Карточки по окружающему миру 3 класс
материал по окружающему миру (3 класс)

из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

1 задание. Дан список слов и словосочетаний:

Таяние снега, самолёт, птица, солнце, листопад, карандаш, дерево, созревание плодов, облако.

Подчеркни одной чертой предметы природы, двумя – явления природы, волнистой линией – то, что к природе не относится (сделано руками человека).

2 задание. Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные части.

Карточка 2.

1 задание. Дан список слов:

 Солнце, собака, дерево, гора, одуванчик, книга, человек, платье, здание,

 рыба.

Подчеркни одной чертой то, что относится к живой природе, двумя – то,

что к неживой природе, волнистой линией – то, что сделано руками человека.

2 задание. Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные

части.

Карточка 3.

1 задание. Закончи предложения:

 Почва, горы, осадки, облака, воздух – это … природа. 

 Рыбы, растения, птицы, насекомые, звери – это … природа.

  2 задание. Подготовься дать устные ответы на вопросы:

- Как связаны между собой живая и неживая природа?

- К какой природе можно отнести человека?

- Как связаны природа и человек?

Карточка 4.

1 задание. Подготовься дать устные ответы на данные вопросы.

- Какая бывает природа?

- Что из перечисленного относится к неживой природе: орёл, туман, человек, насекомое,

 месяц, мороз?

- Приведи по три примера живой и неживой природы.

2 задание. Запиши условными знаками:

семь градусов тепла; тринадцать градусов выше нуля; нуль градусов;

десять градусов мороза; четыре градуса ниже нуля.

Карточка 5

1 задание. Подготовься дать устные ответы на вопросы:

- Человек вырастил богатый урожай пшеницы. Пшеница – это объект природы, или изделие

человека?

- Какое изделие когда-то было частью живой природы: а) кирпичный дом; б) льняное

полотенце; в) глиняная кружка; г) стальной нож?

2 задание. Нарисуй термометр подпиши его основные части.

Карточка 6.

1 задание. Найди в каждом ряду лишнее слово, подчеркни.

а) сосна, пшеница, лиственница, берёза, клён;

б) комар, жук, синица, пчела, бабочка;

в) почва, море, воздух, мост, вода.

2 задание. Определи, что объединяет слова каждой строчки. Назови одним словом:

а) птицы, звери, насекомые - …

б) дождь, снег, град - …

в) сентябрь, октябрь, ноябрь –

Карточка 7.

1 задание. Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы –

жёлтым:

Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница,

вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.

2 задание.Заполни схему.

                                         

       1. _____________                                           1. _____________

       2. _____________                                           2. _____________

       3. _____________                                           3. _____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по окружающему миру 4 класс.

Карточки по темам:Великие люди.Международная Красная Книга.Наш край.Незаметные защитники урожая.Планеты солнечной системы.Полезные ископаемые.Путешествие по России.Современная Россия.Степь и пустыня.С...

Карточки по Окружающему миру 3 класс

Разноуровневые карточки по Окружающему миру...

тесты-карточки по окружающему миру 4 класс

Тесты-карточки по окружающему миру 4 класс УМК "Школа России" могут быть использованы для самостоятельной работы  учащихся на уроке....

Карточки по окружающему миру 4 класс

Карточки по окружающему миру для 4 класса по программе "Планета знаний"...

карточки по окружающему миру 2 класс

Карточки 2 класс по теме "Погода"...

Карточка по окружающему миру 1 класс "Группы животных" ( система "Перспектива")

Карточка "Группы животных " 1 класс подходит для реализации  всех программ по окружающему миру....

Тесты и карточки по окружающему миру 4 класс

Тесты и карточки по окружающему миру составлены по программе "Перспектива" для 3-4 класса...