Окружающий мир.
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (2 класс)

Калашникова Анастасия Федоровна

Окружающий мир. Проверочная работа по  разделу «Здоровье и  безопасность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ok_mir.ppt328.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверим и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность

Слайд 2

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Слайд 3

2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Слайд 4

3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня? А. Музыка и пение Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 5

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску. Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь. В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.

Слайд 6

5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ? 1 2 3

Слайд 7

6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде». Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке». А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 8

7. Как называется этот знак? А. Подземный переход Б. Надземный переход В. Пешеходная дорожка

Слайд 9

8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки? А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками». Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых». В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть». Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 10

9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи? А. ОЛЬГА 01- милиция 02 - при пожаре 03 - скорая помощь 04 - служба газа Б. ДЕНИС 01- при пожаре 02 - милиция 03 - скорая помощь 04 - служба газа В. ОЛЕГ 01 - при пожаре 02 - скорая помощь 03 - милиция 04 - служба газа

Слайд 11

10. Какое из утверждений верное? А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только жалят без причины. Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили. В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 12

Проверяем свои достижения!

Слайд 13

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Слайд 14

2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище

Слайд 15

3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня? А. Музыка и пение Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 16

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску. Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь. В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.

Слайд 17

5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ? 1 2 3

Слайд 18

6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде». Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке». А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 19

7. Как называется этот знак? А. Подземный переход Б. Надземный переход В. Пешеходная дорожка

Слайд 20

8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки? А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками». Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых». В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть». Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 21

9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи? А. ОЛЬГА 01- милиция 02 - при пожаре 03 - скорая помощь 04 - служба газа Б. ДЕНИС 01- при пожаре 02 - милиция 03 - скорая помощь 04 - служба газа В. ОЛЕГ 01 - при пожаре 02 - скорая помощь 03 - милиция 04 - служба газа

Слайд 22

10. Какое из утверждений верное? А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только жалят без причины. Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили. В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 23

Оцениваем свои достижения! 5 - 8 – 10 верных ответов 4 - 6 – 7 верных ответов 3 - 4 - 5 верных ответов 2 - менее 3 верных ответов Благодарю за работу!

Слайд 24

Список использованных источников Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Слайд 25

Список использованных Интернет - источников http://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/ http://darudar.org/gift/729325/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....

Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова

Презентация  по окружающему миру разработан  на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки"  Программа "Гармония"...

Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)

Данное дидактическое пособие было создано  с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также,  прописаны методические реком...