Окружающий мир (Письмо зеленому другу)
проект по окружающему миру (4 класс)

Кавалерова Екатерина Романовна

Ребенок делает обращение к любимому растению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo_zelennomu_drugu.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Письмо зеленному другу.

Меня зовут Катя, мне 11 лет. Я учусь в МАОУ СОШ №21 в 4 «Б» классе. Я очень общительная и любознательная девочка. Активно принимаю участие в жизни класса. Я очень милый, организованный и красивый ребенок. Всегда говорю, о чем думаю, высказываю свое мнение.  Я очень люблю комнатные растения, но у меня дома есть пару растений, которые не зацветают, их используют в качестве декора,а они меня совершенно не интересуют. А мне нравятся растения, которые цветут и могут помочь человеку от какого-либо недуга. Мне очень нравятся такое растение как Каланхоэ . Я о нем читала и смотрела картинки, слышала от бабушки интересные факты. Мне хотелось бы немного рассказать о нем.

Здравствуй, дорогой Каланхоэ!

Каланхоэ один из любимых и востребованных растений. Его можно увидеть практически в каждом доме. Кроме того, что каланхоэ очень красиво цветет разными оттенками красок, он обладает еще и лечебными свойствами. Об этом знают не только в народе, но и в официальной медицине. Давайте поближе познакомимся с этим комнатным растением, историей появления и его родиной. Один из команды матросов неожиданно приболел очень опасным по тем временам болезнью. Это была тропическая лихорадка. Заболевание встречалось крайне редко, поэтому его считали практически неизлечимым. В сложившейся ситуации команде пришлось оставить матроса на ближайшем острове. Через несколько недель, возвращаясь и проплывая мимо этого острова, команда навестила больного. Они не могли поверить своим глазам, так как умирающий товарищ находился в совершенно здоровом состоянии. Выздоровел он благодаря растению, которое применяли жители острова. На их наречии цветок называли «каланх», что в переводе значило здоровье. Таким образом, цветок каланхоэ и получил свое название благодаря именно своим лекарственным свойствам.

Больше всего мне нравится наблюдать за процессом роста растений и изучать их особенности. Хочу иметь собственную оранжерею с лечебными растениями,чтобы в дальнейшем помогать людям. Я хочу встретиться с тобой и поставить у себя на окне в комнате, любоваться и ухаживать за тобой. Моя бабушка обещала подарить на день рождения именно тебя.  Непременно жду встречи, дорогое Каланхоэ.

До скорой встречи, Катя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа " Лук- зеленый друг"

Цель работы:  воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях, на экологических знаниях....

Живая природа-зеленый друг

в данном материале используются примеры пользы растений человеку если он не дома Окончен 1 класс - разработка классного часа после окончания 1 класса  Кто такие птицы? Характерные особе...

Живая природа - зеленый друг.

Данный материал поможет ребятам находить полезные советы на поляне в лесу, во дворе,на лугу....

Внеклассное мероприятие "Лес - наш зеленый друг"

Внеклассное мероприятие по окружающему миру...

Игра -занятие в природе "Встреча с зеленым другом"

Закрепить умение детей эмоционально идентифицировать себя с образом израненной березы. Вызвать чувство сопереживания и желания оказать ей действенную помощь....

Мой зеленый друг

Опыт реализации экологического проекта "Мой зеленый друг"...

Проект «Зеленый друг»

Проект «Зеленый друг»...