществ:

Грибы

Производители

Растения

Потребители

Животные

Разрушители

Бактерии

 6*. Объясни, почему на лугу живут насекомые и другие мелкие животные и не живут медведи, лоси, кабаны .

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7 .Заполните пропуски в тексте , используйте слова (словосочетания ) :      

   органы ,частей, системы органов.

 Организм состоит из__________ , которые работают согласованно и слаженно.  ___________ ,

выполняющие общую работу, образуют  _______________________      

8. Какое слово пропущено «яйцо-личинка-куколка- …..........,,,……………» ?

1) рыбы 2) насекомые 3) земноводные 4) пресмыкающиеся

9. Запиши по 2 животных в каждую группу.

Насекомые: ______________________________________________

рыбы: __________________________________________________

земноводные:_____________________________________________

пресмыкающиеся:_________________________________________

птицы:___________________________________________________

            млекопитающие (звери):____________________________________

Административная  контрольная работа по  окружающему миру  

                    за 1 полугодие  2020-2021 учебного года.              

                 

Вариант 2

1. Из двух утверждений выбери верное. Заповедники - это

1). Это территории, которые называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы.

2). Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.

2. Как называется наука о растениях?

1) ботаника 2) зоология 3) биология 4) экология

3. Что не относится к гигиене органов чувств?

1. Читать при хорошем освещении.

2. Смотреть подолгу телевизор.

3. Использовать бумажные носовые платки.

4. Мыть уши с мылом.

4*.Впишите пропущенные слова.

1)____________________- способность человека чувствовать прикосновения.

2)____________________ - это способность человека чувствовать запахи .

3)С помощью ______________ мы  узнаем о том, что залаяла собака, зазвенел будильник .

4)_______________ помогает нам отличить сладкую пищу от горькой, кислую от соленой.

       

       5)Работой всех органов чувств управляет ______________________________ .

5.*Соедини стрелкой Объекты живой природы и их роль в круговороте веществ:

Грибы

Производители

Растения

Потребители

Животные

Разрушители

Бактерии

6*. Объясни, почему в лесу живут медведи, кабаны, белки и не живут утки, цапли, бобры.

__________________________________________________________________________________

7 .Заполните пропуски в тексте , используйте слова (словосочетания ) :      

   органы ,частей, системы органов.

 Организм состоит из__________ , которые работают согласованно и слаженно.  ___________ ,

выполняющие общую работу, образуют  _______________________      

8. Какое слово пропущено «икринка - …................,,,,,,,,,, - взрослая рыба» ?

1) головастик 2) малек 3) личинка

9. Запиши по 2 животных в каждую группу.

Насекомые: ______________________________________________

рыбы: __________________________________________________

земноводные:_____________________________________________

пресмыкающиеся:_________________________________________

птицы:___________________________________________________

             млекопитающие (звери):____________________________________

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тест по окружающему миру для 3 классов за первое полугодие.

Окружающий мир. Дмитриева, Казаков. 3 класс. Система Занкова...

итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс

итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс по программе "Школа 2100" "Моё Отечество"...

Тест за полугодие по окружающему миру. 4 класс "Школа 21 века"

Два варианта теста по окружающему миру, вопросы взяты из каждой большой темы учебника Н.Ф.Виноградовой...

тест по окружающему миру 3 класс II полугодие

Тест по курсу  «Окружающий мир» в 3 классе(II полугодие) 2013 г. Программа «Школа 2100». Учебники: А. А. Вахрушев «Моё Отечество». Разработала  Менделеева Л.Г....

контрольный лист по математике за 1 полугодие, по окружающему миру за 1 полугодие, 1 класс

Диагностический материал составлен в соответсвии с требованиями ФГОС....