Контрольная работа по окружающему миру
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Сергунина Елена Александровна

Контрольная работа за 1 четверть

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

I. Подчеркните объекты живой природы.

Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

      А.  стало холодно                      В.   дни стали короче

      Б.   стало мало корма                Г.   часто идут дожди

IV. Дополните предложение

1.Снег, дождь, град – это_____________________

V. Запишите

Семнадцать градусов тепла _______      

Двадцать шесть градусов мороза      _______

Пять градусов ниже нуля     _______      

Четырнадцать градусов выше нуля  _______

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли                                                         деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков)                                          травы                                                   один одревесневший стебель (ствол)                                              кустарники        

 

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

А.   сирень, смородина, клён                         В.   одуванчик, берёза, ежевика

Б.   шиповник, орешник, малина                 Г.   тополь, рябина, липа

IX. Какое животное относится к насекомым?

      А. ящерица      Б. стрекоза      В. паук      Г. тритон

 

X. Допиши предложение.

     Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

  1. вариант

I. Подчеркните объекты неживой природы.

Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

 А.  грач, журавль, скворец, ласточка          В. воробей, голубь, снегирь,ворона

 Б.   гусь, дятел, поползень, сова                  Г. стриж, галка, утка, орел

V. Запишите

Пятнадцать градусов тепла _______          

 Двадцать восемь градусов мороза      _______

Десять градусов ниже нуля     _______      

Семнадцать градусов выше нуля  _______

VI. Что записывают со знаком «+»?

 А.  Хороший прогноз погоды              В.  Число градусов тепла                    

    Б.   Число градусов холода                  Г.  Плохой прогноз

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

         А. Они все умирают.                    Б. Улетают в южные страны.  

В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X.   Перечислите четыре вида специального транспорта.

Ответы:

1 вариант

I.        Подчеркните объекты живой природы.

Паук, рыба, дерево, воробей, стрекоза, арбуз

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Идут дожди. Опадают листья. Похолодание.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

      Б.   Стало мало корма                

IV. Дополните предложение

1.От количества облаков на небе зависит  (облачность)

2.Снег, дождь, град – это (осадки)

3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют  (погодой)

V. Запишите

Семнадцать градусов тепла     t +17                

Двадцать шесть градусов мороза  t  +26

Пять градусов ниже нуля     ( t - 5                  

 Четырнадцать градусов выше нуля   t   - 14

VI. Что называют созвездиями современные учёные?

Б. Участки звёздного неба                              

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли                                                         травы

несколько одревесневших стеблей (стволиков)        кустарники                                                            один одревесневший стебель (ствол)               деревья                                  

 

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

Б.   Шиповник, орешник, малина                            

IX. Какое животное относится к насекомым?

Б. Стрекоза      

  X. Допиши предложение.

     Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых  (6 ног), а у  пауков (8 ног).

                                                                 

2 вариант

I.        Подчеркните объекты неживой природы.

Облако,  дождь, ручей, солнце, воздух

II. Подчеркните весенние явления природы.

Оттепель. Журчат ручьи. Набухают почки. Ледоход. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

 А.  Грач, журавль, скворец, ласточка          

IV. Дополните предложение

1. Наука о погоде  (метеорология)

2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)

3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)

V. Запишите

Пятнадцать градусов тепла   - t +15          Двадцать восемь градусов мороза    - t- 28

Десять градусов ниже нуля   -t - 10           Семнадцать градусов выше нуля   -  t+17

VI. Что записывают со знаком «+»?

 В.  Число градусов тепла                    

VII.   Напиши названия приборов.

Для измерения времени используют  (часы).  

  Для измерения температуры используют  (термометр).

Для определения сторон горизонта используют (компас).

Для наблюдения за звездами используют  (телескоп).

VIII. Заполни пропуски.

Осень -  (сентябрь), октябрь,  (ноябрь).

(Зима) - декабрь,  (январь), февраль.

В декабре  (31)дней, в январе  (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

         В.  Прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X.   Перечислите четыре вида специального транспорта.

(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по окружающему миру 3 класс

Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства"  3 класс, развивающая система Занкова...

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Природные зоны России"

Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России....

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема" Строение Земли. Ориентирование на местности"

В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п...

Контрольная работа по окружающему миру по теме: "Ты и твое здоровье" (4 класс) "

Контрольная  работа  по  теме  "Ты  и  твое  здоровье" составлена  в  соответствии с  УМК "Школа XXI века" и...

Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса за 1полугодие

Проверочная  работа по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова...

Контрольная работа по окружающему миру . 3 класс.

Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе  "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....