Контрольная работа по окружающему миру теме: «Общение». 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)

Контрольная работа, тест по окружающему миру теме:  «Общение». 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr_obshchenie.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:  «Общение».  1 вариант

Фамилия, имя _________________________________________

1.Что такое семья?

       а) люди, живущие вместе       б) самое близкое окружение человека;

                             в) мама, дедушка, сестра

2.Какую семью можно назвать дружной?

       а) где часто проводят праздники, вечеринки

       б) где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают

       в) где каждый занят своим делом

3.Для чего вы ходите в школу?

      а)играть     б)получать знания, общаться с друзьями         в)отдыхать

4.Напиши правила поведения на переменах?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5.Какими словами можно выразить благодарность?

      а)  спасибо, благодарю            б) простите, я виноват

                      в) будьте добры, пожалуйста

6.Культура поведения – это…

       а)поступки, которые обижают людей

       б)вежливые слова и вежливые поступки

       в)поступки для своей пользы.

7. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «спасибо».

       а)просьба     б) благодарность    в) приветствие             г)извинение

8.Что самое ценное в дружбе?

       а) любовь и уважение друг к другу        б) совместные игры

       в) разговоры по телефону

9. Как должен поступить твой друг, если ты не можешь решить задачу?

       а) Дать её списать           б)Сказать об этом учителю

       в) Объяснить, как решается эта задача

10. Отметь, на что надо обращать внимание, выбирая подарок другу.

  • а) на        упаковку                  в) на название фирмы    
  • б) на         цену                         г) на интересы  именинника

11.Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

Не клади_________________ на стол.

Не _________________ с полным ртом.

Не вытирай губы _____________ , пользуйся _____________________.

12.Запиши цифрами порядок разговора по телефону.

           ___прощание

          ___объяснение цели своего звонка

           ___  «Алло»           

           ___приветствие

          ___ благодарность

13.Соедини стрелками части пословиц.

   Жизнь дана                           тот добром и живёт.

   Мир да лад -                           на добрые дела.

   Кто добру учится,                  большой клад.

14.Когда лучше прийти в театр?

    а) перед началом спектакля за  10, 15 минут

    б) можно опоздать на 10 минут

     в) к началу  спектакля

15.Как нужно проходить на своё место, по отношению к   сидящим зрителям?

      а) лицом к сидящим зрителям

      б) спиной к сидящим зрителям

      в) как получится

16. Выбери, что НЕЛЬЗЯ делать в то время, когда идёт спектакль.

        а) есть       б) разговаривать    в) сидеть в кресле    г) ходить по рядам

17.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

      а)  друзьям             б) пассажирам с маленькими детьми

      в) пожилым людям

18. Что НЕЛЬЗЯ делать в общественном транспорте?

  • а)Разговаривать с водителем     б)Уступать место старшим

    в) Во время движения ходить по салону автобуса

Контрольная работа по теме:  «Общение».  2 вариант

Фамилия, имя _________________________________________

1.Семья — это ... .

       а) люди с одинаковой фамилией;           б) люди, живущие вместе; 

       в) самое близкое окружение человека.

2.Отметь, что наблюдается у членов хорошей дружной семьи.

       а) любовь     в) ссоры   б) доверие         г) доброта

3.Как должны себя вести ученики на уроках?

       а)чётко выполнять задания учителя       в)разговаривать с соседом

       б)не слушать учителя, заниматься своими делами             

4.Напиши правила поведения на переменах?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5.Какие слова надо говорить, чтобы  поприветствовать?

            а) здравствуйте, доброе утро, добрый день

            б) спокойной ночи, до свидания, до встречи

            в) извините, простите, виноват

6.Культура поведения – это…

       а)вежливые слова и вежливые поступки

       б)поступки, которые обижают людей

       в)поступки для своей пользы.

7. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста».

       а)просьба     б) благодарность    в) приветствие             г)извинение

8.Что самое ценное в дружбе?

       а) разговоры по телефону       б) совместные игры

       в)  любовь и уважение друг к другу

9.Кто кого должен приветствовать первым?

       а) старший по возрасту младшего   б) младший по возрасту старшего

       в) тот, кто входит в помещение, приветствует всех присутствующих

10. Как должен поступить с подарком именинник?

      а) Сразу убрать его                   б) Открыть и посмотреть  

      В) Поблагодарить за подарок дарящего

11.Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

Не _________________ с полным ртом.

Не вытирай губы _____________ , пользуйся _____________________.

Не клади_________________ на стол.

12. Выбери правила общения по телефону. 

  а)Не следует говорить слишком долго.

  б)Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном.

  в)Говорить слова приветствия, благодарности, извинения, прощания.

 г)Говорить нужно громко и долго 

13.Соедини стрелками части пословиц.

   Жизнь дана                                а нашёл – береги.                          

   Нет друга – ищи,                       не будет грузно.  

   Берись дружно –                        на добрые дела.

14.Когда лучше прийти в театр?

     а) к началу  спектакля.

     б) можно опоздать на 10 минут.

     в) перед началом спектакля за  10, 15 минут

15.Как нужно проходить на своё место, по отношению к   сидящим зрителям?

      а) как получится        б) спиной к сидящим зрителям

      в) лицом к сидящим зрителям

16. Что можно делать во время спектакля?

        а) есть       б) разговаривать    в) сидеть в кресле    г) аплодировать

17.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

      а)  пожилым людям;     б) друзьям      

      в) пассажирам с маленькими детьми.

18. Какие правила поведение нужно соблюдать в общественном транспорте?

а)Громко разговаривать;

б)Во время движения ходить по салону автобуса;

в)Во время движения автобуса не отвлекать водителя и кондуктора: громко не разговаривать, по салону не ходить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса за 1полугодие

Проверочная  работа по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе  "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс...

Контрольная работа по окружающему миру для 1 класса

Контрольная работа по окружающему миру для 1 класса по системе Л.В.Занкова...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса "Школа 2100" по ФГОС. Разработана спецификация, задания теста на 2 варианта. Ключ для проверки прилагается....

Стандартизированная итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса

Данная работа рекомендована для проведения в конце курса изучения окружающего мира в 3 классе....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система "Школа 2100")

Итоговая контрольная работа позволяет определить глубину и объём индивидуальных знаний учеников 2 класса, выявить способности применять их на практике....