Поурочные разработки по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России»
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Первоклассники научатся работать с учебником, другими пособиями и вопросительными словами; научатся задавать вопросы.

Метапредметные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни, обобщать собственное представление об окружающем мире; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации; уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: учебник, рабочая тетрадь, атлас- определитель «От земли до неба», рисунки муравья и черепахи, иллюстрация бабочки, карточки с изображением различных предметов для каждого ученика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0000cec2-29e3c519.docx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка о окружающему миру . 1 класс УМК "Школа России""Как Зайчонок к зиме готовился"

Инсценировка. Осень. Как звери к зиме готовятся. Ребята с удовольствием разыгрывают эту пьесу. Можно использовать на уроках и во внеклассной работе....

Поурочные разработки по окружающему миру 3 класс УМК "Перспектива"

Помощь учителю на уроках окружающего мира в 3 классе...

Поурочные разработки по окружающему миру 3 класс

Поурочные разработки по окружающему миру 3 класс...

Поурочные разработки по окружающему миру, 4 класс

В помощь учителю начальных классов, по УМК "Школа России"...

Поурочная разработка по окружающему миру 1 класс "Как живут растения?"

Цель урока: создать условия для знакомства с особенностями растений, характеризующие их как живое  существо; помочь учащимся понять какие условия жизни необходимы растениям.Задачи:1) Познакомить ...